Мода 1923-1924 гг.
Новогодний подарок девочкам.
В библиотеке мне дали все эти страницы под одной обложкой, хотя они, судя по всему, из разных журналов мод 1923-1924 гг.:
«Вестник моды», №5 1923 г.
«Вестник моды», №4, 1923 г.
«Последние моды. Журнал для женщин», №4-5, 1924 гг.
«Журнал для хозяек», №9
Мне кажется неслучайным, что такая рискованная, сексуальная и дорогая мода распространилась именно после кровопролитной войны. Ведь сколько мужчин полегло? В условиях дефицита мужчин именно эти одеяния ставили женщин богатых, рискованных, следящих за модой, вне конкуренции…
Может, я не права, но эта мода кажется страшно несексуальной по сравнению с началом века и модой шестидесятых годов. Да даже конец тридцатых более завлекателен.
А на Ваш взгляд, это красиво и сексуально или нет?
комментарий от lena_malaa | 04.01.2011 |
Может, я не права, но эта мода кажется страшно несексуальной по сравнению с началом века и модой шестидесятых годов. Да даже конец тридцатых более завлекателен.
А на Ваш взгляд, это красиво и сексуально или нет?
комментарий от lena_malaa | 04.01.2011 |
Это же явные античные мотивы! Люди совершили революции и соответственно искали себе принципиально другую моду)) Эти девушки спустились с Олимпа))
комментарий от ihistorianword | 04.01.2011 |
Это же явные античные мотивы! Люди совершили революции и соответственно искали себе принципиально другую моду)) Эти девушки спустились с Олимпа))
комментарий от ihistorianword | 04.01.2011 |
античность очень заметна, не спорю, но вот античность в пальто… несексуально!
комментарий от lena_malaa | 04.01.2011 |
античность очень заметна, не спорю, но вот античность в пальто… несексуально!
комментарий от lena_malaa | 04.01.2011 |
На мой взгляд,это была самая сексуальная революция в моде из всех))
комментарий от ihistorianword | 04.01.2011 |
На мой взгляд,это была самая сексуальная революция в моде из всех))
комментарий от ihistorianword | 04.01.2011 |
Прочитайте, что я добавил в пост))
комментарий от ihistorianword | 04.01.2011 |
Прочитайте, что я добавил в пост))
комментарий от ihistorianword | 04.01.2011 |
Знаете, скорее всего Вы правы. По сравнению с прошлой модой на натуральную сбрую вот такие струящиеся платья были невероятно сексуальны.
комментарий от lena_malaa | 04.01.2011 |
Знаете, скорее всего Вы правы. По сравнению с прошлой модой на натуральную сбрую вот такие струящиеся платья были невероятно сексуальны.
комментарий от lena_malaa | 04.01.2011 |
Я хоть и не девочка, но мне это интересно. Никак не могу научиться более или менее точно датировать фотки по одежде. Когда, например, произошел переход от одежды 1910-х, которая немного уже похожа на эту (Тётя в известном фильме — как раз из 10-х).
Кстати, женские фигуры также вытянуты и удлинены как и сегодняшние рисунки, причём если современные «модели» хоть как то соответствуют этим риснукам, в 20-е женщин такого сложения не было.
комментарий от idealist_t | 04.01.2011 |
Я хоть и не девочка, но мне это интересно. Никак не могу научиться более или менее точно датировать фотки по одежде. Когда, например, произошел переход от одежды 1910-х, которая немного уже похожа на эту (Тётя в известном фильме — как раз из 10-х).
Кстати, женские фигуры также вытянуты и удлинены как и сегодняшние рисунки, причём если современные «модели» хоть как то соответствуют этим риснукам, в 20-е женщин такого сложения не было.
комментарий от idealist_t | 04.01.2011 |
Не согласна с Вами,
Пожалуй, такие платья носили те, кто пережил страх революции, это -мода НЭПа, работницы такое просто не могли себе позволить.
