Что меня больше всего поражает в этих статьях — так это то что они не только написали об инциденте, но и дали продолжение, суд, приговор и оценку происходящего… Причем не по самому серьезному делу.
А Боря Чайковский из 73 школы — это, вероятно, Бори́с Алекса́ндрович Чайко́вский.
Письмо написали педагоги муз. школы Гнесиных, он там как раз тоже учился.
Я бы не назвал это дело несерьезным. Т.е. оно выглядит несерьезным с позиций сегодняшнего дня — когда есть куда более интересные вещи, чем проблемы воспитания детей (попилы, откаты, etc) — с детей хватит яги, толерантности и уроков религии. Освещение этого дела в центральной газете — показатель того, что проблемы воспитания детей важны на государственном уровне.
Ну, я не совсем это имел в виду.
Вот, для примера, не так давно в Москве взорвали метро… Про сам взрыв -писали очень много. А про результаты следствия?
Правильно, потому что рыночная пресса в своей массе гонится за рейтингами, которые можно получить исключительно жареным. Результаты расследования таковым не являются.
Сейчас видимо тишь и благодать? Ни, практически, ежемесячные теракты, ни уличный беспредел, ни прочие «беспределы» не существуют? :))
Да и комент мой не о том что отреагировали, а о том как.
«происшествие — суд — приговор — выводы» вот о чем…
P.S. Любопытно также обсуждение этой фотографии на Яндекс-фотках.
Цитата (о руднике Кашпир):
«Была хорошая школа, отличные учителя, был клуб, была художественная самодеятельность, спектакли, оркестр, хор.
Но и это был все-таки не лагерь, а поселение с ограничением свободы.»
А вот и избитый Ростислав:
Можно его найти и спросить — как дело было …
Библиотека РАН к своему 290-летию завершила крупный исследовательский проект — подготовку «Комментированного издания «Истории русской библиографии до начала ХХ века» Н. В. Здобнова». Монография Николая Васильевича Здобнова давно стала классической в теории отечественной библиографии. Книга Н. В. Здобнова создавалась в конце 1930-х годов. Это время было чрезвычайно сложным как для развития русской библиографии, так и для отечественной истории в целом, что не могло не сказаться на отборе автором фактов и их интерпретации. Здобнов — личность столь же сложная, неоднозначная и противоречивая, как и его время. В 1940 г. он представил в качестве докторской диссертации монографию по истории отечественной библиографии на обсуждение в Московский библиотечный институт, и, несмотря на многочисленные замечания рецензентов, ее оценили достаточно высоко. Однако при жизни автора книга опубликована не была. Весной 1941 г. Н. В. Здобнов передал ее в издательство Всесоюзной книжной палаты, вскоре началась война, а в июле 1941 г. он был арестован и в 1942 г. погиб при невыясненных обстоятельствах.
Книга вышла в свет в двух томах — в 1944 и 1947 гг. — под редакцией известного историка Н. Л. Рубинштейна. Она получила большой резонанс и в целом была высоко оценена критикой. Однако уже тогда рецензенты зачастую высказывали несогласие с автором, поскольку он не всегда придерживался принципа исторической объективности.
… в монографии присутствует целый ряд исторических мифов, созданных Здобновым или воспроизведенных им по работам предшественников. Учитывая, что все годы архив Здобнова хранился в его семье и был доступен лишь тем, кто готовил книгу к публикации, стал обрастать мифами и сам этот труд. В 1992 г. библиотека приобрела архив Н. В. Здобнова у его сына Ростислава Николаевича, известного музыкального деятеля. Архив содержит рукописный и машинописный варианты книги, а также многочисленные авторские подготовительные материалы. Сопоставительный анализ рукописи с текстом первого издания позволил сделать вывод, что авторский текст был изменен. http://www.bibliograf.ru/issues/2004/11/36/67/226/
Я писал не о «сейчас». И Вам ответил, чтобы Вы с другой стороны глянули как раз на то, почему именно ТАК ответили. Повторюсь — слишком свеж был в памяти хулиганский беспредел на улицах 20-30-х годов, чтобы факет группового избиения «отличника» в «неблагополучной» школе оставили без серьезных последствий.
Если об этом писала Правда,то масштаб подростковой агрессии просто зашкаливал.Данная заметка просто верхушка айсберга.Но почему-то в социальный аспект этой проблемы авторы не углубились.Чревато было?
«всякая обозначенная проблема должна быть решена и сделаны выводы на будущее.»
Ну что Вы, далеко не всякая, а только та, которая укладывается в рамки коммунистич. мировоззрения. Неужели Вы этого действительно непонимаете? Не могу в это поверить.
Он и зашкаливал, причем уже во второй (за время соввласти) раз. Статьи — в рамках компании против хулиганства, подготовка ужесточения наказаний и прочего усиления. Там их много было в период.
+1. надоедли. вечно напишут об ужасном преступлении, а о следствие, поимке преступников и карах — ни гу-гу. и создается впечатление, что преступники безнаказанны, а милиция бездействует
Вы удаляетесь далеко в дебри.Истина на поверхности-для чего послали школьника ботана,не проще вызвать в школу родителей на ковёр? Не могла официальная пропаганда конкурировать с блатной романтикой соседей откинувшихся с зоны.Вот и разобрались правильные пацанчики с казачком засланным.Всё по понятиям.Такое ощущение что педагогический коллектив жил параллельно с обычной жизнью.Изначально ситуация была спровацирована взрослыми,а с них судя по заметке как с гуся вода!
> Не могла официальная пропаганда конкурировать с блатной романтикой соседей откинувшихся с зоны
# Специально для экспертов — блатная романтика — это ваши фантазии по мотивам жизни в позднем СССР. А в 30-е сидело 400-500 тыс. народу на весь СССР.
> Вот и разобрались правильные пацанчики с казачком засланным.
# Это обычное подростковое зверство — никакой блатной основы тут нет.
> Такое ощущение что педагогический коллектив жил параллельно с обычной жизнью.
# А что должны были педагоги делать — на гауптвахту отправлять?
> Изначально ситуация была спровацирована взрослыми,а с них судя по заметке как с гуся вода!
# Русский язык сначала выучи, эксперт.
> Правда,то масштаб подростковой агрессии просто зашкаливал.
# Тебе это известно как современнику, да?
> Данная заметка просто верхушка айсберга.
# Спасибо — открыл всем глаза. В газете правда никто без тебя не мог догадаться.
> Но почему-то в социальный аспект этой проблемы авторы не углубились.Чревато было?
# Сынок, ты понимаешь, кто пишет подобные статьи, с чьей подачи и почему именно такие, а заодно — с какой целью? Или устраиваешь сеанс эльфийских фантазий?
> Ну что Вы, далеко не всякая, а только та, которая укладывается в рамки коммунистич. мировоззрения
# Ни хрена непонятно — как проблема может «укладываться в рамки мировоззрения»? Что за маразм?
> Неужели Вы этого действительно непонимаете?
# А что тут может быть понятного? Вот пришел Гитлер — его надо было мочить — в рамках какого мировоззрения встала и была решена указанная проблема? Или вот подростковая преступность — она тоже заметна только людям с «мировоззрением»? Или даже православный способен понять, о чем речь?
Что меня больше всего поражает в этих статьях — так это то что они не только написали об инциденте, но и дали продолжение, суд, приговор и оценку происходящего… Причем не по самому серьезному делу.
комментарий от archy13 | 11.09.2010 |
А Боря Чайковский из 73 школы — это, вероятно, Бори́с Алекса́ндрович Чайко́вский.
Письмо написали педагоги муз. школы Гнесиных, он там как раз тоже учился.
комментарий от mister_xy | 11.09.2010 |
Интересная фотография на школьную тему:
Фото. 1939 год, Кашпир Рудник.
«7 "А" КЛАСС» на Яндекс.Фотках
комментарий от lied_der_zeit | 11.09.2010 |
Я бы не назвал это дело несерьезным. Т.е. оно выглядит несерьезным с позиций сегодняшнего дня — когда есть куда более интересные вещи, чем проблемы воспитания детей (попилы, откаты, etc) — с детей хватит яги, толерантности и уроков религии. Освещение этого дела в центральной газете — показатель того, что проблемы воспитания детей важны на государственном уровне.
комментарий от shiko_1st | 11.09.2010 |
Ну, я не совсем это имел в виду.
Вот, для примера, не так давно в Москве взорвали метро… Про сам взрыв -писали очень много. А про результаты следствия?
комментарий от archy13 | 11.09.2010 |
Правильно, потому что рыночная пресса в своей массе гонится за рейтингами, которые можно получить исключительно жареным. Результаты расследования таковым не являются.
комментарий от shiko_1st | 11.09.2010 |
Спасибо тебе, капитан очевидность! 🙂
комментарий от archy13 | 11.09.2010 |
You are welcome ;-)))
комментарий от shiko_1st | 11.09.2010 |
Видите ли, тогда еще очень свеж были в памяти уличный беспредел 20-30 годов, вплоть до дела «чубаровцев». Поэтому на такие выходуи так и реагировали.
комментарий от nazar_rus | 11.09.2010 |
Сейчас видимо тишь и благодать? Ни, практически, ежемесячные теракты, ни уличный беспредел, ни прочие «беспределы» не существуют? :))
Да и комент мой не о том что отреагировали, а о том как.
«происшествие — суд — приговор — выводы» вот о чем…
комментарий от archy13 | 11.09.2010 |
P.S. Любопытно также обсуждение этой фотографии на Яндекс-фотках.
Цитата (о руднике Кашпир):
«Была хорошая школа, отличные учителя, был клуб, была художественная самодеятельность, спектакли, оркестр, хор.
Но и это был все-таки не лагерь, а поселение с ограничением свободы.»
комментарий от lied_der_zeit | 11.09.2010 |
А вот и избитый Ростислав:
Можно его найти и спросить — как дело было …
Библиотека РАН к своему 290-летию завершила крупный исследовательский проект — подготовку «Комментированного издания «Истории русской библиографии до начала ХХ века» Н. В. Здобнова». Монография Николая Васильевича Здобнова давно стала классической в теории отечественной библиографии. Книга Н. В. Здобнова создавалась в конце 1930-х годов. Это время было чрезвычайно сложным как для развития русской библиографии, так и для отечественной истории в целом, что не могло не сказаться на отборе автором фактов и их интерпретации. Здобнов — личность столь же сложная, неоднозначная и противоречивая, как и его время. В 1940 г. он представил в качестве докторской диссертации монографию по истории отечественной библиографии на обсуждение в Московский библиотечный институт, и, несмотря на многочисленные замечания рецензентов, ее оценили достаточно высоко. Однако при жизни автора книга опубликована не была. Весной 1941 г. Н. В. Здобнов передал ее в издательство Всесоюзной книжной палаты, вскоре началась война, а в июле 1941 г. он был арестован и в 1942 г. погиб при невыясненных обстоятельствах.
Книга вышла в свет в двух томах — в 1944 и 1947 гг. — под редакцией известного историка Н. Л. Рубинштейна. Она получила большой резонанс и в целом была высоко оценена критикой. Однако уже тогда рецензенты зачастую высказывали несогласие с автором, поскольку он не всегда придерживался принципа исторической объективности.
… в монографии присутствует целый ряд исторических мифов, созданных Здобновым или воспроизведенных им по работам предшественников. Учитывая, что все годы архив Здобнова хранился в его семье и был доступен лишь тем, кто готовил книгу к публикации, стал обрастать мифами и сам этот труд. В 1992 г. библиотека приобрела архив Н. В. Здобнова у его сына Ростислава Николаевича, известного музыкального деятеля. Архив содержит рукописный и машинописный варианты книги, а также многочисленные авторские подготовительные материалы. Сопоставительный анализ рукописи с текстом первого издания позволил сделать вывод, что авторский текст был изменен.
http://www.bibliograf.ru/issues/2004/11/36/67/226/
комментарий от ros_sea_ru | 11.09.2010 |
хотя, с 1992 мог и не дожить ,да …
комментарий от ros_sea_ru | 11.09.2010 |
Я писал не о «сейчас». И Вам ответил, чтобы Вы с другой стороны глянули как раз на то, почему именно ТАК ответили. Повторюсь — слишком свеж был в памяти хулиганский беспредел на улицах 20-30-х годов, чтобы факет группового избиения «отличника» в «неблагополучной» школе оставили без серьезных последствий.
комментарий от nazar_rus | 11.09.2010 |
Если об этом писала Правда,то масштаб подростковой агрессии просто зашкаливал.Данная заметка просто верхушка айсберга.Но почему-то в социальный аспект этой проблемы авторы не углубились.Чревато было?
комментарий от krapivny | 11.09.2010 |
Это принцип той системы управления: всякая обозначенная проблема должна быть решена и сделаны выводы на будущее.
