Лаборатория историка

Исследование повседневной жизни советских людей в эпоху Сталина

Скажу уж…


Два публичных мужика. Первый играет роль русского нацика под дудку Запада, второй — под дудку одного из западных вассалов здесь…

Крылов и Калашников.

Первый логично антисоветчик, второй наоборот.
Неужели это видно лишь мне?

Не хватает такого же клоуна-поводыря, но антизападника-антисоветчика в одном флаконе — поможете найти?
Современная элита должна страховать ВСЕ типичные расклады.

Реклама

17.12.2010 - Posted by | Uncategorized | ,

66 комментариев »

  1. Я вообще не знаю кто это такие.
    Судя по контексту, это не тот Калашников, что автомат изобрел?

    комментарий от raymond_babbitt | 16.12.2010 | Ответить

  2. Я вообще не знаю кто это такие.
    Судя по контексту, это не тот Калашников, что автомат изобрел?

    комментарий от raymond_babbitt | 16.12.2010 | Ответить

  3. Re: Я вообще не знаю кто это такие.
    Неее… который красиво писал про советскую военную технику.

    комментарий от ihistorianword | 16.12.2010 | Ответить

  4. Re: Я вообще не знаю кто это такие.
    Неее… который красиво писал про советскую военную технику.

    комментарий от ihistorianword | 16.12.2010 | Ответить

  5. про крылова давно ясно. калашников тоже мутноват. про крылова щаз пишу

    комментарий от ghj1 | 16.12.2010 | Ответить

  6. про крылова давно ясно. калашников тоже мутноват. про крылова щаз пишу

    комментарий от ghj1 | 16.12.2010 | Ответить

  7. А как вам идея Виталия Третьякова о создании Института (изучения) СССР? Хорошо бы вам прокомментировать, ведь тема ваша.

    комментарий от ganana | 16.12.2010 | Ответить

  8. А как вам идея Виталия Третьякова о создании Института (изучения) СССР? Хорошо бы вам прокомментировать, ведь тема ваша.

    комментарий от ganana | 16.12.2010 | Ответить

  9. Вы не одиноки — правильно видите.

    комментарий от marmalin | 16.12.2010 | Ответить

  10. Вы не одиноки — правильно видите.

    комментарий от marmalin | 16.12.2010 | Ответить

  11. А я ещё не разобралась. В процессе. Где здесь поводырей выдают?.. 😉

    комментарий от mica68 | 16.12.2010 | Ответить

  12. А я ещё не разобралась. В процессе. Где здесь поводырей выдают?.. 😉

    комментарий от mica68 | 16.12.2010 | Ответить

  13. Отдать исследование истории СССР небольшой группе историков, которых проще контролировать? По мне — пусть изучают все, кому не лень. Но дайте ссылку на Третьякова — я не читал

    комментарий от ihistorianword | 16.12.2010 | Ответить

  14. Отдать исследование истории СССР небольшой группе историков, которых проще контролировать? По мне — пусть изучают все, кому не лень. Но дайте ссылку на Третьякова — я не читал

    комментарий от ihistorianword | 16.12.2010 | Ответить

  15. Re: Я вообще не знаю кто это такие.
    антизападник антисоветчик это жирик.

    комментарий от ghj1 | 16.12.2010 | Ответить

  16. Re: Я вообще не знаю кто это такие.
    антизападник антисоветчик это жирик.

    комментарий от ghj1 | 16.12.2010 | Ответить

  17. конечно не только вам. это очевидно уже совершенно всем.

    комментарий от dieman7ich | 16.12.2010 | Ответить

  18. конечно не только вам. это очевидно уже совершенно всем.

    комментарий от dieman7ich | 16.12.2010 | Ответить

  19. На эту тему у В.Третьякова здесь http://v-tretyakov.livejournal.com/420881.html

    комментарий от ganana | 16.12.2010 | Ответить

  20. На эту тему у В.Третьякова здесь http://v-tretyakov.livejournal.com/420881.html

    комментарий от ganana | 16.12.2010 | Ответить

  21. Ой.
    Я про тандем подумал.

    комментарий от everstti_rymin | 16.12.2010 | Ответить

  22. Ой.
    Я про тандем подумал.

    комментарий от everstti_rymin | 16.12.2010 | Ответить

  23. Ну вы сказали! )))
    Вы себе льстите. Копните Гугл — аналогичных обвинений в адрес означенных лиц найдете множество.

    комментарий от kirschower | 16.12.2010 | Ответить

  24. Ну вы сказали! )))
    Вы себе льстите. Копните Гугл — аналогичных обвинений в адрес означенных лиц найдете множество.

    комментарий от kirschower | 16.12.2010 | Ответить

  25. Re: Я вообще не знаю кто это такие.
    Как я мог забыть?)))

    комментарий от ihistorianword | 16.12.2010 | Ответить

  26. Re: Я вообще не знаю кто это такие.
    Как я мог забыть?)))

    комментарий от ihistorianword | 16.12.2010 | Ответить

  27. Re: Ну вы сказали! )))
    Себе и не польстить?))

    комментарий от ihistorianword | 16.12.2010 | Ответить

  28. Re: Ну вы сказали! )))
    Себе и не польстить?))

    комментарий от ihistorianword | 16.12.2010 | Ответить

  29. Бэкграунд Крылова тоже здесь, а не на Западе.
    Калашников/Кучеренко же давно работает пособием по красно-коричневой чуме, а не чистым «советчиком», у него как грязи положительных коннотаций по Третьему Рейху.
    В общем, тщательнее надо, тщательнее:)

    комментарий от jim_garrison | 16.12.2010 | Ответить

  30. Бэкграунд Крылова тоже здесь, а не на Западе.
    Калашников/Кучеренко же давно работает пособием по красно-коричневой чуме, а не чистым «советчиком», у него как грязи положительных коннотаций по Третьему Рейху.
    В общем, тщательнее надо, тщательнее:)

    комментарий от jim_garrison | 16.12.2010 | Ответить

  31. а под чью дудку поёт Кучеренко он же Калашников ?

    комментарий от sergeysharapov | 17.12.2010 | Ответить

  32. а под чью дудку поёт Кучеренко он же Калашников ?

    комментарий от sergeysharapov | 17.12.2010 | Ответить

  33. Мне давно приходит на ум вопрос: какова природа того блошиного цирка, которым является рунет в его политико-публицистическом сегменте.
    Собственно версии три:
    1) Версия психиатрически-инфернальная: Свободная площадка для манифестации шизофрении и др. психических расстройств. Своего рода духовный сортир, посредством которого любой страждущий может испражниться в сознание сограждан, жаждущих того, чтобы это кто-то сделал.
    2) Версия конспирологически-литературная:
    Весь этот театр теней — результат режиссуры извесно каких организаций. На самом деле, наиболее плодовитые писаки это виртуальные фигуры, навроде тех, что описал Пелевин в Generation
    3) Некий гибрид того и другого.
    Третья версия мне кажется наиболее убедительной. Но тут другой вопрос: а в какой пропорции смешаны эти два ингредиента?

    комментарий от basiliobasilid | 17.12.2010 | Ответить

  34. Мне давно приходит на ум вопрос: какова природа того блошиного цирка, которым является рунет в его политико-публицистическом сегменте.
    Собственно версии три:
    1) Версия психиатрически-инфернальная: Свободная площадка для манифестации шизофрении и др. психических расстройств. Своего рода духовный сортир, посредством которого любой страждущий может испражниться в сознание сограждан, жаждущих того, чтобы это кто-то сделал.
    2) Версия конспирологически-литературная:
    Весь этот театр теней — результат режиссуры извесно каких организаций. На самом деле, наиболее плодовитые писаки это виртуальные фигуры, навроде тех, что описал Пелевин в Generation
    3) Некий гибрид того и другого.
    Третья версия мне кажется наиболее убедительной. Но тут другой вопрос: а в какой пропорции смешаны эти два ингредиента?

    комментарий от basiliobasilid | 17.12.2010 | Ответить

  35. БОльшая часть — независимые юзеры, самовыражающиеся. Часть из них и должны быть психами, — тот же Человек-злобный пес.
    Есть нанятые юзеры. Есть спецы от госконтор и других организаций.
    Так должно быть и так есть.

    комментарий от ihistorianword | 17.12.2010 | Ответить

  36. БОльшая часть — независимые юзеры, самовыражающиеся. Часть из них и должны быть психами, — тот же Человек-злобный пес.
    Есть нанятые юзеры. Есть спецы от госконтор и других организаций.
    Так должно быть и так есть.

    комментарий от ihistorianword | 17.12.2010 | Ответить

  37. Несколько пообщавшись с юзером в большинстве случаев можно определить источник его вдохновения))

    комментарий от ihistorianword | 17.12.2010 | Ответить

  38. Несколько пообщавшись с юзером в большинстве случаев можно определить источник его вдохновения))

    комментарий от ihistorianword | 17.12.2010 | Ответить

  39. Хозяин и заказчик Крылова — Запад, возможно через посредничество местной структуры.

    комментарий от ihistorianword | 17.12.2010 | Ответить

  40. Хозяин и заказчик Крылова — Запад, возможно через посредничество местной структуры.

    комментарий от ihistorianword | 17.12.2010 | Ответить

  41. Я ежедневно общаюсь с весьма значительным числом людей и у меня создается стойкое впечатление, что среди пишущих в рунете процент психов на порядок выше.
    «злобный пес» это «человек с собаками»? ну, таки да, это клинический случай — вот такую публику и можно встретить в рунете, чаще, чем в «реальной жизни». В повседневной обстановке они манифестируют только, когда какой-то стимул есть достаточно мощный. А в инете сама возможность засерать мозги ближнему является таким стимулом. Иными словами тот же жж это самый настоящий дурдом.

    комментарий от basiliobasilid | 17.12.2010 | Ответить

  42. Я ежедневно общаюсь с весьма значительным числом людей и у меня создается стойкое впечатление, что среди пишущих в рунете процент психов на порядок выше.
    «злобный пес» это «человек с собаками»? ну, таки да, это клинический случай — вот такую публику и можно встретить в рунете, чаще, чем в «реальной жизни». В повседневной обстановке они манифестируют только, когда какой-то стимул есть достаточно мощный. А в инете сама возможность засерать мозги ближнему является таким стимулом. Иными словами тот же жж это самый настоящий дурдом.

    комментарий от basiliobasilid | 17.12.2010 | Ответить

  43. А где можно познакомиться с творчеством этого самого Крылова, хоть пару статеек.
    С Калашниковым знаком.

    комментарий от byrins | 17.12.2010 | Ответить

  44. А где можно познакомиться с творчеством этого самого Крылова, хоть пару статеек.
    С Калашниковым знаком.

    комментарий от byrins | 17.12.2010 | Ответить

  45. Общество накладывает ограничения на публичную демонстрацию эмоций. Интернет в связи с анонимностью позволяет это делать сравнительно безопасно вот и льется поток бессознательного. Второй момент менее значим, но присутствует, так как интернет является СМИ. Отсюда и попытки манипулировать.

    комментарий от taira_koremochi | 17.12.2010 | Ответить

  46. Общество накладывает ограничения на публичную демонстрацию эмоций. Интернет в связи с анонимностью позволяет это делать сравнительно безопасно вот и льется поток бессознательного. Второй момент менее значим, но присутствует, так как интернет является СМИ. Отсюда и попытки манипулировать.

    комментарий от taira_koremochi | 17.12.2010 | Ответить

  47. \\Не хватает такого же клоуна-поводыря, но антизападника-антисоветчика в одном флаконе — поможете найти?\\
    Дьякон Кураев не подойдет?

    комментарий от vborgman | 17.12.2010 | Ответить

  48. \\Не хватает такого же клоуна-поводыря, но антизападника-антисоветчика в одном флаконе — поможете найти?\\
    Дьякон Кураев не подойдет?

    комментарий от vborgman | 17.12.2010 | Ответить

  49. Re: Я вообще не знаю кто это такие.
    Жирик — антизападник? 0-0

    комментарий от vborgman | 17.12.2010 | Ответить

  50. Re: Я вообще не знаю кто это такие.
    Жирик — антизападник? 0-0

    комментарий от vborgman | 17.12.2010 | Ответить

  51. Ну что за ерунда?.. Вы же умный человек.

    комментарий от wg_lj | 17.12.2010 | Ответить

  52. Ну что за ерунда?.. Вы же умный человек.

    комментарий от wg_lj | 17.12.2010 | Ответить

  53. Re: Я вообще не знаю кто это такие.
    «Я заплаче долг Франции. я выпишу чек, надену чек на боеголовку ракеты и отравлю прямо в Париж» (с)

    комментарий от ghj1 | 17.12.2010 | Ответить

  54. Re: Я вообще не знаю кто это такие.
    «Я заплаче долг Франции. я выпишу чек, надену чек на боеголовку ракеты и отравлю прямо в Париж» (с)

    комментарий от ghj1 | 17.12.2010 | Ответить

  55. >это очевидно уже совершенно всем.
    Пиздите, батенька. Большинство даже и не знают кто это.

    комментарий от mochalygin | 24.12.2010 | Ответить

  56. >это очевидно уже совершенно всем.
    Пиздите, батенька. Большинство даже и не знают кто это.

    комментарий от mochalygin | 24.12.2010 | Ответить

  57. >>жж это самый настоящий дурдом
    главное при этом не считать себя сторонним здоровым наблюдателем — типа, все дураки, а я умный.

    комментарий от mochalygin | 24.12.2010 | Ответить

  58. >>жж это самый настоящий дурдом
    главное при этом не считать себя сторонним здоровым наблюдателем — типа, все дураки, а я умный.

    комментарий от mochalygin | 24.12.2010 | Ответить

  59. психическое здоровье и ум не одно и то же; про себя могу сказать, что я, конечно, не самый умный, но уж точно здоровее многих

    комментарий от basiliobasilid | 25.12.2010 | Ответить

  60. психическое здоровье и ум не одно и то же; про себя могу сказать, что я, конечно, не самый умный, но уж точно здоровее многих

    комментарий от basiliobasilid | 25.12.2010 | Ответить

  61. >Иными словами тот же жж это самый настоящий дурдом.
    А Вы часто в дурдом ходите пообщаться с его обитателями? 🙂
    >но уж точно здоровее многих
    Я согласен — большинство либеральных рупоров выглядят не совсем адекватными, но кто знает — может и мы им видимся такими?
    Вообще подобные диагнозы должны ставить врачи в больницах, а попытка ставить диагноз в ЖЖ — признание своего поражения. Гораздо лучше спокойно и обоснованно доказать свою точку зрения, без перехода на личности.

    комментарий от mochalygin | 25.12.2010 | Ответить

  62. >Иными словами тот же жж это самый настоящий дурдом.
    А Вы часто в дурдом ходите пообщаться с его обитателями? 🙂
    >но уж точно здоровее многих
    Я согласен — большинство либеральных рупоров выглядят не совсем адекватными, но кто знает — может и мы им видимся такими?
    Вообще подобные диагнозы должны ставить врачи в больницах, а попытка ставить диагноз в ЖЖ — признание своего поражения. Гораздо лучше спокойно и обоснованно доказать свою точку зрения, без перехода на личности.

    комментарий от mochalygin | 25.12.2010 | Ответить

  63. А еще правильнее — не общаться в ЖЖ с теми, с кем ты не стал бы общаться живьем.
    А если делать это — то только смеху ради

    комментарий от basiliobasilid | 25.12.2010 | Ответить

  64. А еще правильнее — не общаться в ЖЖ с теми, с кем ты не стал бы общаться живьем.
    А если делать это — то только смеху ради

    комментарий от basiliobasilid | 25.12.2010 | Ответить


Добавить комментарий

Заполните поля или щелкните по значку, чтобы оставить свой комментарий:

Логотип WordPress.com

Для комментария используется ваша учётная запись WordPress.com. Выход / Изменить )

Фотография Twitter

Для комментария используется ваша учётная запись Twitter. Выход / Изменить )

Фотография Facebook

Для комментария используется ваша учётная запись Facebook. Выход / Изменить )

Google+ photo

Для комментария используется ваша учётная запись Google+. Выход / Изменить )

Connecting to %s

%d такие блоггеры, как: