Правая, левая где сторона?
Я так понимаю, что или министр не разбирается, к какому крылу могут принадлежать
— скандирующие "Россия для русских"
— избивающие лиц нерусской национальности (скорее всего кавказцев)
— выкидывающие руку вот в таком приветствии
или министр даже в такой ситуации ищет повода для репрессий самой потенциально опасной для власти красной политической силы (которая в столь деятельном ключе фактически пока отсутствует)…
А в блогах гутарят:"дорогие друзья письма пишут, шо в определенный момент траура появились странные ребята. кто такой спартак не знают и к футболу никак. но хороводы водили, омон стращали".
NB. Про историю сегодня нельзя, — сегодня история возможно была рядом с нами. Я порезал балык из сома, открыл пиво и буду читать, — прошу кидать ссылки на записи очевидцев в блогах.
Фоторепортажи: первый второй третий четвертый
"Русский марш" 11 декабря в Питере.www.fontanka.ru/2010/12/11/035/
в стране, победившей фашизм выросло поколение фашистов. Это немыслимо просто
комментарий от msmirnov | 11.12.2010 |
в стране, победившей фашизм выросло поколение фашистов. Это немыслимо просто
комментарий от msmirnov | 11.12.2010 |
Одни люди кричат «Россия для русских», а совсем другие бросаются камнями. Как видим по репортажам самая опасная сила как раз националисты, просто кремль пытается этот факт всячески запутать.
комментарий от shudrak | 11.12.2010 |
Одни люди кричат «Россия для русских», а совсем другие бросаются камнями. Как видим по репортажам самая опасная сила как раз националисты, просто кремль пытается этот факт всячески запутать.
комментарий от shudrak | 11.12.2010 |
Да. Он проговорился о том, чего боится больше всего.
комментарий от sharper_ | 11.12.2010 |
Да. Он проговорился о том, чего боится больше всего.
комментарий от sharper_ | 11.12.2010 |
фашисты — социалисты вообще-то
причем как раз в радикальном смысле
комментарий от davidov | 11.12.2010 |
фашисты — социалисты вообще-то
причем как раз в радикальном смысле
комментарий от davidov | 11.12.2010 |
Коммунисты успешно решали национальную проблему и решат ее еще раз. Кроме них — никто.
комментарий от ihistorianword | 11.12.2010 |
Коммунисты успешно решали национальную проблему и решат ее еще раз. Кроме них — никто.
комментарий от ihistorianword | 11.12.2010 |
Ну да… Я всякий раз спрашиваю профессиональных «русских», как они относятся к социализму — и не получаю ответа… Про «Спартак» — чего-то говорят…
Однако, своего Хорста Весселя заимели — и спартаковца смелого бойца. В одном «русском» лице.
комментарий от jalynski | 11.12.2010 |
Ну да… Я всякий раз спрашиваю профессиональных «русских», как они относятся к социализму — и не получаю ответа… Про «Спартак» — чего-то говорят…
Однако, своего Хорста Весселя заимели — и спартаковца смелого бойца. В одном «русском» лице.
комментарий от jalynski | 11.12.2010 |
Важно не то, кто победил, а кого помнят.
комментарий от kapeton | 11.12.2010 |
Важно не то, кто победил, а кого помнят.
комментарий от kapeton | 11.12.2010 |
А в понятие «поколение фашистов» кавказский (мусульманский радикальный) фашизм, бесчинствующий уже 20 лет, входит или как? Я вот просто не могу определиться под правильным вы углов смотрите на вопрос или нет.
комментарий от 3axappp | 11.12.2010 |
А в понятие «поколение фашистов» кавказский (мусульманский радикальный) фашизм, бесчинствующий уже 20 лет, входит или как? Я вот просто не могу определиться под правильным вы углов смотрите на вопрос или нет.
комментарий от 3axappp | 11.12.2010 |
Умом сей товарищ явно не блещет. Ещё ведь недавно Нургалиев призывал: увидел мента — сразу дай ему в морду. Чего от такого товарища ждать?
комментарий от superrex | 11.12.2010 |
Умом сей товарищ явно не блещет. Ещё ведь недавно Нургалиев призывал: увидел мента — сразу дай ему в морду. Чего от такого товарища ждать?
комментарий от superrex | 11.12.2010 |
Господи… да он же просто тупица.
комментарий от prof_l | 11.12.2010 |
Господи… да он же просто тупица.
комментарий от prof_l | 11.12.2010 |
Мы сегодня наблюдаем последствия коммунистических решений. Как в СССР жили в средней азии, а особенно на кавказе и закавказье, прибалтике, сколько туда денег вкачали. Как убрали коммунизм в перестройку, так сразу появились национальные проблемы, это говорит что в СССР не решали эти проблемы, а гасили, причём за русский счёт.
комментарий от shudrak | 11.12.2010 |
Мы сегодня наблюдаем последствия коммунистических решений. Как в СССР жили в средней азии, а особенно на кавказе и закавказье, прибалтике, сколько туда денег вкачали. Как убрали коммунизм в перестройку, так сразу появились национальные проблемы, это говорит что в СССР не решали эти проблемы, а гасили, причём за русский счёт.
комментарий от shudrak | 11.12.2010 |
Не путайте фашизм и нацизм. Вот мнение профессиональных русских социалистов http://darkhon.livejournal.com/967476.html
комментарий от shudrak | 11.12.2010 |
Не путайте фашизм и нацизм. Вот мнение профессиональных русских социалистов http://darkhon.livejournal.com/967476.html
комментарий от shudrak | 11.12.2010 |
Министр о жизни молодежи и молодежных движениях знает по тому, что из oкна автомобиля служебного видит, да в отчетах читает. На кой черт знать географию, если на то есть извозчики?(с)
комментарий от minotavrus | 11.12.2010 |
Министр о жизни молодежи и молодежных движениях знает по тому, что из oкна автомобиля служебного видит, да в отчетах читает. На кой черт знать географию, если на то есть извозчики?(с)
комментарий от minotavrus | 11.12.2010 |
на фотке у людей просто спросили как пройти в ленинскую библиотеку.
комментарий от maz_d | 11.12.2010 |
на фотке у людей просто спросили как пройти в ленинскую библиотеку.
комментарий от maz_d | 11.12.2010 |
До этого её прекрасно решали цари.
комментарий от off_roader | 11.12.2010 |
До этого её прекрасно решали цари.
комментарий от off_roader | 11.12.2010 |
«это говорит что в СССР не решали эти проблемы»
Решали, например, в 20-х, 40-х и тд.
Вкачивание денег — лишь одна из мер, которая направлена на поднятие образовательного уровня.
За русский счет — вы это лучше к РИ.
Но, у вас, конечно, есть другие методы — более совершенные. Вроде националисты уже их опробывали в 90-х — не хотите озвучить результаты. Может, жить стало лучше?
комментарий от festung | 11.12.2010 |
«это говорит что в СССР не решали эти проблемы»
Решали, например, в 20-х, 40-х и тд.
Вкачивание денег — лишь одна из мер, которая направлена на поднятие образовательного уровня.
За русский счет — вы это лучше к РИ.
Но, у вас, конечно, есть другие методы — более совершенные. Вроде националисты уже их опробывали в 90-х — не хотите озвучить результаты. Может, жить стало лучше?
комментарий от festung | 11.12.2010 |
> …которая в столь деятельном ключе фактически пока отсутствует
Я понимаю, что если это ваше утверждение начнет терять истинность, власти начнут ожесточенно сопротивляться, что, при худшем (но необязательном) сценарии, вполне может вылиться в гражданскую войну. Но я не понимаю, почему это не случилось до сих пор. Чего, на Ваш взгляд, не хватает коммунистам? Чего они ждут? На что надеются?
комментарий от d_s_krasnov | 11.12.2010 |
> …которая в столь деятельном ключе фактически пока отсутствует
Я понимаю, что если это ваше утверждение начнет терять истинность, власти начнут ожесточенно сопротивляться, что, при худшем (но необязательном) сценарии, вполне может вылиться в гражданскую войну. Но я не понимаю, почему это не случилось до сих пор. Чего, на Ваш взгляд, не хватает коммунистам? Чего они ждут? На что надеются?
комментарий от d_s_krasnov | 11.12.2010 |
Если вы о
— избивающие (убивающие) лиц нерусской национальности (иракцев)
— выкидывающие руку вот в таком приветствии —
то это Дж Буш младший.
И убивал, и ручкой делал.
комментарий от ros_sea_ru | 11.12.2010 |
Если вы о
— избивающие (убивающие) лиц нерусской национальности (иракцев)
— выкидывающие руку вот в таком приветствии —
то это Дж Буш младший.
И убивал, и ручкой делал.
комментарий от ros_sea_ru | 11.12.2010 |
Коммунисты тут не при чем — момент выбирает народ. Пока народу есть чем заняться и на что надеяться — в политику он не полезет, будь у коммунистов хоть каждый первый Ленин, а каждый второй Сталин))
комментарий от ihistorianword | 11.12.2010 |
Коммунисты тут не при чем — момент выбирает народ. Пока народу есть чем заняться и на что надеяться — в политику он не полезет, будь у коммунистов хоть каждый первый Ленин, а каждый второй Сталин))
комментарий от ihistorianword | 11.12.2010 |
У меня на днях несколько материалов было, возможно интересных по Вашей теме 1930-х гг. в США
комментарий от ihistorianword | 11.12.2010 |
У меня на днях несколько материалов было, возможно интересных по Вашей теме 1930-х гг. в США
комментарий от ihistorianword | 11.12.2010 |
Для своего времени нормально решали, однако, в армию инородцев побаивались призывать, в отличие от Виссарионыча.
комментарий от ihistorianword | 11.12.2010 |
Для своего времени нормально решали, однако, в армию инородцев побаивались призывать, в отличие от Виссарионыча.
комментарий от ihistorianword | 11.12.2010 |
а что мешает буржуазному министру быть кретином?
комментарий от bortnik | 11.12.2010 |
а что мешает буржуазному министру быть кретином?
комментарий от bortnik | 11.12.2010 |
Ну… Нацизм-то — злее! Нацизм, я так понимаю, это фашизм для избранной народности.
комментарий от jalynski | 11.12.2010 |
Ну… Нацизм-то — злее! Нацизм, я так понимаю, это фашизм для избранной народности.
комментарий от jalynski | 11.12.2010 |
в армию инородцев побаивались призывать
Это откуда ж такие сведения?
комментарий от off_roader | 11.12.2010 |
в армию инородцев побаивались призывать
Это откуда ж такие сведения?
комментарий от off_roader | 11.12.2010 |
Решали?
Т.е. ставили баев и ханов управлять полностью бесправным и лишенным элементарного населением?
Вот Прокудин-Горский зафиксировал для истории. Это Голодная степь. Магистральный канал Министерства Земледелия и Государственных Имуществ:
комментарий от varjag_2007 | 11.12.2010 |
Решали?
Т.е. ставили баев и ханов управлять полностью бесправным и лишенным элементарного населением?
Вот Прокудин-Горский зафиксировал для истории. Это Голодная степь. Магистральный канал Министерства Земледелия и Государственных Имуществ:
комментарий от varjag_2007 | 11.12.2010 |
Да, я всё прочитал,
весьма интересен текст из Геральд Трибьюн.
Вам английский оригинал ещё не подкинули?
Кстати, вот ещё свидетельство об этих годах,
в весьма необычном месте:
http://roman-n.livejournal.com/2574777.html
комментарий от ros_sea_ru | 11.12.2010 |
Да, я всё прочитал,
весьма интересен текст из Геральд Трибьюн.
Вам английский оригинал ещё не подкинули?
Кстати, вот ещё свидетельство об этих годах,
в весьма необычном месте:
http://roman-n.livejournal.com/2574777.html
комментарий от ros_sea_ru | 11.12.2010 |
до того прекрасно решали, что периодически и систематически армяне резались с муслимами, казахи — с казаками, народности Севера спивались, народности кавказа и призывать восставать против царя не требовалось — чечены вон в Красную армию рванули как наскипидаренные, лишь услышали о том, что Деникин за «единую и неделимую». Черта оседлости, опять же — дала несоизмеримое в процентном отношении количество революционеров из числа евреев. РИ развалилась по национальным нужничкам, стоило только дунуть ветру перемен. Это все успешное решение национального вопроса??? Это называется отгородиться штыками от национального вопроса. Вот СССР проблему решал — развивал промышленность нац.окраин, давал всем поровну образования, в т.ч. на родном языке, дал механизмы управления общим государством.
комментарий от bortnik | 11.12.2010 |
до того прекрасно решали, что периодически и систематически армяне резались с муслимами, казахи — с казаками, народности Севера спивались, народности кавказа и призывать восставать против царя не требовалось — чечены вон в Красную армию рванули как наскипидаренные, лишь услышали о том, что Деникин за «единую и неделимую». Черта оседлости, опять же — дала несоизмеримое в процентном отношении количество революционеров из числа евреев. РИ развалилась по национальным нужничкам, стоило только дунуть ветру перемен. Это все успешное решение национального вопроса??? Это называется отгородиться штыками от национального вопроса. Вот СССР проблему решал — развивал промышленность нац.окраин, давал всем поровну образования, в т.ч. на родном языке, дал механизмы управления общим государством.
комментарий от bortnik | 11.12.2010 |
//РИ развалилась по национальным нужничкам, стоило только дунуть ветру перемен. Это все успешное решение национального вопроса??? //
А теперь замените в этих Ваших двух предложениях РИ на СССР.
комментарий от off_roader | 11.12.2010 |
//РИ развалилась по национальным нужничкам, стоило только дунуть ветру перемен. Это все успешное решение национального вопроса??? //
А теперь замените в этих Ваших двух предложениях РИ на СССР.
комментарий от off_roader | 11.12.2010 |
Страна-победительница превратилась в территорию поражения. Это немыслимо просто.
комментарий от since_2010 | 11.12.2010 |
Страна-победительница превратилась в территорию поражения. Это немыслимо просто.
комментарий от since_2010 | 11.12.2010 |
почему? Не вышло прямой агрессией — взяли другим способом. История повторяется
комментарий от msmirnov | 11.12.2010 |
почему? Не вышло прямой агрессией — взяли другим способом. История повторяется
комментарий от msmirnov | 11.12.2010 |
Какому крылу могут принадлежать члены преступной группировки, которых власть и мафия(извиняюсь за тафталогию) нанимала для избиения и убийства неугодных ей людей?
комментарий от redelf | 11.12.2010 |
Какому крылу могут принадлежать члены преступной группировки, которых власть и мафия(извиняюсь за тафталогию) нанимала для избиения и убийства неугодных ей людей?
комментарий от redelf | 11.12.2010 |
и получится полный бред
комментарий от redelf | 11.12.2010 |
и получится полный бред
комментарий от redelf | 11.12.2010 |
20 лет, серьезно? а не 300? Не могу понять, вы правда такой незамутненный?
Как правильно пишет хозяин журнала — есть проверенный метод усмирения особо одаренных в многонациональном государстве. С нацизмом ничего общего не имеющий.
комментарий от msmirnov | 11.12.2010 |
20 лет, серьезно? а не 300? Не могу понять, вы правда такой незамутненный?
Как правильно пишет хозяин журнала — есть проверенный метод усмирения особо одаренных в многонациональном государстве. С нацизмом ничего общего не имеющий.
комментарий от msmirnov | 11.12.2010 |
Так ведь если народу станет нечего делать, нечего терять и не на что надеяться, значит в стране будет происходить полный абзац, мало отличимый от начала прошлого века. Мне, по наивности, хотелось бы, чтобы народ начал просыпаться чуть раньше. А то ж ведь опять — голод, разруха, интервенции…
комментарий от d_s_krasnov | 11.12.2010 |
Так ведь если народу станет нечего делать, нечего терять и не на что надеяться, значит в стране будет происходить полный абзац, мало отличимый от начала прошлого века. Мне, по наивности, хотелось бы, чтобы народ начал просыпаться чуть раньше. А то ж ведь опять — голод, разруха, интервенции…
комментарий от d_s_krasnov | 11.12.2010 |
Ещё раз для прапорщиков. После падения СССР все эти национализмы выскочили как чёртик из табакерки, так что ничего там не решали. А зачем поднимать образовательный уровень? Тёмными народами проще управлять. Проблемы РИ плавно перекочевали в СССР, где их якобы решили. Русские националисты никогда у власти не были, поэтому никаких методов применить не могли. Лично мне нравилось решение национальных проблем в США, пока они не заразились бацилой толерантности.
комментарий от shudrak | 11.12.2010 |
Ещё раз для прапорщиков. После падения СССР все эти национализмы выскочили как чёртик из табакерки, так что ничего там не решали. А зачем поднимать образовательный уровень? Тёмными народами проще управлять. Проблемы РИ плавно перекочевали в СССР, где их якобы решили. Русские националисты никогда у власти не были, поэтому никаких методов применить не могли. Лично мне нравилось решение национальных проблем в США, пока они не заразились бацилой толерантности.
комментарий от shudrak | 11.12.2010 |
А вы жили в Средней Азии?
Сколько можно без стыда зомбоскоп в ЖЖ транслировать?
Проблемы с национализмом в СССР были — он не мог исправить разом то, что длилось веками. Но факт остаётся фактом: в Средней Азии во времена СССР русские жили и хорошо жили. Сейчас почти не живут и лишены всего, начиная от работы и заканчивая личной недвижимостью. И на территории России называть чурками кавказцев и азиатов публично означало показать себя в неблаговидном свете и низкой культуры.
комментарий от jescid | 11.12.2010 |
А вы жили в Средней Азии?
Сколько можно без стыда зомбоскоп в ЖЖ транслировать?
Проблемы с национализмом в СССР были — он не мог исправить разом то, что длилось веками. Но факт остаётся фактом: в Средней Азии во времена СССР русские жили и хорошо жили. Сейчас почти не живут и лишены всего, начиная от работы и заканчивая личной недвижимостью. И на территории России называть чурками кавказцев и азиатов публично означало показать себя в неблаговидном свете и низкой культуры.
комментарий от jescid | 11.12.2010 |
Инородцев призывали…
Причём с целями подавления именно по национальному признаку своих же русских — см. историю подавлений крестьянских восстаний: части какого состава в том участвовали.
комментарий от jescid | 11.12.2010 |
Инородцев призывали…
Причём с целями подавления именно по национальному признаку своих же русских — см. историю подавлений крестьянских восстаний: части какого состава в том участвовали.
комментарий от jescid | 11.12.2010 |
СССР развалился по национальным нужничкам, стоило только дунуть ветру перемен.
Может, и бред, но исторический факт.
комментарий от off_roader | 11.12.2010 |
СССР развалился по национальным нужничкам, стоило только дунуть ветру перемен.
Может, и бред, но исторический факт.
комментарий от off_roader | 11.12.2010 |
Неправильно понимаете. Фашизм к нацизму и национализму не имеет никакого отношения. По ссылочке той сходите, там все эти определения, фашизма и прочего, подробно разобраны.
комментарий от shudrak | 11.12.2010 |
Неправильно понимаете. Фашизм к нацизму и национализму не имеет никакого отношения. По ссылочке той сходите, там все эти определения, фашизма и прочего, подробно разобраны.
комментарий от shudrak | 11.12.2010 |
Ещё один транслятор свинадз
В школе не научили что такое частная собственность и как при фашизме решался вопрос с банковским капиталом? И ты немного ошибся сообществом — тут не авто_ру…
комментарий от jescid | 11.12.2010 |
Ещё один транслятор свинадз
В школе не научили что такое частная собственность и как при фашизме решался вопрос с банковским капиталом? И ты немного ошибся сообществом — тут не авто_ру…
комментарий от jescid | 11.12.2010 |
Ну, не всех. Не даром даже «Георгий» выпускался в варианте с орлом вместо самого св. Георгия. Думаю, Вы слышали байку про «зачэм мнэ птыца, джыгита хачу!».
комментарий от rbcf | 11.12.2010 |
Ну, не всех. Не даром даже «Георгий» выпускался в варианте с орлом вместо самого св. Георгия. Думаю, Вы слышали байку про «зачэм мнэ птыца, джыгита хачу!».
комментарий от rbcf | 11.12.2010 |
Кончайте вертеться и хозяина журнала не трогайте, вопрос адресован вам. И не делайте вид, что я первый про фашизм шарманку завёл. Так входит или нет?
комментарий от 3axappp | 11.12.2010 |
Кончайте вертеться и хозяина журнала не трогайте, вопрос адресован вам. И не делайте вид, что я первый про фашизм шарманку завёл. Так входит или нет?
комментарий от 3axappp | 11.12.2010 |
Вы как-то слишком пафосны…
К выражению «профессиональный русский» добавление слова «социалист» явно оксюморон 🙂
комментарий от jescid | 11.12.2010 |
Вы как-то слишком пафосны…
К выражению «профессиональный русский» добавление слова «социалист» явно оксюморон 🙂
комментарий от jescid | 11.12.2010 |
По ссылке откровение, да…
Не повторите этот высир своими словами? У автора ФГМ и ЧСВ зашкаливает, потому попробуйте покороче — то, что сами поняли.
комментарий от jescid | 11.12.2010 |
По ссылке откровение, да…
Не повторите этот высир своими словами? У автора ФГМ и ЧСВ зашкаливает, потому попробуйте покороче — то, что сами поняли.
комментарий от jescid | 11.12.2010 |
«После падения СССР»
Ключевое слово — после.
«Русские националисты никогда у власти не были »
Они много советовали. Например, были рады развалу РФ, ратовали за отделение Чечни…
Их представители были у власти — никаких успехов.
«Тёмными народами проще управлять.»
С образованными народами проблем меньше.
комментарий от festung | 11.12.2010 |
«После падения СССР»
Ключевое слово — после.
«Русские националисты никогда у власти не были »
Они много советовали. Например, были рады развалу РФ, ратовали за отделение Чечни…
Их представители были у власти — никаких успехов.
«Тёмными народами проще управлять.»
С образованными народами проблем меньше.
комментарий от festung | 11.12.2010 |
А о том, что эти проблемы следует решать для каждого нового поколения опять и опять, вы не задумывались? Вы решили, что это бывает раз и навсегда?
Ещё скажу, что националистов не следует путать с шовинистами.
комментарий от serj_khan | 11.12.2010 |
А о том, что эти проблемы следует решать для каждого нового поколения опять и опять, вы не задумывались? Вы решили, что это бывает раз и навсегда?
Ещё скажу, что националистов не следует путать с шовинистами.
комментарий от serj_khan | 11.12.2010 |
Нургалиев имел в виду всем известных левых радикалов , типа, удальцовцев и лимоновцев, которые всегда лезут в бучу и устраивают беспорядки. Так же есть провокаторы и справа , типа, Дёмушкина
http://hitlerolog.livejournal.com/173305.html
комментарий от shudrak | 11.12.2010 |
Нургалиев имел в виду всем известных левых радикалов , типа, удальцовцев и лимоновцев, которые всегда лезут в бучу и устраивают беспорядки. Так же есть провокаторы и справа , типа, Дёмушкина
http://hitlerolog.livejournal.com/173305.html
комментарий от shudrak | 11.12.2010 |
Не врите
Сколь вы ни старайся гадить на СССР, но про чёртик из табакерки — вы явно переманерничали. В Средней Азии национализм вам подобные фаши раскручивали всю историю СССР, но у них мало что получалось. Да и после падения СССР там довольно долго молох раскручивали, пока он до провинции дошёл. Русские там ещё в конце 90-х кое-где оставались и не хотели уезжать. Так что вам бы не позорить себя в столь настырном пропагандонстве.
комментарий от jescid | 11.12.2010 |
Не врите
Сколь вы ни старайся гадить на СССР, но про чёртик из табакерки — вы явно переманерничали. В Средней Азии национализм вам подобные фаши раскручивали всю историю СССР, но у них мало что получалось. Да и после падения СССР там довольно долго молох раскручивали, пока он до провинции дошёл. Русские там ещё в конце 90-х кое-где оставались и не хотели уезжать. Так что вам бы не позорить себя в столь настырном пропагандонстве.
комментарий от jescid | 11.12.2010 |
И что, они там были?
Вы как-то некачественно подлизываете Нургалиеву после всего вами тут спетого.
комментарий от jescid | 11.12.2010 |
И что, они там были?
Вы как-то некачественно подлизываете Нургалиеву после всего вами тут спетого.
комментарий от jescid | 11.12.2010 |
Лучше бы спросить «что не мешает». Ответить гораздо проще — «ничего» или что-то в этом роде.
комментарий от serj_khan | 11.12.2010 |
Лучше бы спросить «что не мешает». Ответить гораздо проще — «ничего» или что-то в этом роде.
комментарий от serj_khan | 11.12.2010 |
Re: Ещё один транслятор свинадз
ну, меня учили в школе ставить запятые (в отличие от тебя, научили). что такое частная собственность меня в советской школе не учили. я это познал попозже.
так вот, фашистами у нас принято называть почему-то национал-социалистов. этим я и хотел объяснить слова министра. то, какие они социалисты, дело уже десятое. так что проспись и успокойся.
комментарий от davidov | 11.12.2010 |
Re: Ещё один транслятор свинадз
ну, меня учили в школе ставить запятые (в отличие от тебя, научили). что такое частная собственность меня в советской школе не учили. я это познал попозже.
так вот, фашистами у нас принято называть почему-то национал-социалистов. этим я и хотел объяснить слова министра. то, какие они социалисты, дело уже десятое. так что проспись и успокойся.
комментарий от davidov | 11.12.2010 |
Это смотря что считать точкой падения. В Грозном волнения русских были ещё в 60ых годах, тогда проблему власти не решили, спустили на тормозах, сегодня пожинаем плоды. 80ые годы Казахстан(волнения после снятия Кунаева), Фергана, Ош, Карабах и прочее. Я сам жил долгое время в средней азии и знаю что там было. Кто советовал, кто радовался распаду, радовался отделению?
Все проблемы от ума, а не от его отсутствия. Маленькие детки — маленькие бедки…
комментарий от shudrak | 11.12.2010 |
Это смотря что считать точкой падения. В Грозном волнения русских были ещё в 60ых годах, тогда проблему власти не решили, спустили на тормозах, сегодня пожинаем плоды. 80ые годы Казахстан(волнения после снятия Кунаева), Фергана, Ош, Карабах и прочее. Я сам жил долгое время в средней азии и знаю что там было. Кто советовал, кто радовался распаду, радовался отделению?
Все проблемы от ума, а не от его отсутствия. Маленькие детки — маленькие бедки…
комментарий от shudrak | 11.12.2010 |
После падения СССР «выскочили» блядство, бандитизм, наркомания, мракобесие, торговля Родиной, развал науки, культуры, медицины, образования. Логику свою чуете? Кто чего «не решил»?
комментарий от jalynski | 11.12.2010 |
После падения СССР «выскочили» блядство, бандитизм, наркомания, мракобесие, торговля Родиной, развал науки, культуры, медицины, образования. Логику свою чуете? Кто чего «не решил»?
комментарий от jalynski | 11.12.2010 |
Re: Не врите
Я не гажу на СССР, стараюсь быть обьективным.
комментарий от shudrak | 11.12.2010 |
Re: Не врите
Я не гажу на СССР, стараюсь быть обьективным.
комментарий от shudrak | 11.12.2010 |
Возможно Нургалиев это сказал не со зла, а просто путает правое с левым.
комментарий от sealcon | 11.12.2010 |
Возможно Нургалиев это сказал не со зла, а просто путает правое с левым.
комментарий от sealcon | 11.12.2010 |
Re: По ссылке откровение, да…
Национализм обьдинение общества по национальному признаку. Фашизм обьединение по территориальному и социальным признакам. У националистов во главе угла нация, у фашистов — государство. Интересный разбор http://putnik1.livejournal.com/727725.html хотя я и не согласен с выводами.
комментарий от shudrak | 11.12.2010 |
Re: По ссылке откровение, да…
Национализм обьдинение общества по национальному признаку. Фашизм обьединение по территориальному и социальным признакам. У националистов во главе угла нация, у фашистов — государство. Интересный разбор http://putnik1.livejournal.com/727725.html хотя я и не согласен с выводами.
комментарий от shudrak | 11.12.2010 |
начнем с того, что СССР был экономически и политически неоднороден по ВРЕМЕНИ. При Сталине ничего не разваливалось даже тогда, когда немецкая разведка была в Химках. И когда немцы о Волги дошли, Азербайджан не выражал стремления к независимости. Так что прежде чем махать языком, надо думать. Не умеете делать этого головой — делайте чем умеете 🙂
комментарий от bortnik | 11.12.2010 |
начнем с того, что СССР был экономически и политически неоднороден по ВРЕМЕНИ. При Сталине ничего не разваливалось даже тогда, когда немецкая разведка была в Химках. И когда немцы о Волги дошли, Азербайджан не выражал стремления к независимости. Так что прежде чем махать языком, надо думать. Не умеете делать этого головой — делайте чем умеете 🙂
комментарий от bortnik | 11.12.2010 |
Re: И что, они там были?
Какойто вы хам.
комментарий от shudrak | 11.12.2010 |
Re: И что, они там были?
Какойто вы хам.
комментарий от shudrak | 11.12.2010 |
Ничего они не решали,только проблему вглубь загнали и всё.
Время пришло,всё вылезло в буйном цвете.
комментарий от skydm | 11.12.2010 |
Ничего они не решали,только проблему вглубь загнали и всё.
Время пришло,всё вылезло в буйном цвете.
комментарий от skydm | 11.12.2010 |
Эта фотография с какого то футбольного мероприятия , не сегодняшняя.
комментарий от speranza5911 | 11.12.2010 |
Эта фотография с какого то футбольного мероприятия , не сегодняшняя.
комментарий от speranza5911 | 11.12.2010 |
Не могли бы вы удержаться от линкспамминга?
И перестать транслировать графоманию, да к тому же ещё и грантососа Вершинина. Варракса для лулзов с высирами для альтернативно одарённых вполне достаточно.
> Фашизм обьединение по территориальному и социальным признакам
Ух-ты… Теперь, оказывается, что в Германии все немцы были социально объединены! заводовладельцы и инженера ракет могли в одном ресторане вместе с фермерами питаться. Какие откровения через 70 лет… Хотя вы правы —
(Терпеливо)
Фашизм — это подавление, подчинение и эксплуатация какой-либо части человечества в целях завоевания господства меньшинства над большинством и использования этим меньшинством ресурсов большинства как своих собственных для укрепления своей власти и увеличения количества своих благ. Нацизм — частный случай фашизма (часть человечества выбирается исключительно по национальному или этническому признаку).
комментарий от jescid | 11.12.2010 |
Не могли бы вы удержаться от линкспамминга?
И перестать транслировать графоманию, да к тому же ещё и грантососа Вершинина. Варракса для лулзов с высирами для альтернативно одарённых вполне достаточно.
> Фашизм обьединение по территориальному и социальным признакам
Ух-ты… Теперь, оказывается, что в Германии все немцы были социально объединены! заводовладельцы и инженера ракет могли в одном ресторане вместе с фермерами питаться. Какие откровения через 70 лет… Хотя вы правы —
(Терпеливо)
Фашизм — это подавление, подчинение и эксплуатация какой-либо части человечества в целях завоевания господства меньшинства над большинством и использования этим меньшинством ресурсов большинства как своих собственных для укрепления своей власти и увеличения количества своих благ. Нацизм — частный случай фашизма (часть человечества выбирается исключительно по национальному или этническому признаку).
комментарий от jescid | 11.12.2010 |
гы-гы)
Всего-то 30 лет идеологической подготовки, 10 лет прямого развала со стороны руководства и военный переворот с расстрелом правительства танками и сотнями только подтвержденных трупов защитников — явно рассыпался просто.
комментарий от redelf | 11.12.2010 |
гы-гы)
Всего-то 30 лет идеологической подготовки, 10 лет прямого развала со стороны руководства и военный переворот с расстрелом правительства танками и сотнями только подтвержденных трупов защитников — явно рассыпался просто.
комментарий от redelf | 11.12.2010 |
Всё имеет ко всему отношение. Не надо особенно теоретизировать, когда молодежные группировки имеют увлечения Гитлером и нацистами, а также низкопоклонствуют перед западом, называя себя иноземными словами «фаны» или «скинхеды», ползьуясь пиджин-языками, а также копируя облик своих иноземных аналогов. Как-то мне не понятно, о какой именно «нации» и «национализме» тут можно говорить… Ну уж и не говоря о том, что ранее народные спортобщества превратились в бизнес, в рамках которого в «русских» клубах играют иноземные миллионеры, а потребители зрелищ-«националисты» на трибунах ломают стулья.
комментарий от jalynski | 11.12.2010 |
Всё имеет ко всему отношение. Не надо особенно теоретизировать, когда молодежные группировки имеют увлечения Гитлером и нацистами, а также низкопоклонствуют перед западом, называя себя иноземными словами «фаны» или «скинхеды», ползьуясь пиджин-языками, а также копируя облик своих иноземных аналогов. Как-то мне не понятно, о какой именно «нации» и «национализме» тут можно говорить… Ну уж и не говоря о том, что ранее народные спортобщества превратились в бизнес, в рамках которого в «русских» клубах играют иноземные миллионеры, а потребители зрелищ-«националисты» на трибунах ломают стулья.
комментарий от jalynski | 11.12.2010 |
Не проецируйте 🙂
Хам — это бранное прозвище лакеев и холопов, а ещё употребляется как прямое оскорбление, когда кто-то слишком близко задел своим определением занятие ругающегося.
комментарий от jescid | 11.12.2010 |
Не проецируйте 🙂
Хам — это бранное прозвище лакеев и холопов, а ещё употребляется как прямое оскорбление, когда кто-то слишком близко задел своим определением занятие ругающегося.
комментарий от jescid | 11.12.2010 |
Ага.. а народ в это время бегал за Грюндиками и прочими благами буржуазной цивилизации…
То-то и оно, что лишь на Сталинской деспотии всё и держалось. Сталина не стало, и народ дружно устремился к благам буржуазной западной цивилизации. В том и беда, что ничегошеньки коммунисты ему не могли предложить, кроме суррогатов буржуазной цивилизации. Ничего. Не было коммунистов за душой, кроме материальных ценностей, да и те в ухудшенном по сравнению с Западом варианте.
И я это говорю вовсе не как противник коммунизма.
комментарий от off_roader | 11.12.2010 |
Ага.. а народ в это время бегал за Грюндиками и прочими благами буржуазной цивилизации…
То-то и оно, что лишь на Сталинской деспотии всё и держалось. Сталина не стало, и народ дружно устремился к благам буржуазной западной цивилизации. В том и беда, что ничегошеньки коммунисты ему не могли предложить, кроме суррогатов буржуазной цивилизации. Ничего. Не было коммунистов за душой, кроме материальных ценностей, да и те в ухудшенном по сравнению с Западом варианте.
И я это говорю вовсе не как противник коммунизма.
комментарий от off_roader | 11.12.2010 |
Оно заметно…
Не обижайтесь, но вот это очень грустно, что объективными стараются быть люди до того, как изучат вопрос хотя бы теоретически (на всякий случай — в Средней Азии моя семья жила почти 4 года).
комментарий от jescid | 11.12.2010 |
Оно заметно…
Не обижайтесь, но вот это очень грустно, что объективными стараются быть люди до того, как изучат вопрос хотя бы теоретически (на всякий случай — в Средней Азии моя семья жила почти 4 года).
комментарий от jescid | 11.12.2010 |
Re: Не могли бы вы удержаться от линкспамминга?
В Германии не было фашизма. В Германии был национал-социализм. Фашизм был в Италии и Испании(частично). Родина фашизма это Италия, основатель фашизма Мусолини, вот и почитайте как формулировал свои идеи основатель фашизма. Не надо тут графоманских цитирований бредней из каких то интернет энциклопедий. Фашизм и нациз похожи снаружи. Похожи своим тоталитаризмом, культом вождя, но больше всего их обьединяет стиль, именно стиль фашизма. внутри же устройства и устремления разные.
комментарий от shudrak | 11.12.2010 |
Re: Не могли бы вы удержаться от линкспамминга?
В Германии не было фашизма. В Германии был национал-социализм. Фашизм был в Италии и Испании(частично). Родина фашизма это Италия, основатель фашизма Мусолини, вот и почитайте как формулировал свои идеи основатель фашизма. Не надо тут графоманских цитирований бредней из каких то интернет энциклопедий. Фашизм и нациз похожи снаружи. Похожи своим тоталитаризмом, культом вождя, но больше всего их обьединяет стиль, именно стиль фашизма. внутри же устройства и устремления разные.
комментарий от shudrak | 11.12.2010 |
вы про выселения буйной неруси в голые степи? ну тогда я тоже коммунист
комментарий от harbour_butcher | 11.12.2010 |
вы про выселения буйной неруси в голые степи? ну тогда я тоже коммунист
комментарий от harbour_butcher | 11.12.2010 |
просто так, ничего не «выскакивает».
Все процессы управляемы. Каждый в меру понимания общего хода вещей работает на себя, а в меру не понимания, на того кто понимает больше.
комментарий от olbany_rick | 11.12.2010 |
просто так, ничего не «выскакивает».
Все процессы управляемы. Каждый в меру понимания общего хода вещей работает на себя, а в меру не понимания, на того кто понимает больше.
комментарий от olbany_rick | 11.12.2010 |
Я же дал ссылки на четыре фоторепортажа — там полно таких
комментарий от ihistorianword | 11.12.2010 |
Я же дал ссылки на четыре фоторепортажа — там полно таких
комментарий от ihistorianword | 11.12.2010 |
Пройдите по ссылкам…
Есть аналогичное и с этого:
комментарий от jescid | 11.12.2010 |
Пройдите по ссылкам…
Есть аналогичное и с этого:
комментарий от jescid | 11.12.2010 |
Как вам угодно
«Объективной» вере оппонировать бессмысленно. Если кому-то надо отмазывать фашизм от нацизма или нацизм от фашизма — то кто бы сомневался.
комментарий от jescid | 11.12.2010 |
Как вам угодно
«Объективной» вере оппонировать бессмысленно. Если кому-то надо отмазывать фашизм от нацизма или нацизм от фашизма — то кто бы сомневался.
комментарий от jescid | 11.12.2010 |
Да , я поняла. А дагестанцев для затравки подогнали?
комментарий от speranza5911 | 11.12.2010 |
Да , я поняла. А дагестанцев для затравки подогнали?
комментарий от speranza5911 | 11.12.2010 |
>Ага.. а народ в это время бегал за Грюндиками и прочими благами буржуазной цивилизации…
кто бегал, а кто нет. Зато сейчас народ круто бегает от бандитов и выплачивая ипотеку.
>То-то и оно, что лишь на Сталинской деспотии всё и держалось.
А до Сталинской «деспотии» на Ленинской?)) А потом на «Хрущевской»?))
>Сталина не стало, и народ дружно устремился к благам буржуазной западной цивилизации.
Джинсы и порно?
>В том и беда, что ничегошеньки коммунисты ему не могли предложить, кроме суррогатов буржуазной цивилизации.
