Лаборатория историка

Исследование повседневной жизни советских людей в эпоху Сталина

Для тех, кто в танке.


Вы — интернационалист
Ваши убеждения соответствуют интернационалистическим. Интернационализм бывает разный, но в общем это признание интересов различных народов и необходимости развития равноправных отношений между ними. При этом не отрицаете значимости собственного языка, культуры и истории. А взаимная терпимость между людьми является для вас лучшим залогом сохранения всего культурного многообразия.
Пройти тест
14.01.2011 - Posted by | Uncategorized |

20 комментариев »

  1. Аналогично.
    Кто б сомневался. )))

    комментарий от duroi_s | 14.01.2011 | Ответить

  2. Патриот)

    комментарий от exah85 | 14.01.2011 | Ответить

  3. И чтож вы так танкистов обижаете? 🙂

    комментарий от wg_plutonium | 14.01.2011 | Ответить

  4. У меня получилось «ВЫ — АНТИФА» 😦 Хочу в интернационалисты!

    комментарий от margarita_const | 14.01.2011 | Ответить

  5. Вот-вот. Типа, интернационалист — не патриот и не антифашист.

    комментарий от obivatel_ua | 14.01.2011 | Ответить

  6. Прошел тест дважды. Первый раз отвечал исключительно в соответствии с собственными убеждениями. Вывод — я интернационалист.
    Попробовал еще раз, несколько смягчив собственные требования. Но по смыслу, максимально близко к предыдущим ответам. Вывод — я националист.
    Неужели между этими, во многом полярными позициями, разница в один шаг?

    комментарий от al_commi | 14.01.2011 | Ответить

  7. Вы — интернационалист
    Что за бред? Я ненавижу черных, ношу подтяжки и мартинсы с белыми шнурками, а он пишет, что я интернационалист! Это же все равно, что пидарасом обозвать. Отстойный опрос.

    комментарий от veselyi_gnom | 14.01.2011 | Ответить

  8. я тоже антифа, не самый плохой вариант =)

    комментарий от maz_d | 14.01.2011 | Ответить

  9. Я тоже…
    Но тест не кажется слишком удачным — ощущение, что из одного состояния легко скатиться в другое — хотя может так оно и есть?

    комментарий от yserge66 | 14.01.2011 | Ответить

  10. Re: Вы — интернационалист
    Ну так и Обама — черный, значит что-то важнее.

    комментарий от ihistorianword | 14.01.2011 | Ответить

  11. Для опроса, имхо, использованы слишком сложные вопросы. Таки да, поцтреот 🙂

    комментарий от sterlikov | 14.01.2011 | Ответить

  12. первый раз не раздражает публикация блогером результатов теста

    комментарий от archi_poohh | 14.01.2011 | Ответить

  13. Это я Бортнику ответил. А тест — фигня.

    комментарий от ihistorianword | 14.01.2011 | Ответить

  14. Re: Вы — интернационалист
    жаль мозг к этому комплекту не дают.

    комментарий от darknorth | 16.01.2011 | Ответить

  15. Аналогично 🙂

    комментарий от varjag_2007 | 16.01.2011 | Ответить

  16. Да я у Вас и взял. Меня как раз нацпатом назвали бортники

    комментарий от ihistorianword | 16.01.2011 | Ответить

  17. И вас Бортник?

    комментарий от varjag_2007 | 17.01.2011 | Ответить

  18. а-а-а, увидела.
    Это он решает за женщин и красных — что делать с абортами :))
    А чего это он? Вы что, за или против абортов выступаете?

    комментарий от varjag_2007 | 17.01.2011 | Ответить

  19. При установлении нормальной власти и ПОСЛЕ создания необходимой базы (нормальные детдома,например)я — за запрет абортов. Но это моя предварительная позиция, за которую я сильно не держусь)

    комментарий от ihistorianword | 17.01.2011 | Ответить


Добавить комментарий