комментарий от ljwanderer | 04.01.2011 |
Не согласна с Вами,
Пожалуй, такие платья носили те, кто пережил страх революции, это -мода НЭПа, работницы такое просто не могли себе позволить.
комментарий от ljwanderer | 04.01.2011 |
Re: Не согласна с Вами,
Они пережили социальную революцию, но сами совершили революцию в моде))
комментарий от ihistorianword | 04.01.2011 |
Re: Не согласна с Вами,
Они пережили социальную революцию, но сами совершили революцию в моде))
комментарий от ihistorianword | 04.01.2011 |
Если считать
сексуальной революцией следование иностранной моде 🙂
Своей-то моды еще не было.
Вот еще добавление к Вашему посту:
http://ljwanderer.livejournal.com/133945.html
комментарий от ljwanderer | 04.01.2011 |
Если считать
сексуальной революцией следование иностранной моде 🙂
Своей-то моды еще не было.
Вот еще добавление к Вашему посту:
http://ljwanderer.livejournal.com/133945.html
комментарий от ljwanderer | 04.01.2011 |
какието они все прямоугольные и талии отсутствуют а пояса занижены типа как ща джинсы из которых жопа торчит поверх пояса.
в подобной одежде хорошо в магазинах самообслуживания что нибудь тырить.
а поголовные шляпы воще добивают.
ну и телосложение на рисунках не соответствует,видел подборку порнухи начиная аж с 1850 по годам разбитую.. к современному телосложению наиболее близки 60-е а чем раньше тем ниже рост и короче ноги по сравнению с остальным телом..
кстати интересно в этом плане Олимпию посмотреть обращая внимание на публику а не на спортсменов.
чорт я понял кого это мода напоминает! — врачи в халатах!
комментарий от pfyfxrf | 04.01.2011 |
какието они все прямоугольные и талии отсутствуют а пояса занижены типа как ща джинсы из которых жопа торчит поверх пояса.
в подобной одежде хорошо в магазинах самообслуживания что нибудь тырить.
а поголовные шляпы воще добивают.
ну и телосложение на рисунках не соответствует,видел подборку порнухи начиная аж с 1850 по годам разбитую.. к современному телосложению наиболее близки 60-е а чем раньше тем ниже рост и короче ноги по сравнению с остальным телом..
кстати интересно в этом плане Олимпию посмотреть обращая внимание на публику а не на спортсменов.
чорт я понял кого это мода напоминает! — врачи в халатах!
комментарий от pfyfxrf | 04.01.2011 |
спасибо за подарок !
(а коменты жгут, очень интресно у кого какие проекции)
комментарий от la_calvados | 05.01.2011 |
спасибо за подарок !
(а коменты жгут, очень интресно у кого какие проекции)
комментарий от la_calvados | 05.01.2011 |
А что это у Вас за подход такой к моде: сексуально-несексуально?:)
Где иные критерии: высокодуховно-среднедуховно?
А вообще, мода представлена такая нэпмановская
комментарий от stalegor | 05.01.2011 |
А что это у Вас за подход такой к моде: сексуально-несексуально?:)
Где иные критерии: высокодуховно-среднедуховно?
А вообще, мода представлена такая нэпмановская
комментарий от stalegor | 05.01.2011 |
Эта мода пришла с запада))Да и, вообще, мода — понятие буржуазное.
комментарий от ihistorianword | 05.01.2011 |
Эта мода пришла с запада))Да и, вообще, мода — понятие буржуазное.
комментарий от ihistorianword | 05.01.2011 |
А Вы можете привести пример высокодуховной модной одежды?
комментарий от lena_malaa | 05.01.2011 |
А Вы можете привести пример высокодуховной модной одежды?
комментарий от lena_malaa | 05.01.2011 |
Ошибаетесь, что не было такого телосложения. Люди астенического сложения были во все времена, раньше даже больше, ведь обильное питание не всем было доступно, так что и процент упитанных людей был меньше.
Вот подборка фото моды 20-х http://www.fashiontime.ru/fashion/news/5359/picture/16224.html
комментарий от 96547890_74 | 05.01.2011 |
Ошибаетесь, что не было такого телосложения. Люди астенического сложения были во все времена, раньше даже больше, ведь обильное питание не всем было доступно, так что и процент упитанных людей был меньше.
Вот подборка фото моды 20-х http://www.fashiontime.ru/fashion/news/5359/picture/16224.html
комментарий от 96547890_74 | 05.01.2011 |
Вот еще о моде 20-х годов статья:
Настала эра женщин с андрогинными телами 15-летних мальчиков. Почти обязательная для того времени длинная нитка жемчуга (длина доходила до 2 метров) должна была лежать на груди абсолютно плоско, даже намек на грудь считался предосудительным. Благодаря активным занятиям спортом, массажу, диетам женщины могли обрести новое тело — с узкими бедрами и совершенно плоской грудью. Те, кто не обладал требуемыми данными, наглухо перебинтовывали грудь, чтобы она не угадывалась под одеждой. Все было чересчур — и загар до темна (даже купались в ваннах с раствором йода, чтобы стать красновато-коричневыми)- жемчуга на темной коже смотрелись шикарно.
И так далее…
http://www.fashiontime.ru/fashion/news/5359.html
комментарий от 96547890_74 | 05.01.2011 |
Вот еще о моде 20-х годов статья:
Настала эра женщин с андрогинными телами 15-летних мальчиков. Почти обязательная для того времени длинная нитка жемчуга (длина доходила до 2 метров) должна была лежать на груди абсолютно плоско, даже намек на грудь считался предосудительным. Благодаря активным занятиям спортом, массажу, диетам женщины могли обрести новое тело — с узкими бедрами и совершенно плоской грудью. Те, кто не обладал требуемыми данными, наглухо перебинтовывали грудь, чтобы она не угадывалась под одеждой. Все было чересчур — и загар до темна (даже купались в ваннах с раствором йода, чтобы стать красновато-коричневыми)- жемчуга на темной коже смотрелись шикарно.
И так далее…
http://www.fashiontime.ru/fashion/news/5359.html
комментарий от 96547890_74 | 05.01.2011 |
Спасибо 😉
(Почитала комменты, посмеялась громко ;))
комментарий от megan_swing | 05.01.2011 |
Спасибо 😉
(Почитала комменты, посмеялась громко ;))
комментарий от megan_swing | 05.01.2011 |
Отказ от корсета (массовый) — 1912-1914 годы, затем период завышенной талии и несколько «яйцеобразного» силуэта, впрочем от 1918 к 1920 силуэт становится всё более прямым, а вот от 1920 года линия талии резко начинает опускаться, достигая бёдер к сезону 1922-23 года, где и будет находиться вплоть до 1929 года включительно.
комментарий от megan_swing | 05.01.2011 |
Отказ от корсета (массовый) — 1912-1914 годы, затем период завышенной талии и несколько «яйцеобразного» силуэта, впрочем от 1918 к 1920 силуэт становится всё более прямым, а вот от 1920 года линия талии резко начинает опускаться, достигая бёдер к сезону 1922-23 года, где и будет находиться вплоть до 1929 года включительно.
комментарий от megan_swing | 05.01.2011 |
Не стоит оценивать «сексуальность» любого исторического наряда с современной позиции. В этом, кстати, ошибка многих по поводу, например, викторианской эпохи, считающих, что женщина, закованная в тогдашнюю одежду не ощущала себя женственной и сексуальной. У каждой эпохи _свой_ стандарт, рассматривать следует именно его.
Двадцатые дали женскому телу свободу, дотоле веками неведанную — исключительно раскрепостили женское тело, так что с точки зрения тогдашнего стандарта сексуальность тут невероятная, граничащая с непристойностью.
комментарий от megan_swing | 05.01.2011 |
Не стоит оценивать «сексуальность» любого исторического наряда с современной позиции. В этом, кстати, ошибка многих по поводу, например, викторианской эпохи, считающих, что женщина, закованная в тогдашнюю одежду не ощущала себя женственной и сексуальной. У каждой эпохи _свой_ стандарт, рассматривать следует именно его.
Двадцатые дали женскому телу свободу, дотоле веками неведанную — исключительно раскрепостили женское тело, так что с точки зрения тогдашнего стандарта сексуальность тут невероятная, граничащая с непристойностью.
комментарий от megan_swing | 05.01.2011 |
Re: Если считать
Своей моды не было? Простите, но рекомендую ознакомиться с модными эскизами и платьями 1920-х годов таких авторов как Надежда Ламанова, Варвара Степанова, Любовь Попова, Ольга Розанова, ближе к началу 30-х — Наталья Киселёва.
Ламанова, кстати, на всемирной выставке в Париже в 1925 году (той самой, на которой считается рождённым термин «арт деко»), получила первую премию за свои платья с мотивами русских народных вышивок.
комментарий от megan_swing | 05.01.2011 |
Re: Если считать
Своей моды не было? Простите, но рекомендую ознакомиться с модными эскизами и платьями 1920-х годов таких авторов как Надежда Ламанова, Варвара Степанова, Любовь Попова, Ольга Розанова, ближе к началу 30-х — Наталья Киселёва.
Ламанова, кстати, на всемирной выставке в Париже в 1925 году (той самой, на которой считается рождённым термин «арт деко»), получила первую премию за свои платья с мотивами русских народных вышивок.
комментарий от megan_swing | 05.01.2011 |
Не над моими?)) Мне показалось, что я сделал историческое открытие — про цель столь революцитонной моды после мужских потерь.
комментарий от ihistorianword | 05.01.2011 |
Не над моими?)) Мне показалось, что я сделал историческое открытие — про цель столь революцитонной моды после мужских потерь.
комментарий от ihistorianword | 05.01.2011 |
Нет, над рядом других, особенно про «сексуальность» и «отсутствие своей моды» 😉
Единственное что замечу Вам — это открытие сделано историками моды лет эдак тридцать-сорок назад 😉
комментарий от megan_swing | 05.01.2011 |
Нет, над рядом других, особенно про «сексуальность» и «отсутствие своей моды» 😉
Единственное что замечу Вам — это открытие сделано историками моды лет эдак тридцать-сорок назад 😉
комментарий от megan_swing | 05.01.2011 |
Впрочем,
раскрепощение в связи с потребностью соблазнять — тут скорее вторично. Первичной задачей была возможность дать женщине двигаться, в связи с необходимостью работать во время первой мировой войны. Обретя удобство, отказываться от него уже не хотелось.
Тогда же, кстати, вошла в моду и худоба — в связи с тем, что недокормленных барышень в период первой мировой в Европе стало очень много.
комментарий от megan_swing | 05.01.2011 |
Впрочем,
раскрепощение в связи с потребностью соблазнять — тут скорее вторично. Первичной задачей была возможность дать женщине двигаться, в связи с необходимостью работать во время первой мировой войны. Обретя удобство, отказываться от него уже не хотелось.
Тогда же, кстати, вошла в моду и худоба — в связи с тем, что недокормленных барышень в период первой мировой в Европе стало очень много.
комментарий от megan_swing | 05.01.2011 |
Ага. Это довольно определённо. Спасибо. А не могли бы Вы немножко ещё уточнить по поводу причёсок и обуви. Причёски до 10-х, как я понимаю, очень характерны — с зачёсом волос назад так, что над головой этакая шапочка из волос. А вот где-то с конца 10-х появляются свободные спадающие волосы, которые где-то в с 25 превращаются в короткие и завитые. Это так или я путаю?
комментарий от idealist_t | 05.01.2011 |
Ага. Это довольно определённо. Спасибо. А не могли бы Вы немножко ещё уточнить по поводу причёсок и обуви. Причёски до 10-х, как я понимаю, очень характерны — с зачёсом волос назад так, что над головой этакая шапочка из волос. А вот где-то с конца 10-х появляются свободные спадающие волосы, которые где-то в с 25 превращаются в короткие и завитые. Это так или я путаю?
комментарий от idealist_t | 05.01.2011 |
За ссылки спасибо. Когда я активно интересовался этим вопросом, т.е. лет 10 назад, в интернете не было много материала. Уж, поиск типа «мода 20-х» я пробовал. Надо бы поискать сегодня.
Возможно, у меня в восприятии сдвинуты 10-е и 20-е. Те фотки, которые я увидел в ссылке, я бы считал за начало 30-х. Мне казалось, что короткие стрижки и «прилизанные» (не знаю как сказать) волосы — это как раз поздние 20-е. А ранние — это нечто вьющееся и шляпы, а не «бассейноывые шапочки».
комментарий от idealist_t | 05.01.2011 |
За ссылки спасибо. Когда я активно интересовался этим вопросом, т.е. лет 10 назад, в интернете не было много материала. Уж, поиск типа «мода 20-х» я пробовал. Надо бы поискать сегодня.
Возможно, у меня в восприятии сдвинуты 10-е и 20-е. Те фотки, которые я увидел в ссылке, я бы считал за начало 30-х. Мне казалось, что короткие стрижки и «прилизанные» (не знаю как сказать) волосы — это как раз поздние 20-е. А ранние — это нечто вьющееся и шляпы, а не «бассейноывые шапочки».
комментарий от idealist_t | 05.01.2011 |
Разумеется, я не утверждал, что астеников не было вообще. Просто они не считались красивыми. Возможно, в 20-е изменилось восприятие. Значит, в 10-х и ранее красивыми считались полноватые женщины. Во всяком случае фотки, датируемые однозначно до 15 года, очень редко изображают худых. Так что питание тут не при чём. Современые «модели» — это тоже совсем не распространённый тип.
К тому же, и это самое главное, я имел в виду тот тип, который сейчас связывают с акселерацией — это удлинённые конечности. Я говорил о пропорциях, а не об упитанности.
комментарий от idealist_t | 05.01.2011 |
Разумеется, я не утверждал, что астеников не было вообще. Просто они не считались красивыми. Возможно, в 20-е изменилось восприятие. Значит, в 10-х и ранее красивыми считались полноватые женщины. Во всяком случае фотки, датируемые однозначно до 15 года, очень редко изображают худых. Так что питание тут не при чём. Современые «модели» — это тоже совсем не распространённый тип.
К тому же, и это самое главное, я имел в виду тот тип, который сейчас связывают с акселерацией — это удлинённые конечности. Я говорил о пропорциях, а не об упитанности.
комментарий от idealist_t | 05.01.2011 |
Путаете. До первой мировой в основном длинные волосы с marcel waving, уложенные в высокие причёски. С началом войны — короткая стрижка всё с тем же marcel waving, она будет сохраняться на протяжении конца десятых — и всех двадцатых. В начале двадцатых также в моду входит очень короткая стрижка «bob», по образцу мужской, часто с выбритым затылком. Кроме того, в середине двадцатых крайне популярно каре с чёлкой, как у Луизы Брукс.
комментарий от megan_swing | 05.01.2011 |
Путаете. До первой мировой в основном длинные волосы с marcel waving, уложенные в высокие причёски. С началом войны — короткая стрижка всё с тем же marcel waving, она будет сохраняться на протяжении конца десятых — и всех двадцатых. В начале двадцатых также в моду входит очень короткая стрижка «bob», по образцу мужской, часто с выбритым затылком. Кроме того, в середине двадцатых крайне популярно каре с чёлкой, как у Луизы Брукс.
комментарий от megan_swing | 05.01.2011 |
Худоба вошла в моду сразу после первой мировой. Что же касается пропорций — такова была традиция модной иллюстрации, которую продолжали соблюдать вплоть до сороковых. Более того — в немецких журналах поздних тридцатых, где наряду с рисунками уже использовались и фотографии, модели в вечерних платьях стоят на табуреточках, которые прикрыты подолом платья — дабы и на фотографии создать традиционное искажение пропорции.
комментарий от megan_swing | 05.01.2011 |
Худоба вошла в моду сразу после первой мировой. Что же касается пропорций — такова была традиция модной иллюстрации, которую продолжали соблюдать вплоть до сороковых. Более того — в немецких журналах поздних тридцатых, где наряду с рисунками уже использовались и фотографии, модели в вечерних платьях стоят на табуреточках, которые прикрыты подолом платья — дабы и на фотографии создать традиционное искажение пропорции.
комментарий от megan_swing | 05.01.2011 |
Потыкался сейчас на скорую руку в сети. Нашёл некоторые крохи здесь. Видимо, короткие причёски заявили о себе даже до войны. Надо ещё разок посмотреть раннего Чаплина. Там, кажется, все длинноволосые. Правда, понятие marcel waving я нашёл только в связи с 20-ми например, тут.
комментарий от idealist_t | 05.01.2011 |
Потыкался сейчас на скорую руку в сети. Нашёл некоторые крохи здесь. Видимо, короткие причёски заявили о себе даже до войны. Надо ещё разок посмотреть раннего Чаплина. Там, кажется, все длинноволосые. Правда, понятие marcel waving я нашёл только в связи с 20-ми например, тут.
комментарий от idealist_t | 05.01.2011 |
К сожалению, так и не нашёл нужное фото из 1900-х. Нашёл лишь нечто подобное http://www.flickr.com/photos/blue_ruin_1/4480574951/. Если Вам не сложно: у меня есть конкретный вопрос. Вы утверждаете, что причёски, подобные тем, которые можно видеть по ссылке, не носили в 10-х? Дело в том, что когда-то, до того, как у меня «грохнулся винт», у меня было фото, которое предположительно датировалось 1910 г. И там была женщина в классическом платье, как здесь и с причёской, как у этих гейш, то есть в стиле 1900 г.
комментарий от idealist_t | 05.01.2011 |
К сожалению, так и не нашёл нужное фото из 1900-х. Нашёл лишь нечто подобное http://www.flickr.com/photos/blue_ruin_1/4480574951/. Если Вам не сложно: у меня есть конкретный вопрос. Вы утверждаете, что причёски, подобные тем, которые можно видеть по ссылке, не носили в 10-х? Дело в том, что когда-то, до того, как у меня «грохнулся винт», у меня было фото, которое предположительно датировалось 1910 г. И там была женщина в классическом платье, как здесь и с причёской, как у этих гейш, то есть в стиле 1900 г.
комментарий от idealist_t | 05.01.2011 |
Marcel waves датируются впервые третьей четвертью 19 века, что и сказано в приведённой Вами статье. Причёски гейш к причёскам бель эпок имеют некоторое отношение, но только некоторое. Причёски у барышень были _разными_, понимаете? Не было какого-то одного стандарта, под который поголовно равнялись бы.
Уважаемый, сходите вот тут у меня по разделу «1920-е» — http://megan-swing.livejournal.com/tag/1920-%D0%B5 — это несколько расширит Ваше понимание эпохи.
комментарий от megan_swing | 05.01.2011 |
Marcel waves датируются впервые третьей четвертью 19 века, что и сказано в приведённой Вами статье. Причёски гейш к причёскам бель эпок имеют некоторое отношение, но только некоторое. Причёски у барышень были _разными_, понимаете? Не было какого-то одного стандарта, под который поголовно равнялись бы.
Уважаемый, сходите вот тут у меня по разделу «1920-е» — http://megan-swing.livejournal.com/tag/1920-%D0%B5 — это несколько расширит Ваше понимание эпохи.
комментарий от megan_swing | 05.01.2011 |
«Marcel waves датируются впервые третьей четвертью 19 века, что и сказано в приведённой Вами статье»
Надо же, слона не увидел. Бывает.
«Не было какого-то одного стандарта, под который поголовно равнялись бы.»
Вот это и плохо. Нельзя понять твёрдо, из какого времени фотка.
«сходите вот тут у меня по разделу «1920-е»
Пошарю, непременно. У Вас там ещё теги 1930 и 1940 работают. Жаль, нет более ранних. У меня интерес начинается с 1890-го и заканчивается 1950-м.
комментарий от idealist_t | 05.01.2011 |
«Marcel waves датируются впервые третьей четвертью 19 века, что и сказано в приведённой Вами статье»
Надо же, слона не увидел. Бывает.
«Не было какого-то одного стандарта, под который поголовно равнялись бы.»
Вот это и плохо. Нельзя понять твёрдо, из какого времени фотка.
«сходите вот тут у меня по разделу «1920-е»
Пошарю, непременно. У Вас там ещё теги 1930 и 1940 работают. Жаль, нет более ранних. У меня интерес начинается с 1890-го и заканчивается 1950-м.
комментарий от idealist_t | 05.01.2011 |
Можно понять твёрдо, просто для этого нужно иметь определённый опыт и объём знаний, которые нарабатываются не за месяц и не за год, а десятилетиями 😉
комментарий от megan_swing | 05.01.2011 |
Можно понять твёрдо, просто для этого нужно иметь определённый опыт и объём знаний, которые нарабатываются не за месяц и не за год, а десятилетиями 😉
комментарий от megan_swing | 05.01.2011 |
Я мог бы сазать, что у меня ещё всё впереди, но всё же, наверно, потрачу остаток жизни иначе 🙂 Это, в конце концов, для меня не более чем любопытство и развлечение, иногда возможность поразить несведущих глубиной познаний и широтой интересов :).
комментарий от idealist_t | 05.01.2011 |
Я мог бы сазать, что у меня ещё всё впереди, но всё же, наверно, потрачу остаток жизни иначе 🙂 Это, в конце концов, для меня не более чем любопытство и развлечение, иногда возможность поразить несведущих глубиной познаний и широтой интересов :).
комментарий от idealist_t | 05.01.2011 |
так запросто! вот, к примеру, оцените как высокодуховно и тоталитарненько смотрится:
комментарий от stalegor | 06.01.2011 |
так запросто! вот, к примеру, оцените как высокодуховно и тоталитарненько смотрится:
комментарий от stalegor | 06.01.2011 |
а в какое время это было _модно_?
комментарий от lena_malaa | 06.01.2011 |
а в какое время это было _модно_?
комментарий от lena_malaa | 06.01.2011 |
мне (и не только мне) нравится это СЕЙЧАС. А то, что пишут в хламурных журналах по поводу того, когда и почему и что было «модно» абсолютно фиолетово (ибо разводняк). Кстати Вам бы ну очень было бы к лицу сие..
комментарий от stalegor | 06.01.2011 |
мне (и не только мне) нравится это СЕЙЧАС. А то, что пишут в хламурных журналах по поводу того, когда и почему и что было «модно» абсолютно фиолетово (ибо разводняк). Кстати Вам бы ну очень было бы к лицу сие..
комментарий от stalegor | 06.01.2011 |
очень интересное время и стиль того времени
комментарий от sie_na | 11.01.2011 |
Простите, не заметила Впшей реплики
Я в курсе этих достижений отдельных представителей, но это не значит, что была советская мода. Причина в том, что для развития моды не было ресурсов
комментарий от ljwanderer | 13.01.2011 |