Бесплатное образование, жилье, 0% безработицы, отсутствие организованной преступности.
Это суррогаты?
>Не было коммунистов за душой, кроме материальных ценностей, да и те в ухудшенном по сравнению с Западом варианте.
Видимо поэтому коммунисты первыми рисковали жизнью во вторую мировую и становились воинами-интернационалистами позже. А ведь им тогда даже не платили. Видать за защиту чужой страны им что-то полагалось! Правда ухудшенное.
>И я это говорю вовсе не как противник коммунизма.
Вы говорите лживую антисовестскую агитацию образца 90-х не как противник коммунизма?
комментарий от redelf | 11.12.2010 |
>Ага.. а народ в это время бегал за Грюндиками и прочими благами буржуазной цивилизации…
кто бегал, а кто нет. Зато сейчас народ круто бегает от бандитов и выплачивая ипотеку.
>То-то и оно, что лишь на Сталинской деспотии всё и держалось.
А до Сталинской «деспотии» на Ленинской?)) А потом на «Хрущевской»?))
>Сталина не стало, и народ дружно устремился к благам буржуазной западной цивилизации.
Джинсы и порно?
>В том и беда, что ничегошеньки коммунисты ему не могли предложить, кроме суррогатов буржуазной цивилизации.
Бесплатное образование, жилье, 0% безработицы, отсутствие организованной преступности.
Это суррогаты?
>Не было коммунистов за душой, кроме материальных ценностей, да и те в ухудшенном по сравнению с Западом варианте.
Видимо поэтому коммунисты первыми рисковали жизнью во вторую мировую и становились воинами-интернационалистами позже. А ведь им тогда даже не платили. Видать за защиту чужой страны им что-то полагалось! Правда ухудшенное.
>И я это говорю вовсе не как противник коммунизма.
Вы говорите лживую антисовестскую агитацию образца 90-х не как противник коммунизма?
комментарий от redelf | 11.12.2010 |
Самый известный рояль, — который в кустах))
комментарий от ihistorianword | 11.12.2010 |
Самый известный рояль, — который в кустах))
комментарий от ihistorianword | 11.12.2010 |
Блядство, бандитизм, наркомания и в СССР были. Остальное именно развал, а национализм выскочил сразу, свежий и румяный. Наверн мы с вами жили в разных СССР, выше я перечислял национальные проблемы этого государства. Перечислил не все. Главной проблемой было то что все народы в СССР были националистами и только русским 70 лет ездили по ушам про дружбу народов и за счёт русских кормили весь этот национальный аул. вы видели какие халупы были у руских колхозников и какие дворцы в в кавказких аулах?
комментарий от shudrak | 11.12.2010 |
Блядство, бандитизм, наркомания и в СССР были. Остальное именно развал, а национализм выскочил сразу, свежий и румяный. Наверн мы с вами жили в разных СССР, выше я перечислял национальные проблемы этого государства. Перечислил не все. Главной проблемой было то что все народы в СССР были националистами и только русским 70 лет ездили по ушам про дружбу народов и за счёт русских кормили весь этот национальный аул. вы видели какие халупы были у руских колхозников и какие дворцы в в кавказких аулах?
комментарий от shudrak | 11.12.2010 |
Коммунизм тоже иностранное слово.
комментарий от shudrak | 11.12.2010 |
Коммунизм тоже иностранное слово.
комментарий от shudrak | 11.12.2010 |
Re: Как вам угодно
То есть возразить нечего?
комментарий от shudrak | 11.12.2010 |
Re: Как вам угодно
То есть возразить нечего?
комментарий от shudrak | 11.12.2010 |
Re: Как вам угодно
Откуда? Юноша вещает, а не слушает. А если слушает, то исключительно самого себя. 🙂
комментарий от putnik1 | 11.12.2010 |
Re: Как вам угодно
Откуда? Юноша вещает, а не слушает. А если слушает, то исключительно самого себя. 🙂
комментарий от putnik1 | 11.12.2010 |
Немного о положении русских в СССР в цифрах http://doppel-herz.livejournal.com/293851.html
комментарий от shudrak | 11.12.2010 |
Немного о положении русских в СССР в цифрах http://doppel-herz.livejournal.com/293851.html
комментарий от shudrak | 11.12.2010 |
Re: Не могли бы вы удержаться от линкспамминга?
Если точнее, то в Италии, Испании, Португалии, Греции (дважды), Венгрии (при Хорти), Румынии, Болгарии и Словакии (частично) был т.н. «сюравторитаризм» в разных вариациях. А в Германии, Хорватии и Венгрии (при Салаши) был нацизм. При этом в некоторых случаях (в частности, в Румынии) оба течения враждовали аж до серьезной крови.
комментарий от putnik1 | 11.12.2010 |
Re: Не могли бы вы удержаться от линкспамминга?
Если точнее, то в Италии, Испании, Португалии, Греции (дважды), Венгрии (при Хорти), Румынии, Болгарии и Словакии (частично) был т.н. «сюравторитаризм» в разных вариациях. А в Германии, Хорватии и Венгрии (при Салаши) был нацизм. При этом в некоторых случаях (в частности, в Румынии) оба течения враждовали аж до серьезной крови.
комментарий от putnik1 | 11.12.2010 |
Re: Не могли бы вы удержаться от линкспамминга?
=да к тому же ещё и грантососа=
…не мешки таскать. А за слово ответить слабо? А то галимые п*здуны уже осточертели.
комментарий от putnik1 | 11.12.2010 |
Re: Не могли бы вы удержаться от линкспамминга?
=да к тому же ещё и грантососа=
…не мешки таскать. А за слово ответить слабо? А то галимые п*здуны уже осточертели.
комментарий от putnik1 | 11.12.2010 |
Re: Не могли бы вы удержаться от линкспамминга?
Ну всё таки Муссолини свой «сюравторитаризм» назвал фашизмом.
комментарий от shudrak | 12.12.2010 |
Re: Не могли бы вы удержаться от линкспамминга?
Ну всё таки Муссолини свой «сюравторитаризм» назвал фашизмом.
комментарий от shudrak | 12.12.2010 |
Re: Не могли бы вы удержаться от линкспамминга?
Так ведь в том-то и фишка! Он придумал «фаши», а Франко «фалангу» (ну, не совсем он, конечно, но фиг с ним), а Салазар «вириатизм». А все это вместе почему-то называется «фашизмом», да еще сюда же и н-с приплетают, хотя он совсем из другой оперы. Даже понятно, почему, но ведь НЕПРАВИЛЬНО!
комментарий от putnik1 | 12.12.2010 |
Re: Не могли бы вы удержаться от линкспамминга?
Так ведь в том-то и фишка! Он придумал «фаши», а Франко «фалангу» (ну, не совсем он, конечно, но фиг с ним), а Салазар «вириатизм». А все это вместе почему-то называется «фашизмом», да еще сюда же и н-с приплетают, хотя он совсем из другой оперы. Даже понятно, почему, но ведь НЕПРАВИЛЬНО!
комментарий от putnik1 | 12.12.2010 |
Вы совершенно не поняли выступления министра. Ему платят зарплату из карманов налогоплательщиков за то, чтоб беспорядков, только что произошедших, вовсе не было. И по большому счету обывателя не волнует, какими способами и средствами это должно обеспечивать МВД. Обыватель уже заплатил ему из своих карманов за свою безопасность, отрабатывайте.
Если посмотреть на случившееся с этой точки зрения, то с собравшимися и бесчинствовавшими на Манежке следовало обращаться как с погромщиками, применять в их отношении самые суровые меры.
Вместо этого министр изъяснялся с ними в извиняющихся выражениях. Мол, я понимаю ваши эмоции, нерусские мигранты в самом деле распоясались, я их поставлю на место. А вы погорячились зря.
И тут же указал грозным перстом на виновных — леворадикалов.
Наивно думать, что он путает правое с левым. Министр прекрасно знает действительное положение дел.
Он попросту на стороне погромщиков. Этим все абсолютно логично объясняется. У министра и у погромщиков один главный враг — левые, которые только и могут, как доказывает история, успешно решать национальные вопросы.
комментарий от libelli_nestor | 12.12.2010 |
Вы совершенно не поняли выступления министра. Ему платят зарплату из карманов налогоплательщиков за то, чтоб беспорядков, только что произошедших, вовсе не было. И по большому счету обывателя не волнует, какими способами и средствами это должно обеспечивать МВД. Обыватель уже заплатил ему из своих карманов за свою безопасность, отрабатывайте.
Если посмотреть на случившееся с этой точки зрения, то с собравшимися и бесчинствовавшими на Манежке следовало обращаться как с погромщиками, применять в их отношении самые суровые меры.
Вместо этого министр изъяснялся с ними в извиняющихся выражениях. Мол, я понимаю ваши эмоции, нерусские мигранты в самом деле распоясались, я их поставлю на место. А вы погорячились зря.
И тут же указал грозным перстом на виновных — леворадикалов.
Наивно думать, что он путает правое с левым. Министр прекрасно знает действительное положение дел.
Он попросту на стороне погромщиков. Этим все абсолютно логично объясняется. У министра и у погромщиков один главный враг — левые, которые только и могут, как доказывает история, успешно решать национальные вопросы.
комментарий от libelli_nestor | 12.12.2010 |
«Левая, правая,
Где сторона?
Улица, улица,
Ты, брат, пьяна!» (с)
комментарий от rusofil84 | 12.12.2010 |
«Левая, правая,
Где сторона?
Улица, улица,
Ты, брат, пьяна!» (с)
комментарий от rusofil84 | 12.12.2010 |
Умудриться свести животрепещущую СОВРЕМЕННУЮ проблему под общим названием «Кондопога» к разборке национальной политики Российской империи и СССР, к Сталину, к «коммунисты ОПЯТЬ (или СНОВА) наведут порядок в национальном вопросе» — надо суметь. А вот сейчас С.Фурсенко на канале «Россия.24» рассуждает о проклятых «националистах, провоцирующих болельщиков» (с), нужно «ввести законы, обеспечивающие безопасность на стадионах» (с) — удивительное совпадение с мыслями, высказываемыми здесь некоторыми гражданами, причем даже формат схож: законы нужно не ПРИНЯТЬ, а ВВЕСТИ.
И очень простые мысли: не было бы националистов, горные и гордые личности вели бы себя толерантно, культурно и вежливо, не приставали к 15-летним русским девочкам, не избивали и не калечили русских парней, не выкладывали слово «Кавказ» из тел русских солдат… И слабовики с чинодралами не были такие продажные, а русские генералы не такие жуликоватые, и радио «Йеху Мацквы» не выходило в эфир…
Т.е., стоит только убрать националистов КУДА-НИБУДЬ и сразу же:
«- А значит: есть в тебе воображение? Значит: устремиться в будущее тебе по силам? Значит: ты можешь вместе со мной перенестись из мира темного прошлого в век золотой, который «ей-ей, грядет»?..
— Могу, Веня, могу! Сегодня я все могу!..
— От третьего рейха, четвертого позвонка, пятой республики и семнадцатого съезда — можешь ли шагнуть, вместе со мной, в мир вожделенного всем иудеям пятого царства, седьмого неба и второго пришествия?..
— Могу! — рокотал Семеныч. — Говори, говори, Шехерезада!
— Так слушай! То будет день, «избраннейший всех дней». В тот день истомившийся Симеон скажет, наконец: «ныне отпущаеши раба твоего, владыко…» И скажет архангел Гавриил: «богородице дево, радуйся, благословенна ты между женами». И доктор Фауст проговорит: «Вот — мгновение! Продлись и постой». И все, чье имя вписано в книгу жизни, запоют: «Исайя, ликуй!» и Диоген погасит свой фонарь. И будет добро и красота, и все будет хорошо, и все будут хорошие, и кроме добра и красоты ничего не будет, и сольются в поцелуе…
— Сольются в поцелуе?.. — заерзал Семеныч, уже в нетерпении…
— Да! И сольются в поцелуе мучитель и жертва; и злоба, и помысел, и расчет покинут сердца, и женщина…
— Женщина! — затрепетал Семеныч. — Что? Что женщина?!
— И женщина Востока сбросит с себя паранджу! Окончательно сбросит с себя паранджу угнетенная женщина востока! И возляжет…
— Возляжет?! — тут уж он весь задергался.
— Да. И возляжет волк рядом с агнцем, и ни одна слеза не прольется, и кавалеры выберут себе барышень, кому какая нравится и…
— О-о-о! — застонал Семеныч. — Скоро ли она? Скоро ли будет?» (с)
комментарий от rusofil84 | 12.12.2010 |
Умудриться свести животрепещущую СОВРЕМЕННУЮ проблему под общим названием «Кондопога» к разборке национальной политики Российской империи и СССР, к Сталину, к «коммунисты ОПЯТЬ (или СНОВА) наведут порядок в национальном вопросе» — надо суметь. А вот сейчас С.Фурсенко на канале «Россия.24» рассуждает о проклятых «националистах, провоцирующих болельщиков» (с), нужно «ввести законы, обеспечивающие безопасность на стадионах» (с) — удивительное совпадение с мыслями, высказываемыми здесь некоторыми гражданами, причем даже формат схож: законы нужно не ПРИНЯТЬ, а ВВЕСТИ.
И очень простые мысли: не было бы националистов, горные и гордые личности вели бы себя толерантно, культурно и вежливо, не приставали к 15-летним русским девочкам, не избивали и не калечили русских парней, не выкладывали слово «Кавказ» из тел русских солдат… И слабовики с чинодралами не были такие продажные, а русские генералы не такие жуликоватые, и радио «Йеху Мацквы» не выходило в эфир…
Т.е., стоит только убрать националистов КУДА-НИБУДЬ и сразу же:
«- А значит: есть в тебе воображение? Значит: устремиться в будущее тебе по силам? Значит: ты можешь вместе со мной перенестись из мира темного прошлого в век золотой, который «ей-ей, грядет»?..
— Могу, Веня, могу! Сегодня я все могу!..
— От третьего рейха, четвертого позвонка, пятой республики и семнадцатого съезда — можешь ли шагнуть, вместе со мной, в мир вожделенного всем иудеям пятого царства, седьмого неба и второго пришествия?..
— Могу! — рокотал Семеныч. — Говори, говори, Шехерезада!
— Так слушай! То будет день, «избраннейший всех дней». В тот день истомившийся Симеон скажет, наконец: «ныне отпущаеши раба твоего, владыко…» И скажет архангел Гавриил: «богородице дево, радуйся, благословенна ты между женами». И доктор Фауст проговорит: «Вот — мгновение! Продлись и постой». И все, чье имя вписано в книгу жизни, запоют: «Исайя, ликуй!» и Диоген погасит свой фонарь. И будет добро и красота, и все будет хорошо, и все будут хорошие, и кроме добра и красоты ничего не будет, и сольются в поцелуе…
— Сольются в поцелуе?.. — заерзал Семеныч, уже в нетерпении…
— Да! И сольются в поцелуе мучитель и жертва; и злоба, и помысел, и расчет покинут сердца, и женщина…
— Женщина! — затрепетал Семеныч. — Что? Что женщина?!
— И женщина Востока сбросит с себя паранджу! Окончательно сбросит с себя паранджу угнетенная женщина востока! И возляжет…
— Возляжет?! — тут уж он весь задергался.
— Да. И возляжет волк рядом с агнцем, и ни одна слеза не прольется, и кавалеры выберут себе барышень, кому какая нравится и…
— О-о-о! — застонал Семеныч. — Скоро ли она? Скоро ли будет?» (с)
комментарий от rusofil84 | 12.12.2010 |
Людей, держащих так руки, было человек 20 на несколько тысяч митингующих-посмотрите внимательно фоторепортажи. Люди вышли с протестом против коррупции в МВД. Которая проявилась, в данном случае, в том, что в ОВД не стали заводить дела на дагестанцев соучастников убийства болельщика Спартака.
Эх, такую бы акцию да в ответ на несудебное признание СССР ответственной за Катынь…
комментарий от makc2017 | 12.12.2010 |
Людей, держащих так руки, было человек 20 на несколько тысяч митингующих-посмотрите внимательно фоторепортажи. Люди вышли с протестом против коррупции в МВД. Которая проявилась, в данном случае, в том, что в ОВД не стали заводить дела на дагестанцев соучастников убийства болельщика Спартака.
Эх, такую бы акцию да в ответ на несудебное признание СССР ответственной за Катынь…
комментарий от makc2017 | 12.12.2010 |
Это апокрифический вариант «М-П». В каноническом тексте: » — О-о-о! — застонал Семеныч. — Скоро ли сие? Скоро ли будет?»(с)
комментарий от rusofil84 | 12.12.2010 |
Это апокрифический вариант «М-П». В каноническом тексте: » — О-о-о! — застонал Семеныч. — Скоро ли сие? Скоро ли будет?»(с)
комментарий от rusofil84 | 12.12.2010 |
«Которая проявилась, в данном случае, в том, что в ОВД не стали заводить дела на дагестанцев соучастников убийства болельщика Спартака» (с)
================================
Не исключен другой, гораздо более худший вариант чем коррупция: запугали…
http://news.km.ru/kavkazczev_otpustili_potomu_chto KMnews 14:43 10.12.2010
http://www.rus-obr.ru/days/8894 Русский Обозреватель 10/12/2010 — 18:55
комментарий от rusofil84 | 12.12.2010 |
«Которая проявилась, в данном случае, в том, что в ОВД не стали заводить дела на дагестанцев соучастников убийства болельщика Спартака» (с)
================================
Не исключен другой, гораздо более худший вариант чем коррупция: запугали…
http://news.km.ru/kavkazczev_otpustili_potomu_chto KMnews 14:43 10.12.2010
http://www.rus-obr.ru/days/8894 Русский Обозреватель 10/12/2010 — 18:55
комментарий от rusofil84 | 12.12.2010 |
В стране, победившей фашистов, проводится планомерный геноцид титульной нации. Это немыслимо просто.
комментарий от seerozha | 12.12.2010 |
В стране, победившей фашистов, проводится планомерный геноцид титульной нации. Это немыслимо просто.
комментарий от seerozha | 12.12.2010 |
я это постоянно слышу, но на поверку оказывается — это нытье бездельников. Сначала все дружно бежим за ельциным, а потом «блиа нас обманули».
комментарий от msmirnov | 12.12.2010 |
я это постоянно слышу, но на поверку оказывается — это нытье бездельников. Сначала все дружно бежим за ельциным, а потом «блиа нас обманули».
комментарий от msmirnov | 12.12.2010 |
что значит вертеться? Если вы принимаете мусульманский менталитет за фашизм то вам надо для начала себе объяснить, как в это определение вписываются люди _любой_ национальности, принявшие Ислам и прекрасно существующие.
комментарий от msmirnov | 12.12.2010 |
что значит вертеться? Если вы принимаете мусульманский менталитет за фашизм то вам надо для начала себе объяснить, как в это определение вписываются люди _любой_ национальности, принявшие Ислам и прекрасно существующие.
комментарий от msmirnov | 12.12.2010 |
Именно так я и понял.
комментарий от ihistorianword | 12.12.2010 |
Именно так я и понял.
комментарий от ihistorianword | 12.12.2010 |
Насчет «бежали за Ельциным» — говорите за себя, пожалуйста.
комментарий от seerozha | 12.12.2010 |
Насчет «бежали за Ельциным» — говорите за себя, пожалуйста.
комментарий от seerozha | 12.12.2010 |
Диакон Андрей Кураев:
Протест на Манежной лишь по виду национализм. По сути это крик боли и отчаяния от того, что те, кто призваны нас защищать, нас же и предают.
Погром всегда — реакция беззащитных, которые устали надеяться на защиту со стороны властей. Это уродливая реакция на уродство тех, кто вроде бы должен был в цивильной форме сдерживать зло и наказывать его, но отчего то именно этого и не делает.
Если ты ТВ показало тех ментов, что освободили убийц Егора, причем показало бы, как они в наручниках идут по ковру из сорванных звездных погон их начальников, не было бы сегодняшней Манежной площади.
комментарий от makc2017 | 12.12.2010 |
Диакон Андрей Кураев:
Протест на Манежной лишь по виду национализм. По сути это крик боли и отчаяния от того, что те, кто призваны нас защищать, нас же и предают.
Погром всегда — реакция беззащитных, которые устали надеяться на защиту со стороны властей. Это уродливая реакция на уродство тех, кто вроде бы должен был в цивильной форме сдерживать зло и наказывать его, но отчего то именно этого и не делает.
Если ты ТВ показало тех ментов, что освободили убийц Егора, причем показало бы, как они в наручниках идут по ковру из сорванных звездных погон их начальников, не было бы сегодняшней Манежной площади.
комментарий от makc2017 | 12.12.2010 |
тогда понятно, почему они ездят с мигалками — потому что путают повороты
комментарий от bortnik | 12.12.2010 |
тогда понятно, почему они ездят с мигалками — потому что путают повороты
комментарий от bortnik | 12.12.2010 |
Re: Диакон Андрей Кураев:
Это точно! Власть сначала дождалась, пока накопилось зло, зло выплеснулось на улицу, а теперь власть делает удивленное лицо и заявляет весьма отвественно: «Никому не позволено нарушать закон». Да, это так, и закон должен быть един для всех — что для русских, что для чеченцев или евреев — пред законом все равны, Но когда некоторые оказываются равнее других — тогда не только до Манежной площади недалеко… Власть делает вид, что этого не поняла и полагает, что самый лучший рецепт — «тащить и не пущать» (причем выборочно)… Почему напрашиваются нехорошие ассоциации — кому и зачем это нужно…
комментарий от thor_2006 | 12.12.2010 |
Re: Диакон Андрей Кураев:
Это точно! Власть сначала дождалась, пока накопилось зло, зло выплеснулось на улицу, а теперь власть делает удивленное лицо и заявляет весьма отвественно: «Никому не позволено нарушать закон». Да, это так, и закон должен быть един для всех — что для русских, что для чеченцев или евреев — пред законом все равны, Но когда некоторые оказываются равнее других — тогда не только до Манежной площади недалеко… Власть делает вид, что этого не поняла и полагает, что самый лучший рецепт — «тащить и не пущать» (причем выборочно)… Почему напрашиваются нехорошие ассоциации — кому и зачем это нужно…
комментарий от thor_2006 | 12.12.2010 |
Re: Диакон Андрей Кураев:
Кураев прав в этом. Только он не захотел сделать вывод до конца — власть заинтересована именно в такой форме социального протеста.
комментарий от ihistorianword | 12.12.2010 |
Re: Диакон Андрей Кураев:
Кураев прав в этом. Только он не захотел сделать вывод до конца — власть заинтересована именно в такой форме социального протеста.
комментарий от ihistorianword | 12.12.2010 |
ну да, счас все открещиваются
комментарий от msmirnov | 12.12.2010 |
ну да, счас все открещиваются
комментарий от msmirnov | 12.12.2010 |
На самом деле это не фашистское приветствие, это элемент фанатской кричалки левая часть группы в моменте изображенном на фото кричит что то в сторону правой части при этом поднимая руку, что собственно и заметно по фото, руки и головы обращены направо, на заденм плане заметно что люди что то кричат. Загутю же воздев руку прями перед собой.
комментарий от fukinava | 12.12.2010 |
На самом деле это не фашистское приветствие, это элемент фанатской кричалки левая часть группы в моменте изображенном на фото кричит что то в сторону правой части при этом поднимая руку, что собственно и заметно по фото, руки и головы обращены направо, на заденм плане заметно что люди что то кричат. Загутю же воздев руку прями перед собой.
комментарий от fukinava | 12.12.2010 |