комментарий от ihistorianword | 11.09.2010 |
Спасибо)
комментарий от ihistorianword | 11.09.2010 |
Точно! — летом 1940 г. выйдет постановление по хулиганству, попробую дать материал на эту тему.
комментарий от ihistorianword | 11.09.2010 |
О том и речь. «Кровавый совок, такой тоталитарный»… не то что сейчас…
комментарий от archy13 | 11.09.2010 |
Здесь вам вопрос: http://varjag-2007.livejournal.com/1998240.html
комментарий от varjag_2007 | 11.09.2010 |
«всякая обозначенная проблема должна быть решена и сделаны выводы на будущее.»
Ну что Вы, далеко не всякая, а только та, которая укладывается в рамки коммунистич. мировоззрения. Неужели Вы этого действительно непонимаете? Не могу в это поверить.
комментарий от byrins | 11.09.2010 |
Всякая ОБОЗНАЧЕННАЯ проблема.
комментарий от ihistorianword | 11.09.2010 |
В 1990 г. — занимал должность директора Государственного Центрального музея музыкальной культуры. Инф-Я: журнал «Наш Современник», 2002, № 9.
комментарий от stepan_zweruga | 11.09.2010 |
Он и зашкаливал, причем уже во второй (за время соввласти) раз. Статьи — в рамках компании против хулиганства, подготовка ужесточения наказаний и прочего усиления. Там их много было в период.
комментарий от ryurikov | 11.09.2010 |
+1. надоедли. вечно напишут об ужасном преступлении, а о следствие, поимке преступников и карах — ни гу-гу. и создается впечатление, что преступники безнаказанны, а милиция бездействует
комментарий от archi_poohh | 11.09.2010 |
Вы удаляетесь далеко в дебри.Истина на поверхности-для чего послали школьника ботана,не проще вызвать в школу родителей на ковёр? Не могла официальная пропаганда конкурировать с блатной романтикой соседей откинувшихся с зоны.Вот и разобрались правильные пацанчики с казачком засланным.Всё по понятиям.Такое ощущение что педагогический коллектив жил параллельно с обычной жизнью.Изначально ситуация была спровацирована взрослыми,а с них судя по заметке как с гуся вода!
комментарий от krapivny | 11.09.2010 |
> Не могла официальная пропаганда конкурировать с блатной романтикой соседей откинувшихся с зоны
# Специально для экспертов — блатная романтика — это ваши фантазии по мотивам жизни в позднем СССР. А в 30-е сидело 400-500 тыс. народу на весь СССР.
> Вот и разобрались правильные пацанчики с казачком засланным.
# Это обычное подростковое зверство — никакой блатной основы тут нет.
> Такое ощущение что педагогический коллектив жил параллельно с обычной жизнью.
# А что должны были педагоги делать — на гауптвахту отправлять?
> Изначально ситуация была спровацирована взрослыми,а с них судя по заметке как с гуся вода!
# Русский язык сначала выучи, эксперт.
комментарий от cran_berry | 11.09.2010 |
> Правда,то масштаб подростковой агрессии просто зашкаливал.
# Тебе это известно как современнику, да?
> Данная заметка просто верхушка айсберга.
# Спасибо — открыл всем глаза. В газете правда никто без тебя не мог догадаться.
> Но почему-то в социальный аспект этой проблемы авторы не углубились.Чревато было?
# Сынок, ты понимаешь, кто пишет подобные статьи, с чьей подачи и почему именно такие, а заодно — с какой целью? Или устраиваешь сеанс эльфийских фантазий?
комментарий от cran_berry | 11.09.2010 |
> Ну что Вы, далеко не всякая, а только та, которая укладывается в рамки коммунистич. мировоззрения
# Ни хрена непонятно — как проблема может «укладываться в рамки мировоззрения»? Что за маразм?
> Неужели Вы этого действительно непонимаете?
# А что тут может быть понятного? Вот пришел Гитлер — его надо было мочить — в рамках какого мировоззрения встала и была решена указанная проблема? Или вот подростковая преступность — она тоже заметна только людям с «мировоззрением»? Или даже православный способен понять, о чем речь?
комментарий от cran_berry | 11.09.2010 |
Бесполезно объяснять. Люди слышат только себя.
комментарий от cran_berry | 11.09.2010 |