Лаборатория историка

Исследование повседневной жизни советских людей в эпоху Сталина

Про выборы в марте.


Как человек, работавший почти на всех выборах, утверждаю:

Чем больше граждан приходит на выборы, тем сложнее их фальсифицировать, тем больше опасных для фальсификаторов конфликтов возникает, тем больше фальсификаторы наживают себе врагов, тем больше они вынуждены врать и тратить своих денег. А вот бойкот выборов на моих глазах преодолевался просто: в последний час голосования производится простой вброс бюллетеней в требуемом количестве. Бюллетени эти брались из тех, которые не использовали бойкотирующие выборы граждане-лопухи.

Власть редко достается путем выборов, но гражданская активность на выборах всегда способствует политической разрядке, способствует установлению власти, для которой нужды граждан – не пустой звук.

Все на выборы!

А за кого вы будете голосовать не суть важно. Более того, самая забитая псевдооппозиционная партия, получив реальную власть способна переродиться, нарушить сложившийся порядок, влить свежие идеи и кадры.

К власти – другие кадры!

Реклама

26.02.2011 - Posted by | Uncategorized |

38 комментариев »

  1. Поддерживаю обоими руками!
    Точно!
    Только вот голосовать не за кого совершенно, это да. Однако на выборы ходить НАДО обязательно. Иначе опять у власти окажутся Медведевы и Единоросы…

    комментарий от raymond_babbitt | 26.02.2011 | Ответить

  2. Хоть бюллетень спортить, но идти надо …

    комментарий от 3axappp | 26.02.2011 | Ответить

  3. +1
    Дабы его не спортил кто-нить другой и без твоего ведома. Мне было бы обидно.

    комментарий от aushedg | 26.02.2011 | Ответить

  4. Только так!

    комментарий от maz_d | 26.02.2011 | Ответить

  5. Re: Только так!
    Пять баллов))))

    комментарий от lost_kritik | 26.02.2011 | Ответить

  6. испорченный бюллетень никак не повлияет на процент голосов поданных за ед.ро. проценты считаются от годных бюллетеней

    комментарий от sir_malkovich | 26.02.2011 | Ответить

  7. Повлияет уже тем, что его не смогут подкинуть. А уж если унести бюллетень — шороху будет ойеей))

    комментарий от ihistorianword | 26.02.2011 | Ответить

  8. Ну как же … Даже по простой математике, чем больше будет появляться негодных, тем меньше останется годных.
    Тем более если протестно голосовать голосить за какию ни будь партию, вообще пространства для манёвров не остаётся, один избиратель — один голос и с этим ни чего не поделаешь, как не крути. Отфотать свой бюллетень и при необходимости можно проверить за кого ты проголосовал «на самом деле», в случае чего :))

    комментарий от 3axappp | 26.02.2011 | Ответить

  9. Чем просто портить бюллетени, лучше всё же проголосовать за КПРФ. Да не фонтан, но это лучшее, что есть.

    комментарий от sharper_ | 26.02.2011 | Ответить

  10. Всё верно, процент не изменится (и из пяти бюллетеней ЕдРо может получить 60%), путанул, но фактическое число проголосовавших скажет больше чем надо. Даже если разбор начнётся, то 60% голосов от 5 пришедших на выборы это будет то еще шоу :))

    комментарий от 3axappp | 26.02.2011 | Ответить

  11. А кого хоть вообще выбирают-то в марте?
    Но все равно не пойду — не вижу смысла играть в карты с шулерами по их правилам — пусть жульничают.

    комментарий от kouzdra | 26.02.2011 | Ответить

  12. если унесет-ничего такого не будет. я всего пару раз сидел в УИК. оба раза уносили бюллетеней по 10 и все нормально было. Ну не подкинут-но остальные голоса останутся в том же соотношении.

    комментарий от sir_malkovich | 26.02.2011 | Ответить

  13. Даже по простой математике, чем больше будет появляться негодных, тем меньше останется годных.
    и из них будет 60 проц за едро… смысл портить? голосовать надо.
    Отфотать свой бюллетень и при необходимости можно проверить за кого ты проголосовал «на самом деле», в случае чего :))
    так они не именные,не докажешь что этот именно твой.

    комментарий от sir_malkovich | 26.02.2011 | Ответить

  14. ну 5 человек то не придут…

    комментарий от sir_malkovich | 26.02.2011 | Ответить

  15. региональные-муниципальные зак.собрания

    комментарий от sir_malkovich | 26.02.2011 | Ответить

  16. Почерк должен подойти.

    комментарий от 3axappp | 26.02.2011 | Ответить

  17. Цифра для наглядности 🙂

    комментарий от 3axappp | 26.02.2011 | Ответить

  18. сейчас минмального порога нет. нехождение никакой роли не играет

    комментарий от sir_malkovich | 26.02.2011 | Ответить

  19. интересно
    прям Навальному на конкурс

    комментарий от burchuk | 26.02.2011 | Ответить

  20. вопросы?
    1. а почему нельзя против всех?

    комментарий от burchuk | 26.02.2011 | Ответить

  21. правда 2007 года.

    комментарий от burchuk | 26.02.2011 | Ответить

  22. Re: правда 2007 года.
    Смачные фамилии.

    комментарий от fumiripits | 26.02.2011 | Ответить

  23. Re: вопросы?
    Можно. Я же написал, что главное проголосовать.

    комментарий от ihistorianword | 26.02.2011 | Ответить

  24. А что московским мешает забить на результаты выборах на местах и объявить через СМИ нужного им победителя?

    комментарий от rkkawarrior | 26.02.2011 | Ответить

  25. Re: вопросы?
    А такая графа разве есть сейчас?

    комментарий от badblock | 26.02.2011 | Ответить

  26. «при необходимости можно проверить за кого ты проголосовал «на самом деле»
    Как это сделать? Интересует сам механизм. Очень интересует.

    комментарий от kuigoroj | 26.02.2011 | Ответить

  27. Re: правда 2007 года.
    ага

    комментарий от burchuk | 26.02.2011 | Ответить

  28. а че за выборы?

    комментарий от ruloncheg | 26.02.2011 | Ответить

  29. Это как раз и есть их правила — пустить на выборы 20-30%, остальным любым способом вбить в голову, что ходить нельзя.

    комментарий от mochalygin | 26.02.2011 | Ответить

  30. Подделывать можно по разному. Одно дело, когда есть бумажка прикрыть задницу — реально подсчитанное количество бюллетеней (часть из которых вброшена), другое дело — вообще с потолка результат.
    Не надо думать что у власти сплошь свояки, да родственники. Один накосячил слишком явно — другой рад его закрыть. Ходоркоовский — уж куда им свой своему поневоле брат, а сидит, и ничего не может поделать.

    комментарий от mochalygin | 26.02.2011 | Ответить

  31. Это те правила, по которым им хочется играть (на самом дле 40-50 — слишком мало тоже слишком легко прокалывается) — ну так пусть играют. Я не против. Но не со мной.

    комментарий от kouzdra | 26.02.2011 | Ответить

  32. Так и сделают. Но это все вместе взятое будет означать огромный геморрой и расшатывание основ.
    Даже чисто психологический фактор. Сижу я за одним столом после подсчета голосов в своей школе. В последний час на моих глазах и с моего молчаливого согласия были вброшены бюллетени ( в тот раз у меня не было настроения драться и именно поэтому я пошел в свою школу поближе к дому). Директор и мои учителя виняться, власть их тоже достала, но оправдывают себя тем, что народу похрену — на выборы он все равно не ходит. Нормальная явка же этот аргумент у членов УИК аннулирует, их настрой на поддержку такой власти резко упадет… Да и я бы в этой ситуации пошел не в родную школу, где ругаться сложно.

    комментарий от ihistorianword | 26.02.2011 | Ответить

  33. Re: интересно
    Навальный это и есть шаман, ему такой агитпроп не годится.

    комментарий от anpaza | 27.02.2011 | Ответить

  34. А ещё лучше — большой толпой вступить в КПРФ и послать оттуда Зюгу

    комментарий от stepan_zweruga | 27.02.2011 | Ответить

  35. Глупости всё это. Забыли как Ельцина на второй срок выбирали? Все на выборы! Голосуй или проиграешь! Т.е. наглядный пример, когда деньги (СМИ и т.п.) решают всё.
    КПРФ — карманная партия, коммунистическое там только название.
    И на бойкоты выборов буржуям наплевать. Порога по количеству избирателей нет.
    Ходить на выборы — себя не уважать.

    комментарий от enotuss | 28.02.2011 | Ответить

  36. как человек имевший отношение к органам власти с последним абзацем не соглашусь. в подавляющем числе случаем будет балаган, попытки себе что-то умыкнуть и организовать попил.

    комментарий от galzu_utud | 28.02.2011 | Ответить

  37. Кроме как,за КПРФ голосовать,на данный момент,не за кого.Если хотите ОБЛЕГЧИТЬ жизнь своей семьи,свою,то выход,только один — КПРФ. А беседы про продажность КПРФ,Зюганова и т.д…. Они БЕСПОЛЕЗНЫ! Важно это понять.

    комментарий от neapol666 | 02.03.2011 | Ответить

  38. Вот уже и рыбалочка платная. Привет.

    комментарий от neapol666 | 02.03.2011 | Ответить


Добавить комментарий

Заполните поля или щелкните по значку, чтобы оставить свой комментарий:

Логотип WordPress.com

Для комментария используется ваша учётная запись WordPress.com. Выход / Изменить )

Фотография Twitter

Для комментария используется ваша учётная запись Twitter. Выход / Изменить )

Фотография Facebook

Для комментария используется ваша учётная запись Facebook. Выход / Изменить )

Google+ photo

Для комментария используется ваша учётная запись Google+. Выход / Изменить )

Connecting to %s

%d такие блоггеры, как: