Лаборатория историка

Исследование повседневной жизни советских людей в эпоху Сталина

Что нужнее Виссарионычу?


Хотел я отмолчаться по поводу гвоздик и сталинобусов, но не получается, — френды просят пропиарить.

Речь идет об акциях «Две гвоздики» Сталину и «Сталинобус в Москве – 2011».

Раз уж товарищи ввязались в бой, то нужно их поддержать.

Но на будущее выскажу свои соображения, возможно столь же непопулярные, как и насчет Кургиняна…

Подобные акции лишь позволяют антисталинским писакам улучшить свое финансовое положение. На каждую Вашу сданную тысячу рублей они, указуя пальчиком на поднимающих голову ужасных сталинистов, получают не один десяток тысяч долларов.

А Виссарионычу что надо от Вас? Гвоздик?

Сам-то он в подобных условиях в годы реакции не гвоздички носил на могилки павших товарищей, а организовывал печать для просвещения пролетарских масс. А товарищи… про них он вспомнил после победы, когда и памятники им стали ставить.

Ежели у френдов и камрадов кошелек топорщится от желания посодействовать, то следует раз в полгода общим голосованием, определять лучший просталинский интернетресурс, владельцу которого и перечислять полгода деньги на развитие ресурса вплоть до следующего конкурса.

Например, знаю, что Критик тащит свою "Утерянную империю" в одиночку, а мог бы нанять работника для выкладывания материалов, коих у нас уже лет на десять вперед собрано, если он будет по-прежнему, работать один. Я в курсе его основных расходов, за последние полтора года они составили более сотни тысяч рублей. lost-empire.ru/

Михаил Потапов один сделал сайт «Сталин: Время, люди, империя». stalinism.ru/

Наверняка камрады предложат и другие ресурсы.

Можно также группе известных своей порядочностью юзеров поручить распоряжаться собранным таким образом фондом для помощи сталинистам, безвинно пострадавшим от антисталинских репрессий))

Реклама

21.02.2011 - Posted by | Uncategorized

26 комментариев »

  1. разумно. и можно на сайтах повесить кнопочку (или просто указать счета) помощи, для перечесления яндекс-денег или веб-маней.

    комментарий от alex_nik | 20.02.2011 | Ответить

  2. чета мне кажется, что одно другому не должно мешать
    им, антисталинистам, достаточно одного «кривого» слова, в инете — в том числе
    или киношку посмотреть какую-нить холокостную
    вот, например, Бакушинская, сегодня вечером:
    Позволю себе только одну цитату из уст главного героя: «Что может хотеть преступник от жертвы после преступления?» Это к вопросу о том, почему я считаю недопустимыми любые разговоры и дискуссии со сталинистами и нацистами.
    Нельзя разговаривать с прирожденными, идейными убийцами. С ними нельзя общаться, садиться за один стол, находиться в одном помещении, если при этом они не сидят на скамье подсудимых. Если нет — выйдите. Разговоры с дьяволом еще никого не привели ни к какому положительному результату.
    Из моего окружения такие люди исчезают мгновенно. Я знаю, их в России много и вы с ними постоянно сталкиваетесь. И если вам вдруг припала охота с такими потрепаться, возможно в чем-то переубедить, помните, что вы разговариваете не с идейным противником, вы разговариваете с преступником. Возможно, у вас пропадет охота к дальнейшему общению.
    http://drug-goy.livejournal.com/399065.html
    там же я и Мальгина цитату привел, с Вашей подачи

    комментарий от drug_goy | 20.02.2011 | Ответить

  3. одно другому не мешает

    комментарий от minaich | 20.02.2011 | Ответить

  4. Баба она не глупая в пропаганде: если у оппонента позиция более основательная, то быдлу про нее лучше вообще не знать.

    комментарий от ihistorianword | 20.02.2011 | Ответить

  5. Ну это несколько иные задачи просто. Без сталинобусов поколение дом-2 просто не узнает никогда ни про Михаила Потапова, ни про вас, ни про остальных… Грантовые тысячи будут освоены по-любому, ведь их не под задачу выдают, а осваивают под повод.
    И если Сталину не нужны гвоздики, так интересно нахрена им проводились парады, снималась волга-волга, ВДНХ строилась? Могли бы выдать ученым, или завод построить, или еще чего. Но подиж ты, даже в 41-ом, враг у Москвы, а опять парад. Почему? 🙂
    Вот как-то так я думаю

    комментарий от dzeso | 20.02.2011 | Ответить

  6. Мешает. Соберет несколько тысяч гвоздик — тем самым профинансируете несколько «Штрафбатов».

    комментарий от ihistorianword | 20.02.2011 | Ответить

  7. Так Сталин парады не в царской России устраивал?)) Будет нормальная власть — сама Сталину памятник поставит.

    комментарий от ihistorianword | 20.02.2011 | Ответить

  8. даже если ничего не соберём — получим
    не сомневайтесь
    за истекшие двадцать лет только в последние годы активно вспомнили Иосифа Виссарионовича, я имею в виду как раз гвоздики и сталинобусы, а дерьмо с экранов и газет лилось непрестанно, независимо ни от чего
    собственно эти потоки дерьма в том числе и спровоцировали интерес у многих людей к нашему оболганному прошлому, так что пусть себе снимают

    комментарий от minaich | 20.02.2011 | Ответить

  9. а вами упомянутые сайты как раз для тех, кто заинтересуется тематикой после новостей о сталинобусах и гвоздиках, так сказать «второй эшелон» ))

    комментарий от minaich | 20.02.2011 | Ответить

  10. потому сталинобусы и гвоздички тоже нужны — для «быдла» (в кавычках!), т.е. тех людей, кто не силен в интернетах и тонкостях пропаганды

    комментарий от drug_goy | 20.02.2011 | Ответить

  11. А чем эти акции противоречат идее просвещения народных масс?
    И чем они плохи как первый шаг в объединении людей?
    Пусть лишь как пи-ар, но это лучше, чем в блогах разговаривать.
    Потому что IRL — шанс задеть тех, кто в интернеты просто не заходит.

    комментарий от russell_d_jones | 20.02.2011 | Ответить

  12. Символические акции «прямого действия», заточенные не на «интернет-умных», как раз и приводят потом новые тысячи заинтересованных людей (особенно молодёжи) на ресурсы типа stalinism.ru. Так что это не просто взаимодополняемые вещи, а совершенно точно и прямо коррелируемые.
    Поэтому и до революции можно было просто «отдавать лишнее бабло, чещущее кошельки, на Искру», а не устраивать демонстрации всякие.

    комментарий от periskop | 20.02.2011 | Ответить

  13. Если бы сталинисты вывели на маршрут сотни таких автобусов в разных городах,- это было бы демонстрацией силы. А демонстрации слабости вредны.

    комментарий от ihistorianword | 20.02.2011 | Ответить

  14. Река начинается с малого. Мы в Питере на прошлый май — вывели. Сейчас — можно расширить ареал, есть возможность. А если хотеть «всего и сразу», игнорируя «то, что мы можем» — то это сразу лучше к Жюль Верну и в его книжках сидеть и мечтать.

    комментарий от periskop | 20.02.2011 | Ответить

  15. Согласен, одно другому не мешает.

    комментарий от gorlex72 | 21.02.2011 | Ответить

  16. Согласен, нужные слова уже были сказаны, пора переходить к делам.

    комментарий от gorlex72 | 21.02.2011 | Ответить

  17. Штрафбаты теперь тоже на Сталина работают.
    А ещё лучше — Утомлённые солнцем.

    комментарий от visionarys | 21.02.2011 | Ответить

  18. Ввы путаете разные вещи.
    То, что вы предложили — неплохая идея.
    Но вот акции, вполне демонстративные, направлены против активной «десталинизации». Они тоже нужны и они никак не мешают вашей идее.

    комментарий от sha_julin | 21.02.2011 | Ответить

  19. Все же, одно другому не мешает. Такие акции кому-то, кто не сидит безвылазно в интернете, позволяют просто почувствовать, что он в своем мировоззрении не одинок. Демонстрируют они силу или слабость — очень сложный вопрос. Оппоненты пока настолько сильны, что любой информационный повод могут выставить именно так, как им захочется. Интернет-ресурсы всем нам, безусловно, также следует всячески поощрять. Хотя напрямую в просвещении пролетарских масс они, по-моему, не участвуют, только опосредованно. Очень было бы хорошо, если бы авторы выкладывали свои реквизиты, лично поделилась бы краюхой и с необъинтернеченных пролетариев собрала. А то вон у навального уже годовой бюджет на работу Роспила собрали — отстаем, товарищи!;)

    комментарий от fohlen | 21.02.2011 | Ответить

  20. насчёт приложения ресурсов, как уже отметили в камментах Сталинобус всётаки нужен,конечно печально что народ оболванен до такой степени что приходится с такого уровня начинать но что поделать.
    а предложения финансировать просталинские ресурсы я считаю зряшной тратой.
    тут у коммари чел в камментах дельную мысль высказал:
    надо собрать полный курс советского школьного образования и выложить его
    отсортировать например по классам или по предметам. главное чтоб курс был полный. и вот его и распространять,и да добавить выкинутую хрущём Логику.
    вобщем взять лучшее.
    и далее уже пиарить и курс и обучение по нему типа не хотите детей дебилов? — учите их сами.
    вот такая тема буде по-Сталински и на неё денег не жаль будет.
    а образованные люди сами разберутся каков был Сталин и мозги после курса логики им не запудришь. к нему кстати неплохо бы если есть найти а если нет то собрать чтото типа курса Как манипулируют нашим сознанием,с примерами из жизни, чтоб смотря тот же ящик или читая чтото человек включал критическое мышление.
    вот тогда вырастет некоторое количество людей на которых будет надежда.
    а необученного человека при желании можно сбить с толку и так запудрить мозг что он и не рыпнется.

    комментарий от pfyfxrf | 21.02.2011 | Ответить

  21. А идея-то охуенная. Я как раз диссертацию по педагогике пишу (по сути — ИКТ пытаюсь внедрять, немного изучаю).
    «Советская программа» — это замечательно! Да и денег подзаработать можно, советское нынче в моде.
    Спасибо за идею.

    комментарий от mochalygin | 22.02.2011 | Ответить

  22. Хороший ресурс
    StalinaNaVas.net

    комментарий от stepan_zweruga | 22.02.2011 | Ответить

  23. Хорошая вещь.

    комментарий от stepan_zweruga | 22.02.2011 | Ответить

  24. привлечение к такой акции ресурсов типа rt.com вполне может дать необходимый резонанс
    но если смотреть длительно, проблема даже не в средствах — они потенциально есть.
    проблема в организованности активистов.
    именно эта проблема ключевая.
    если сложится костяк (в том числе в регионах) хотя бы на сталинобусах — то он в дальнейшем сможет и организовать сбор средств на сайты, в том числе stalinism.ru и lost-empire.ru, а также проводить более слаженные, организованные и массовые акции.
    лично я принимаю в этом участие в меру возможностей.
    и в этом ключе участие ihistorian как одного из весьма уважаемых блоггеров-историков будет очень кстати.

    комментарий от y_rodionov | 07.03.2011 | Ответить

  25. В этом смысле да, полезно.

    комментарий от ihistorianword | 07.03.2011 | Ответить

  26. также надо обратить внимание, что просто разговоры в этом смысле бесполезны
    именно организация чего-либо, действия — вот что является критерием пригодности костяка
    разовая акция, ограниченная по времени, месту (для каждого города в отдельности), но требующая некоторого уровня взаимодействия между организаторами — просто идеальный способ сборки коллектива…

    комментарий от y_rodionov | 07.03.2011 | Ответить


Добавить комментарий

Заполните поля или щелкните по значку, чтобы оставить свой комментарий:

Логотип WordPress.com

Для комментария используется ваша учётная запись WordPress.com. Выход / Изменить )

Фотография Twitter

Для комментария используется ваша учётная запись Twitter. Выход / Изменить )

Фотография Facebook

Для комментария используется ваша учётная запись Facebook. Выход / Изменить )

Google+ photo

Для комментария используется ваша учётная запись Google+. Выход / Изменить )

Connecting to %s

%d такие блоггеры, как: