Лаборатория историка

Исследование повседневной жизни советских людей в эпоху Сталина

Антисемитизм Гитлера: шиза или расчет?


Из полемики

leonid_b
2010-07-29 12:16 pm (local) (ссылка)
У меня есть уже давно очень неприятная мысль. Я даже писать её боюсь, до чего она неприятна. Меня интересует, как развивались бы события и вели себя разные люди, группы и государства, если бы у Гитлера не было бы шизы с антисемитизмом, борьбой с евреями и т.д. Конечно, я не знаю, возможен ли был бы тогда его приход к власти и получение им соответствующих прерогатив и возможностей. Но, скорее всего, возможен был бы.
А вот как бы тогда у нему кто относился?
И каждый раз, когда я читаю какого-нибудь хрена типа этого Х-ского, или читаю рассуждения о том, что Сталин хуже Гитлера, мне становится сильно не по себе. Просто подташнивает от очень неприятного чувства.

ihistorian
2010-12-05 01:59 am (local) (ссылка)

А как бы еще Гитлер мобилизовал бы немецкое общество на борьбу с коммунизмом — сами по себе коммунисты в Германии до прихода Гитлера к власти были популярнее нацистов (именно опасаясь коммунистов Гитлеру власть и вручили)? Т.е. антисемитизм Гитлера носил неизбежный политический характер. Те, кто ввели Гитлера во власть совершенно сознательно пожертвовали интересами еврейства.

Как итог: на тот момент времени это не сильно волновало ведущих игроков. Т.е. мой ответ: без шизы антисемитизма Гитлер бы к власти не пришел.

Реклама

05.12.2010 - Posted by | Uncategorized | ,

106 комментариев »

  1. еврей Ротшильд и еврей Абраменко, еле сводящий концы с концами — разные евреи
    была ли борьба с «евреями» направлены против первых или против вторых?
    т.е. вполне возможна такая ситуация, когда бедных евреев показательно заставляют мусор убирать, а состоятельных — спокойно дают уехать с капиталами/имуществом.
    в разных местах встречал разные оценки.
    очень интересно, есть ли труд, полностью раскрывающий эту тему?

    комментарий от y_rodionov | 04.12.2010 | Ответить

  2. еврей Ротшильд и еврей Абраменко, еле сводящий концы с концами — разные евреи
    была ли борьба с «евреями» направлены против первых или против вторых?
    т.е. вполне возможна такая ситуация, когда бедных евреев показательно заставляют мусор убирать, а состоятельных — спокойно дают уехать с капиталами/имуществом.
    в разных местах встречал разные оценки.
    очень интересно, есть ли труд, полностью раскрывающий эту тему?

    комментарий от y_rodionov | 04.12.2010 | Ответить

  3. там не только была антисемитская шиза.
    Там ещё была шиза по отношению к некоренным вообще. к «понаехавшим», к иммигрантам.
    25 пунктов программы НСДАП
    http://www.pikulev.ru/pages/25points.php

    комментарий от 1504 | 04.12.2010 | Ответить

  4. там не только была антисемитская шиза.
    Там ещё была шиза по отношению к некоренным вообще. к «понаехавшим», к иммигрантам.
    25 пунктов программы НСДАП
    http://www.pikulev.ru/pages/25points.php

    комментарий от 1504 | 04.12.2010 | Ответить

  5. Гитлер пришел бы к власти и без антисемитизма. Другой вопрос, что партия нацистов была партией войны, и чтобы сцементировать немецкое общество накануне войны, нужна была мозгодробильная железобетонная идеология. Антисемитизм был ее элементом.

    комментарий от oleg_butenko | 04.12.2010 | Ответить

  6. Гитлер пришел бы к власти и без антисемитизма. Другой вопрос, что партия нацистов была партией войны, и чтобы сцементировать немецкое общество накануне войны, нужна была мозгодробильная железобетонная идеология. Антисемитизм был ее элементом.

    комментарий от oleg_butenko | 04.12.2010 | Ответить

  7. Wrong (1)
    Для того, чтобы квалифицированно рассуждать на эту тему, надо владеть фактами и уметь восстнавливать историческую реальность тех лет значительно лучше, нежели это возможно в среднем в дискуссии ЖЖ.
    Ваш обмен — слишком мелководный. Вот набор фактов, которые лежат вообще за границей сознания средних собеседников:
    (а) Германия «уже выиграла» Первую Мировую, когда евреи — потребовав себе гарантии выделения (английской колонии) Палестины в обмен на вовлечение США в войну на стороне Антанты — продали свою историческую родину и привели к страшному краху и народному бедствию.
    (Именно результатом этого договора явилось ….. Бальфура).
    Евреи и представители официальной истории англоязычных стран назовут сказанное «конспирологией», хотя в подтверждение есть даже свидетельство высокопоставленного политического еврея.
    Но даже если бы это было выдумкой, то это было бы неважно, т.к. население Германии в это в массе верило, и это стало политическим фактором в намеренно ограбленной, чтобы не быть конкурентом Англии, стране.
    (б) После Первой Мировой были уничтожены _четыре_ империи, где власть передавалась по наследству, и в разгромленных осколках Австро-Венгерской и Германской империй пришли к власти «социал-демократы» и прочая шушера, которая была представителями новых господ — банкиров.
    Как следствие в Германии было все примерно так же, как в СССР 1990х: полное ограбление, обнищание населения, спекуляции и кража собственности.
    Например, отец Анны Франк (которую сделали иконой, «дневник Анны Франк») был вынужден бежать из Германии в 1933м еще _до_ того, как новое Гитлеровское правительство ввело какие-либо ограничения к евреям — потому что он проворовался, _спекулируя землей_, скупая её, обирая немцев. И таких было множество. Поэтому даже если бы не было пункта (а), немцы были в полном праве ненавидеть своих грабителей, пришедших пожрать их страну после поражения в войне.
    (в) Ограничения на евреев времени правления Гитлера с энтузиазмом поддерживались лидерами сионизма, и сидящие в США евреи делали шаги, которые ставили евреев германии под удар.
    Например, в 1933 (!!!) сразу после того, как Гитлер стал канцлером (а точнее в марте 1933го) американское еврейство объявило «войну Германии» — и проводило её через экономическую блокаду, используя своё присутствие и влияние в финансах и торговле.
    Сегодня об этом акте не пишут в историях, но Kristallnacht и бойкоты еврейских магазинов в Германии были не провокацией немцев, а их _ответом_ на агрессию еврейства.
    Сионистам же было сильно на руку подобное положение дел, и они вели с гитлеровским правительством взаимовыгодные дела: поддерживали давление его на евреев и договорились о программе переселения евреев из Германии в Палестину.
    Без давления никто из прижившихся в сытной Европе не пожелал бы ехать в пустыни.
    Возможно, что выкрадывать после WWII какеготам, немца отвечавшего за работу по еврейской линии, понадобилось не ради мести, а для уничтожения свидетеля связей лидеров сионистов с нацистами.
    При работе по этой программе (а) сионисты _не давали_ принимать евреев в других странах, евреи должны были ехать только в ПАлестину и (б) евреев сортировали: в Палестину должны были ехать молодые и активные евреи, остальных они вполне соглашались оставлять для отсылки в немецкие лагеря. У сионистов это называлось «обрубить сухую ветвь» народа.

    комментарий от anonym_mouse | 04.12.2010 | Ответить

  8. Wrong (1)
    Для того, чтобы квалифицированно рассуждать на эту тему, надо владеть фактами и уметь восстнавливать историческую реальность тех лет значительно лучше, нежели это возможно в среднем в дискуссии ЖЖ.
    Ваш обмен — слишком мелководный. Вот набор фактов, которые лежат вообще за границей сознания средних собеседников:
    (а) Германия «уже выиграла» Первую Мировую, когда евреи — потребовав себе гарантии выделения (английской колонии) Палестины в обмен на вовлечение США в войну на стороне Антанты — продали свою историческую родину и привели к страшному краху и народному бедствию.
    (Именно результатом этого договора явилось ….. Бальфура).
    Евреи и представители официальной истории англоязычных стран назовут сказанное «конспирологией», хотя в подтверждение есть даже свидетельство высокопоставленного политического еврея.
    Но даже если бы это было выдумкой, то это было бы неважно, т.к. население Германии в это в массе верило, и это стало политическим фактором в намеренно ограбленной, чтобы не быть конкурентом Англии, стране.
    (б) После Первой Мировой были уничтожены _четыре_ империи, где власть передавалась по наследству, и в разгромленных осколках Австро-Венгерской и Германской империй пришли к власти «социал-демократы» и прочая шушера, которая была представителями новых господ — банкиров.
    Как следствие в Германии было все примерно так же, как в СССР 1990х: полное ограбление, обнищание населения, спекуляции и кража собственности.
    Например, отец Анны Франк (которую сделали иконой, «дневник Анны Франк») был вынужден бежать из Германии в 1933м еще _до_ того, как новое Гитлеровское правительство ввело какие-либо ограничения к евреям — потому что он проворовался, _спекулируя землей_, скупая её, обирая немцев. И таких было множество. Поэтому даже если бы не было пункта (а), немцы были в полном праве ненавидеть своих грабителей, пришедших пожрать их страну после поражения в войне.
    (в) Ограничения на евреев времени правления Гитлера с энтузиазмом поддерживались лидерами сионизма, и сидящие в США евреи делали шаги, которые ставили евреев германии под удар.
    Например, в 1933 (!!!) сразу после того, как Гитлер стал канцлером (а точнее в марте 1933го) американское еврейство объявило «войну Германии» — и проводило её через экономическую блокаду, используя своё присутствие и влияние в финансах и торговле.
    Сегодня об этом акте не пишут в историях, но Kristallnacht и бойкоты еврейских магазинов в Германии были не провокацией немцев, а их _ответом_ на агрессию еврейства.
    Сионистам же было сильно на руку подобное положение дел, и они вели с гитлеровским правительством взаимовыгодные дела: поддерживали давление его на евреев и договорились о программе переселения евреев из Германии в Палестину.
    Без давления никто из прижившихся в сытной Европе не пожелал бы ехать в пустыни.
    Возможно, что выкрадывать после WWII какеготам, немца отвечавшего за работу по еврейской линии, понадобилось не ради мести, а для уничтожения свидетеля связей лидеров сионистов с нацистами.
    При работе по этой программе (а) сионисты _не давали_ принимать евреев в других странах, евреи должны были ехать только в ПАлестину и (б) евреев сортировали: в Палестину должны были ехать молодые и активные евреи, остальных они вполне соглашались оставлять для отсылки в немецкие лагеря. У сионистов это называлось «обрубить сухую ветвь» народа.

    комментарий от anonym_mouse | 04.12.2010 | Ответить

  9. Re: Wrong (2)
    (г) пункт, в 2004м году включенный американским правительством в официальный список запрещенных высказываний о евреях: евреи и коммунизм.
    Связывание еврейства с движением коммунизма не было «выдумкой Геббельса» или гитлера. Как и с движением сионизма, начатым Ротшильдами, коммунизм был оплачен крупнейшими еврейскими банкирами — _как инструмент уничтожения империй_, где власть передавалась по наследству и банкиры не могли забрать высшей власти. При Сталине в СССР коммунизм переродился, став идеологией национального государства, вместо движения за захват власти во множестве государств, а-ля Троцкий.
    в Германии существовали как коммунисты, так и еврейские лидеры этих коммунистов.

    Так что писать о шизе антисемитизма — означает оглуплять историю и использовать специальный наглый лживый термин «антисемитизм», которым никак нельзя оперировать.
    Ярлык «Антисемитизм» — средство цензуры, средство преследования, но не нечто реальное.
    Судьба евреев в Германии была предопределена их ролью в период ограбления страны, политикой их лидеров, намеренно провоцировавших конфликт, и т.д.
    В реалиях того времени вопрос противодействия секте, которая вела себя как 5я колонна и уничтожала страну, не мог не возникнуть при любом немецком правительстве того времени, которое попыталось бы ограничить беспредел Версальского договора.

    комментарий от anonym_mouse | 04.12.2010 | Ответить

  10. Re: Wrong (2)
    (г) пункт, в 2004м году включенный американским правительством в официальный список запрещенных высказываний о евреях: евреи и коммунизм.
    Связывание еврейства с движением коммунизма не было «выдумкой Геббельса» или гитлера. Как и с движением сионизма, начатым Ротшильдами, коммунизм был оплачен крупнейшими еврейскими банкирами — _как инструмент уничтожения империй_, где власть передавалась по наследству и банкиры не могли забрать высшей власти. При Сталине в СССР коммунизм переродился, став идеологией национального государства, вместо движения за захват власти во множестве государств, а-ля Троцкий.
    в Германии существовали как коммунисты, так и еврейские лидеры этих коммунистов.

    Так что писать о шизе антисемитизма — означает оглуплять историю и использовать специальный наглый лживый термин «антисемитизм», которым никак нельзя оперировать.
    Ярлык «Антисемитизм» — средство цензуры, средство преследования, но не нечто реальное.
    Судьба евреев в Германии была предопределена их ролью в период ограбления страны, политикой их лидеров, намеренно провоцировавших конфликт, и т.д.
    В реалиях того времени вопрос противодействия секте, которая вела себя как 5я колонна и уничтожала страну, не мог не возникнуть при любом немецком правительстве того времени, которое попыталось бы ограничить беспредел Версальского договора.

    комментарий от anonym_mouse | 04.12.2010 | Ответить

  11. Причина в ложных суждениях
    Чтобы понять происхождение фашизма, надо понять, что же произошло в ПМВ и какие были сделаны выводы немцами.
    1. Немцы воевали против государств занимающих одну треть суши.
    2. Граждане Германии еврейской национальность предали немцев в этой войне, часто дезертировали. А эти дезертиры частенько соблазняли немок, что вызывало раздражение среди немецкого мужского населения.
    3. По результатам войны Германия потеряла территории, в которых жили немцы.
    4. Немцы в ПМВ, в отличии от своих врагов не вели захватническую войну.
    Всё это фатально несло Германию к фашизму, было создана теория о якобы превосходстве немецкой расы. Но основным фактором была обида

    комментарий от leo_stalker | 05.12.2010 | Ответить

  12. Причина в ложных суждениях
    Чтобы понять происхождение фашизма, надо понять, что же произошло в ПМВ и какие были сделаны выводы немцами.
    1. Немцы воевали против государств занимающих одну треть суши.
    2. Граждане Германии еврейской национальность предали немцев в этой войне, часто дезертировали. А эти дезертиры частенько соблазняли немок, что вызывало раздражение среди немецкого мужского населения.
    3. По результатам войны Германия потеряла территории, в которых жили немцы.
    4. Немцы в ПМВ, в отличии от своих врагов не вели захватническую войну.
    Всё это фатально несло Германию к фашизму, было создана теория о якобы превосходстве немецкой расы. Но основным фактором была обида

    комментарий от leo_stalker | 05.12.2010 | Ответить

  13. Re: Причина в ложных суждениях
    > Всё это фатально несло Германию к фашизму, было создана теория о якобы превосходстве немецкой расы. Но основным фактором была обида
    # Теория превосходства — она не немцами была придумана — еще Лондон воспевал поступь белого человека. Фашизм был респектабельной идеологией в начале 20 века и до 1941 года в целом был мейнстримом общественного дискурса. А потом началась война с СССР…

    комментарий от cran_berry | 05.12.2010 | Ответить

  14. Re: Причина в ложных суждениях
    > Всё это фатально несло Германию к фашизму, было создана теория о якобы превосходстве немецкой расы. Но основным фактором была обида
    # Теория превосходства — она не немцами была придумана — еще Лондон воспевал поступь белого человека. Фашизм был респектабельной идеологией в начале 20 века и до 1941 года в целом был мейнстримом общественного дискурса. А потом началась война с СССР…

    комментарий от cran_berry | 05.12.2010 | Ответить

  15. Re: Причина в ложных суждениях
    Надо все-таки принципиально разделять фашизм и нацизм на идеологическом уровне — а иначе не будет разницы между, например, большевиками и левыми эсерами в 1917г.
    Правда, дискуссия на эту тему вроде бы и не закончилась до сих пор.

    комментарий от rusofil84 | 05.12.2010 | Ответить

  16. Re: Причина в ложных суждениях
    Надо все-таки принципиально разделять фашизм и нацизм на идеологическом уровне — а иначе не будет разницы между, например, большевиками и левыми эсерами в 1917г.
    Правда, дискуссия на эту тему вроде бы и не закончилась до сих пор.

    комментарий от rusofil84 | 05.12.2010 | Ответить

  17. Re: Wrong (1)
    «какеготам» (с): Адольфа Эйхмана.

    комментарий от rusofil84 | 05.12.2010 | Ответить

  18. Re: Wrong (1)
    «какеготам» (с): Адольфа Эйхмана.

    комментарий от rusofil84 | 05.12.2010 | Ответить

  19. Re: Причина в ложных суждениях
    > 4. Немцы в ПМВ, в отличии от своих врагов не вели захватническую войну.
    О_о разрыв шаблонов прям. то есть Германия не хотела изменить распределение колоний на более справедливый в свою сторону?

    комментарий от ilja_muromec | 05.12.2010 | Ответить

  20. Re: Причина в ложных суждениях
    > 4. Немцы в ПМВ, в отличии от своих врагов не вели захватническую войну.
    О_о разрыв шаблонов прям. то есть Германия не хотела изменить распределение колоний на более справедливый в свою сторону?

    комментарий от ilja_muromec | 05.12.2010 | Ответить

  21. А смысл в кризисной ситуации вводить во власть лидера, не способного сцементировать общество? На это и был расчет. Сегодня призыв во власть нациков точно также будет означать согласие на их «античуркестанскую шизу».

    комментарий от ihistorianword | 05.12.2010 | Ответить

  22. А смысл в кризисной ситуации вводить во власть лидера, не способного сцементировать общество? На это и был расчет. Сегодня призыв во власть нациков точно также будет означать согласие на их «античуркестанскую шизу».

    комментарий от ihistorianword | 05.12.2010 | Ответить

  23. Re: Wrong (2)
    Т.е., Mein Kampf вы принципиально во внимание не берёте?
    Или только в ЖЖ?

    комментарий от wazawai_n2 | 05.12.2010 | Ответить

  24. Re: Wrong (2)
    Т.е., Mein Kampf вы принципиально во внимание не берёте?
    Или только в ЖЖ?

    комментарий от wazawai_n2 | 05.12.2010 | Ответить

  25. Re: Причина в ложных суждениях
    «2. Граждане Германии еврейской национальность предали немцев в этой войне, часто дезертировали. А эти дезертиры частенько соблазняли немок, что вызывало раздражение среди немецкого мужского населения.»
    Кто ж виноват, что немцы не могли с дезертирами бороться? Нешто еврэи?
    «4. Немцы в ПМВ, в отличии от своих врагов не вели захватническую войну.»
    Ой?!

    комментарий от wazawai_n2 | 05.12.2010 | Ответить

  26. Re: Причина в ложных суждениях
    «2. Граждане Германии еврейской национальность предали немцев в этой войне, часто дезертировали. А эти дезертиры частенько соблазняли немок, что вызывало раздражение среди немецкого мужского населения.»
    Кто ж виноват, что немцы не могли с дезертирами бороться? Нешто еврэи?
    «4. Немцы в ПМВ, в отличии от своих врагов не вели захватническую войну.»
    Ой?!

    комментарий от wazawai_n2 | 05.12.2010 | Ответить

  27. Причина в ложных суждениях — Определённо
    Но ведь СПРАВЕДЛИВЫЙ!

    комментарий от wazawai_n2 | 05.12.2010 | Ответить

  28. Причина в ложных суждениях — Определённо
    Но ведь СПРАВЕДЛИВЫЙ!

    комментарий от wazawai_n2 | 05.12.2010 | Ответить

  29. Re: Причина в ложных суждениях — Определённо
    конечно справедливый. с точки зрения Германии 🙂

    комментарий от ilja_muromec | 05.12.2010 | Ответить

  30. Re: Причина в ложных суждениях — Определённо
    конечно справедливый. с точки зрения Германии 🙂

    комментарий от ilja_muromec | 05.12.2010 | Ответить

  31. Что-то наворочено много чего, а конкретно по вопросу — мало. Немцы вели справедливую войну? Ну да, они боролись за место под Солнцем, это и есть самая что ни на есть справедливая война — убрать пожирателей пудингов и жабоядов с вершины пищевой цепочки и самим сесть на их место и обирать весь мир. Безусловно, это справедливо. Антисемитизм (от рафинированного и до пещерного) и превозношение немецкой расы существовали вполне благополучно в Германии и до Первой мировой (да и вообще шовинизм и национализм,в т.ч. и в самых махровых формах, верно замечено, процветал практически повсеместно в Европе и в Америке). И на кой черт мировому жидомасонству Палестина? Там что, нефть была? Или полезные ископаемые в огромном количетсве? Фабрики, заводы, пароходы? Так что евреи оказались крайними, когда потребовалось предъявить немецкому обществу виноватых за то, что у Германии пасть и желудок оказались не по чину велики (они не такие, как рядовые немцы, более успешны в бизнесе, да еще вдобавок ко всему среди социаль-дэмократов и коммунистов оказалось слишком много евреев)…

    комментарий от thor_2006 | 05.12.2010 | Ответить

  32. Что-то наворочено много чего, а конкретно по вопросу — мало. Немцы вели справедливую войну? Ну да, они боролись за место под Солнцем, это и есть самая что ни на есть справедливая война — убрать пожирателей пудингов и жабоядов с вершины пищевой цепочки и самим сесть на их место и обирать весь мир. Безусловно, это справедливо. Антисемитизм (от рафинированного и до пещерного) и превозношение немецкой расы существовали вполне благополучно в Германии и до Первой мировой (да и вообще шовинизм и национализм,в т.ч. и в самых махровых формах, верно замечено, процветал практически повсеместно в Европе и в Америке). И на кой черт мировому жидомасонству Палестина? Там что, нефть была? Или полезные ископаемые в огромном количетсве? Фабрики, заводы, пароходы? Так что евреи оказались крайними, когда потребовалось предъявить немецкому обществу виноватых за то, что у Германии пасть и желудок оказались не по чину велики (они не такие, как рядовые немцы, более успешны в бизнесе, да еще вдобавок ко всему среди социаль-дэмократов и коммунистов оказалось слишком много евреев)…

    комментарий от thor_2006 | 05.12.2010 | Ответить

  33. Чтобы сцементировать общество, одного лидера мало, нужна идеология.
    «Сегодня призыв во власть нациков точно также будет означать согласие на их «античуркестанскую шизу».
    Согласитесь, это будет одним из элементов их идеологии.

    комментарий от oleg_butenko | 05.12.2010 | Ответить

  34. Чтобы сцементировать общество, одного лидера мало, нужна идеология.
    «Сегодня призыв во власть нациков точно также будет означать согласие на их «античуркестанскую шизу».
    Согласитесь, это будет одним из элементов их идеологии.

    комментарий от oleg_butenko | 05.12.2010 | Ответить

  35. Re: Wrong (2)
    А что не так в в Mein Kampf? Там как раз тоже самое что товарищь написал.

    комментарий от shudrak | 05.12.2010 | Ответить

  36. Re: Wrong (2)
    А что не так в в Mein Kampf? Там как раз тоже самое что товарищь написал.

    комментарий от shudrak | 05.12.2010 | Ответить

  37. На тот момент это была не шиза а вполне себе респектабельное философское течение а-ля социал-дарвинизм. И не Гитлер это придумал — далеко не Гитлер. Адольф Алоизыч просто попытался все это реализовать на практике в Европе, а не в каком-то бантустане.

    комментарий от nazar_rus | 05.12.2010 | Ответить

  38. На тот момент это была не шиза а вполне себе респектабельное философское течение а-ля социал-дарвинизм. И не Гитлер это придумал — далеко не Гитлер. Адольф Алоизыч просто попытался все это реализовать на практике в Европе, а не в каком-то бантустане.

    комментарий от nazar_rus | 05.12.2010 | Ответить

  39. Согласен, если принять что Гитлер пришел к власти только за счёт поддержки своих антикоммунистических покровителей, то без антисемитизма никак.
    Но тут надо четко понимать, что именно предлагали нацисты как политический товар. Коммунистическая идеология призывала к единению людей одного социального положения, с тем, чтобы те, как класс осознавший свои цели взял власть и употребил её на их достижение. Альтернативной идеологией могла быть только такая, которая предлагала бы единение по какому-то другому принципу, с другими целями и другими врагами. Потому национал-социалим с его разделением рас и народов на годные и негодные, а также вытекающих из этого принципа задач, оказался крайне востребован.
    Остается вопрос неизбежности попадения еврейства именно в негодную группу. Если посмотреть на то, как сами иудеи постулируют место своего народа среди других, то станет очевидно что на вторых ролях после арийцев в новый рейх они не интегрируются никак. Богоизбранность не позволит. Потому тут без вариантов.

    комментарий от karachee | 05.12.2010 | Ответить

  40. Согласен, если принять что Гитлер пришел к власти только за счёт поддержки своих антикоммунистических покровителей, то без антисемитизма никак.
    Но тут надо четко понимать, что именно предлагали нацисты как политический товар. Коммунистическая идеология призывала к единению людей одного социального положения, с тем, чтобы те, как класс осознавший свои цели взял власть и употребил её на их достижение. Альтернативной идеологией могла быть только такая, которая предлагала бы единение по какому-то другому принципу, с другими целями и другими врагами. Потому национал-социалим с его разделением рас и народов на годные и негодные, а также вытекающих из этого принципа задач, оказался крайне востребован.
    Остается вопрос неизбежности попадения еврейства именно в негодную группу. Если посмотреть на то, как сами иудеи постулируют место своего народа среди других, то станет очевидно что на вторых ролях после арийцев в новый рейх они не интегрируются никак. Богоизбранность не позволит. Потому тут без вариантов.

    комментарий от karachee | 05.12.2010 | Ответить

  41. > они не такие, как рядовые немцы, более успешны в бизнесе
    полезли старые байки =)

    комментарий от werkzeug1 | 05.12.2010 | Ответить

  42. > они не такие, как рядовые немцы, более успешны в бизнесе
    полезли старые байки =)

    комментарий от werkzeug1 | 05.12.2010 | Ответить

  43. >именно опасаясь коммунистов Гитлеру власть и вручили
    >без шизы антисемитизма Гитлер бы к власти не пришел.
    Я не понял, вы хотите сказать что все коммунисты были евреями? 0_о

    комментарий от redelf | 05.12.2010 | Ответить

  44. >именно опасаясь коммунистов Гитлеру власть и вручили
    >без шизы антисемитизма Гитлер бы к власти не пришел.
    Я не понял, вы хотите сказать что все коммунисты были евреями? 0_о

    комментарий от redelf | 05.12.2010 | Ответить

  45. Нет, я хочу сказать, что так утверждали нацисты))

    комментарий от ihistorianword | 05.12.2010 | Ответить

  46. Нет, я хочу сказать, что так утверждали нацисты))

    комментарий от ihistorianword | 05.12.2010 | Ответить

  47. Ну им не обязательно было бы устраивать тогда бучу против евреев.
    Они бы могли также гнать что «коммунисты у власти, все скупили, едят детей»
    хотя понятно, могли зайдействовать все возможности

    комментарий от redelf | 05.12.2010 | Ответить

  48. Ну им не обязательно было бы устраивать тогда бучу против евреев.
    Они бы могли также гнать что «коммунисты у власти, все скупили, едят детей»
    хотя понятно, могли зайдействовать все возможности

    комментарий от redelf | 05.12.2010 | Ответить

  49. Вот ведь, дал слово, что больше не зайду к Алексею в качестве активного гостя, но уж слишком пост искушает на коммент.
    ///сами по себе коммунисты в Германии до прихода Гитлера к власти были популярнее нацистов///
    факты это не подтверждают:
    результаты выборов в рейхстаг июль 1932 г.
    — Национал социалисты — 37,3 %
    — Социал — демократы — 21,6%
    — Коммунисты — 14,3%
    — центристы — 12,4%
    ……………………………
    результаты выборов в рейхстаг ноябрь 1932 г.
    — Национал социалисты — 33,1 %
    — Социал — демократы — 20,4%
    — Коммунисты — 16,9%
    — центристы — 11,9%
    Стоит посмотреть на рекламные предвыборные плакаты нацистов, чтобы понять на что были «куплены» избиратели. В то время людям нужны были прежде всего работа и хлеб.
    Без антисемитизма и большевизма не было бы и самого Гитлера, точнее сказать, германского нацизма с известным нам идеологическим профилем. В Майн Кампф все хорошо изложено. Таким образом, опасения Леонида Блюхера не имеют под собой никаких оснований.

    комментарий от byrins | 05.12.2010 | Ответить

  50. Вот ведь, дал слово, что больше не зайду к Алексею в качестве активного гостя, но уж слишком пост искушает на коммент.
    ///сами по себе коммунисты в Германии до прихода Гитлера к власти были популярнее нацистов///
    факты это не подтверждают:
    результаты выборов в рейхстаг июль 1932 г.
    — Национал социалисты — 37,3 %
    — Социал — демократы — 21,6%
    — Коммунисты — 14,3%
    — центристы — 12,4%
    ……………………………
    результаты выборов в рейхстаг ноябрь 1932 г.
    — Национал социалисты — 33,1 %
    — Социал — демократы — 20,4%
    — Коммунисты — 16,9%
    — центристы — 11,9%
    Стоит посмотреть на рекламные предвыборные плакаты нацистов, чтобы понять на что были «куплены» избиратели. В то время людям нужны были прежде всего работа и хлеб.
    Без антисемитизма и большевизма не было бы и самого Гитлера, точнее сказать, германского нацизма с известным нам идеологическим профилем. В Майн Кампф все хорошо изложено. Таким образом, опасения Леонида Блюхера не имеют под собой никаких оснований.

    комментарий от byrins | 05.12.2010 | Ответить

  51. За дискуссии я Вас не выгонял — пожалуйста высказывайтесь.
    Я небрежно выразился: ОДНО ВРЕМЯ коммунисты были популярнее нацистов.
    ///Без антисемитизма и большевизма не было бы///
    Эту мысль я не понял — или это надо слитно читать?

    комментарий от ihistorianword | 05.12.2010 | Ответить

  52. За дискуссии я Вас не выгонял — пожалуйста высказывайтесь.
    Я небрежно выразился: ОДНО ВРЕМЯ коммунисты были популярнее нацистов.
    ///Без антисемитизма и большевизма не было бы///
    Эту мысль я не понял — или это надо слитно читать?

    комментарий от ihistorianword | 05.12.2010 | Ответить

  53. Хорошо, немецкие евреи стали еще большими немцами, чем сами немцы, и проигрывали им в бизнесе — отсюда и нелюбовь немцев к евреям… 🙂

    комментарий от thor_2006 | 05.12.2010 | Ответить

  54. Хорошо, немецкие евреи стали еще большими немцами, чем сами немцы, и проигрывали им в бизнесе — отсюда и нелюбовь немцев к евреям… 🙂

    комментарий от thor_2006 | 05.12.2010 | Ответить

  55. Re: Причина в ложных суждениях
    > Надо все-таки принципиально разделять фашизм и нацизм на идеологическом уровне
    # Кому надо?
    > а иначе не будет разницы между, например, большевиками и левыми эсерами в 1917г.
    # Друг, изучай матчасть, прежде чем писать ахинею. Немецкий наицонал-социализм — разновидность фашизма.
    > Правда, дискуссия на эту тему вроде бы и не закончилась до сих пор.
    # Среди малолетних дурачков — наверное. В науке вопрос этот давно закрыт.

    комментарий от cran_berry | 05.12.2010 | Ответить

  56. Re: Причина в ложных суждениях
    > Надо все-таки принципиально разделять фашизм и нацизм на идеологическом уровне
    # Кому надо?
    > а иначе не будет разницы между, например, большевиками и левыми эсерами в 1917г.
    # Друг, изучай матчасть, прежде чем писать ахинею. Немецкий наицонал-социализм — разновидность фашизма.
    > Правда, дискуссия на эту тему вроде бы и не закончилась до сих пор.
    # Среди малолетних дурачков — наверное. В науке вопрос этот давно закрыт.

    комментарий от cran_berry | 05.12.2010 | Ответить

  57. Расскажу вам страшную страшную тайну . Дело в том что настоящие евреи ( а не те примазавшиеся русские вроде Хазанова и Кобзона ) делят весь мир на две части . Они ,собственно изгои и все остальные — гои . Помогать друг другу в этом враждебном мире есть первейшая обязанность любого настоящего еврея . Собственно в этом нет ничего нового . Традиции землячеств есть у всех народов Кавказа , Средней Азии , да и вообще многих стран мира .
    Собственно это ,все та же израильская разведка вовсю использовала ( и использует ) со дня основания еврейского государства . В любой стране , где живут евреи ,разведслужбы Израиля могли рассчитывать на помощь своих соплеменников .Не обязательно прямой шпионаж . Деньги , явки , документы , просто деловые и личные связи людей .Это все очень хорошо описано у Фредерика Форсайта в книге Кулак Аллаха .( http://lib.ru/DETEKTIWY/FORSAJT/kulak.txt )
    Т.е. фактически Гитлер , уничтожая евреев, делал то же самое что потом сделал Рузвельт , посадив всех, у кого хотя бы один их 4 бабушек , дедушек был японец , в концлагеря .
    Тот же Черчиль после обьявления войны Германии посадил в тюрьму без суда и следствия всех членов профашисткой партии Мосли .Между прочим чистопородных англичан .
    Оттуда же растут корни послевоенной борьбы с безродными космополитами у нас в СССР.
    Надеюсь рассказывать насколько сильны еврейские общины в США и Англии в 20 веке и сейчас , вам не надо .
    Фишка в том что мы это все уже забыли . Наши так называемые евреи уже давно не евреи.

    комментарий от well_p | 05.12.2010 | Ответить

  58. Расскажу вам страшную страшную тайну . Дело в том что настоящие евреи ( а не те примазавшиеся русские вроде Хазанова и Кобзона ) делят весь мир на две части . Они ,собственно изгои и все остальные — гои . Помогать друг другу в этом враждебном мире есть первейшая обязанность любого настоящего еврея . Собственно в этом нет ничего нового . Традиции землячеств есть у всех народов Кавказа , Средней Азии , да и вообще многих стран мира .
    Собственно это ,все та же израильская разведка вовсю использовала ( и использует ) со дня основания еврейского государства . В любой стране , где живут евреи ,разведслужбы Израиля могли рассчитывать на помощь своих соплеменников .Не обязательно прямой шпионаж . Деньги , явки , документы , просто деловые и личные связи людей .Это все очень хорошо описано у Фредерика Форсайта в книге Кулак Аллаха .( http://lib.ru/DETEKTIWY/FORSAJT/kulak.txt )
    Т.е. фактически Гитлер , уничтожая евреев, делал то же самое что потом сделал Рузвельт , посадив всех, у кого хотя бы один их 4 бабушек , дедушек был японец , в концлагеря .
    Тот же Черчиль после обьявления войны Германии посадил в тюрьму без суда и следствия всех членов профашисткой партии Мосли .Между прочим чистопородных англичан .
    Оттуда же растут корни послевоенной борьбы с безродными космополитами у нас в СССР.
    Надеюсь рассказывать насколько сильны еврейские общины в США и Англии в 20 веке и сейчас , вам не надо .
    Фишка в том что мы это все уже забыли . Наши так называемые евреи уже давно не евреи.

    комментарий от well_p | 05.12.2010 | Ответить

  59. Руби, ну почему ты такой грубИй?!? )))
    А тебе, азинусъ упёртый, можно нести вообще запредельно детскую ахинею об отсутствии в Германии армии — в какой такой «науке» ты это вычитал, кретинушка ты мой ненаглядный? И ведь не извинился даже перед трудящимися, болванъ стоеросовый! А твоя архи-альтернативная, свинтусъ, одаренность не может служить оправданием ни в чьих глазах — и не надейся!
    Ладно, дубиноголовый, вот приеду этим летом к тебе в гости, быстро научу вести себя прилично в нормальном обществе, штатский оболтусъ! Не серчай, но я тебе все рога пообломаю, идиотикъ малолетний — и все твои справки о нравственно-физических хворостях не помогут 🙂 🙂 🙂
    Но пусть наши с тобой враги не прельщаются — в обиду я тебя всё равно никому не дам! И не надейтесь, ироды!!!
    Твой, тупица, друк Квентин.

    комментарий от rusofil84 | 06.12.2010 | Ответить

  60. Руби, ну почему ты такой грубИй?!? )))
    А тебе, азинусъ упёртый, можно нести вообще запредельно детскую ахинею об отсутствии в Германии армии — в какой такой «науке» ты это вычитал, кретинушка ты мой ненаглядный? И ведь не извинился даже перед трудящимися, болванъ стоеросовый! А твоя архи-альтернативная, свинтусъ, одаренность не может служить оправданием ни в чьих глазах — и не надейся!
    Ладно, дубиноголовый, вот приеду этим летом к тебе в гости, быстро научу вести себя прилично в нормальном обществе, штатский оболтусъ! Не серчай, но я тебе все рога пообломаю, идиотикъ малолетний — и все твои справки о нравственно-физических хворостях не помогут 🙂 🙂 🙂
    Но пусть наши с тобой враги не прельщаются — в обиду я тебя всё равно никому не дам! И не надейтесь, ироды!!!
    Твой, тупица, друк Квентин.

    комментарий от rusofil84 | 06.12.2010 | Ответить

  61. > Руби, ну почему ты такой грубИй?!? )))
    # Терпеть не могу поучающих невежд.
    > можно нести вообще запредельно детскую ахинею об отсутствии в Германии армии
    # Это где я такое писал?! Покажи пальцем.

    комментарий от cran_berry | 06.12.2010 | Ответить

  62. > Руби, ну почему ты такой грубИй?!? )))
    # Терпеть не могу поучающих невежд.
    > можно нести вообще запредельно детскую ахинею об отсутствии в Германии армии
    # Это где я такое писал?! Покажи пальцем.

    комментарий от cran_berry | 06.12.2010 | Ответить

  63. Где-то лет пять назад был документальный фильм показан (крайне жалко, что смотрел его не с начала, как и обычно) : на некоем острове один раз в год собираются солидные евр. семьи (вместе с взрослыми детьми) со ВСЕГО мира, вкл. Россию — и общаются, а потом заключаются браки. Лично для меня это звучит убедительнее всех вместе взятых «протоколов сионских мудрецов» — они-то, хоть их и на самом деле не было в природе — чистая фальшивка, давно уже в жизнь воплощены! 🙂
    «А я вот всех люблю:
    Дюдюктивные романы,
    Альбионские туманы,
    И гавайские гитары,
    И гаванские сигары,
    И сионских мудрецов,
    И сиамских близнецов…» (с)

    комментарий от rusofil84 | 06.12.2010 | Ответить

  64. Где-то лет пять назад был документальный фильм показан (крайне жалко, что смотрел его не с начала, как и обычно) : на некоем острове один раз в год собираются солидные евр. семьи (вместе с взрослыми детьми) со ВСЕГО мира, вкл. Россию — и общаются, а потом заключаются браки. Лично для меня это звучит убедительнее всех вместе взятых «протоколов сионских мудрецов» — они-то, хоть их и на самом деле не было в природе — чистая фальшивка, давно уже в жизнь воплощены! 🙂
    «А я вот всех люблю:
    Дюдюктивные романы,
    Альбионские туманы,
    И гавайские гитары,
    И гаванские сигары,
    И сионских мудрецов,
    И сиамских близнецов…» (с)

    комментарий от rusofil84 | 06.12.2010 | Ответить

  65. А я — невеж! 🙂
    Что, уже стер, шустрый мальчонка ты мой?!? Орёл! Не осуждаю, даже наоборот: нельзя давать столь серьезные карты в руки нашим с тобой врагам — перетопчутся, кровопийцы!
    Ничего, у тебя дома всё обговорим и уточним, сидя у камина за бокалом мушкателенвейна 🙂
    Твой друк Квентин.

    комментарий от rusofil84 | 06.12.2010 | Ответить

  66. А я — невеж! 🙂
    Что, уже стер, шустрый мальчонка ты мой?!? Орёл! Не осуждаю, даже наоборот: нельзя давать столь серьезные карты в руки нашим с тобой врагам — перетопчутся, кровопийцы!
    Ничего, у тебя дома всё обговорим и уточним, сидя у камина за бокалом мушкателенвейна 🙂
    Твой друк Квентин.

    комментарий от rusofil84 | 06.12.2010 | Ответить

  67. Тоже об этом недавно думал

    комментарий от mainayp | 06.12.2010 | Ответить

  68. Тоже об этом недавно думал

    комментарий от mainayp | 06.12.2010 | Ответить

  69. «очень хорошо описано у Фредерика Форсайта в книге Кулак Аллаха» (с)
    =============================================
    Да. Еще вот где: в мемуарах Исера Харэля «Похищение палача. Записки разведчика» Киев, ДАНКОМ, 1992г., 224 стр., 100 тыс экз.
    Харэль, будучи руководителем Моссада, ЛИЧНО возглавил израильскую операцию по похищению Эйхмана в Аргентине.

    комментарий от rusofil84 | 06.12.2010 | Ответить

  70. «очень хорошо описано у Фредерика Форсайта в книге Кулак Аллаха» (с)
    =============================================
    Да. Еще вот где: в мемуарах Исера Харэля «Похищение палача. Записки разведчика» Киев, ДАНКОМ, 1992г., 224 стр., 100 тыс экз.
    Харэль, будучи руководителем Моссада, ЛИЧНО возглавил израильскую операцию по похищению Эйхмана в Аргентине.

    комментарий от rusofil84 | 06.12.2010 | Ответить

  71. Там много преинтересных фактов. Например.
    Стр.12: «Вскоре в Израиль приехал по делам службы доктор Шнеер, и я узнал, что информацию об Эйхмане он получил от доктора Фрица Бауэра — генерального прокурора земли Гессен в ФРГ. Бауэр, по происхождению еврей, родился в семье юристов и сам работал судьей в Штутгарте, пока к власти не пришли нацисты. Они арестовали его и около года продержали в тюрьме. В 1936г. Бауэр эмигрировал в в Данию, но гестапо настигло его и там, он провел в тюрьме еще три года, пока ему не удалось сбежать в Швецию…».

    комментарий от rusofil84 | 06.12.2010 | Ответить

  72. Там много преинтересных фактов. Например.
    Стр.12: «Вскоре в Израиль приехал по делам службы доктор Шнеер, и я узнал, что информацию об Эйхмане он получил от доктора Фрица Бауэра — генерального прокурора земли Гессен в ФРГ. Бауэр, по происхождению еврей, родился в семье юристов и сам работал судьей в Штутгарте, пока к власти не пришли нацисты. Они арестовали его и около года продержали в тюрьме. В 1936г. Бауэр эмигрировал в в Данию, но гестапо настигло его и там, он провел в тюрьме еще три года, пока ему не удалось сбежать в Швецию…».

    комментарий от rusofil84 | 06.12.2010 | Ответить

  73. ///Без антисемитизма и большевизма не было бы///
    для Гитлера Большевизм был неотделим от еврейства.

    комментарий от byrins | 06.12.2010 | Ответить

  74. ///Без антисемитизма и большевизма не было бы///
    для Гитлера Большевизм был неотделим от еврейства.

    комментарий от byrins | 06.12.2010 | Ответить

  75. Муссолини обошелся без антисемитизма. Мог бы обойтись и Гитлер. Это дало бы ему громадный выигрыш

    комментарий от basiliobasilid | 06.12.2010 | Ответить

  76. Муссолини обошелся без антисемитизма. Мог бы обойтись и Гитлер. Это дало бы ему громадный выигрыш

    комментарий от basiliobasilid | 06.12.2010 | Ответить

  77. Предисловие «От автора».
    Стр. 8-9: «… Особое беспокойство вызывало то, что Эйхмана предстояло переправить из Аргентины в Израиль. Нелегко было решиться провести тайную операцию на территории дружественного государства. Вправе ли мы это делать с точки зрения этики и политики? … Вместе с моими колегами я пришел к выводу, что у нас нет выбора: мы обязаны найти и тайно захватить Эйхмана, а затем переправить его в Израиль. Решение приняли с тяжелым сердцем, поскольку помнили о взаимном уважении и дружбе между Аргентиной и Израилем. Но мы надеялись, что когда суд восстановит все страшные подробности деятельности Эйхмана и предаст их широкой огласке, то аргентинские друзья поймут наши побуждения и согласятся, что иного пути у нас не было…»

    комментарий от rusofil84 | 06.12.2010 | Ответить

  78. Предисловие «От автора».
    Стр. 8-9: «… Особое беспокойство вызывало то, что Эйхмана предстояло переправить из Аргентины в Израиль. Нелегко было решиться провести тайную операцию на территории дружественного государства. Вправе ли мы это делать с точки зрения этики и политики? … Вместе с моими колегами я пришел к выводу, что у нас нет выбора: мы обязаны найти и тайно захватить Эйхмана, а затем переправить его в Израиль. Решение приняли с тяжелым сердцем, поскольку помнили о взаимном уважении и дружбе между Аргентиной и Израилем. Но мы надеялись, что когда суд восстановит все страшные подробности деятельности Эйхмана и предаст их широкой огласке, то аргентинские друзья поймут наши побуждения и согласятся, что иного пути у нас не было…»

    комментарий от rusofil84 | 06.12.2010 | Ответить

  79. Интервью Харэля Вере Черниковой.
    Стр. 221: «… Любое государство имеет законное право на свою службу безопасности, чтобы она ограждала его от шпионажа и от внутренних террористических и преступных групп. Но история тайных служб в СССР показывает, что они были направлены в основном не на защиту государственных интересов, а на поддержку сталинской диктатуры. Народ, мне кажется, хорошо знал это, но говорить об этом запрещалось…»
    Стр.220: «… Вы хотите спросить, был ли кто-нибудь убит людьми генерала Харэля? Отвечаю: нет и никогда!…»
    ========================
    ))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))

    комментарий от rusofil84 | 06.12.2010 | Ответить

  80. Интервью Харэля Вере Черниковой.
    Стр. 221: «… Любое государство имеет законное право на свою службу безопасности, чтобы она ограждала его от шпионажа и от внутренних террористических и преступных групп. Но история тайных служб в СССР показывает, что они были направлены в основном не на защиту государственных интересов, а на поддержку сталинской диктатуры. Народ, мне кажется, хорошо знал это, но говорить об этом запрещалось…»
    Стр.220: «… Вы хотите спросить, был ли кто-нибудь убит людьми генерала Харэля? Отвечаю: нет и никогда!…»
    ========================
    ))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))

    комментарий от rusofil84 | 06.12.2010 | Ответить

  81. Антисемитизм Гитлера(?): шиза или расчет?
    Встречал следующее весьма логичное умозаключение по этой теме:
    @Что бы Вы сделали на их месте для того чтобы решить эту смертельную угрозу?
    ВВОДНЫЕ: вы ещё не забыли мужество проявленное немцами на полях Первой мировой, вы знаете кто может быть тараном для сокрушения красного монстра.
    Но этого мало. Монстр даже такой вымуштрованный как немцы не сможет в одиночестве справиться с СССР.
    Монстру необходима помощь. Под монстра необходимо собрать всю Европу.
    Как это сделать? — как обычно — ЗАПУГАТЬ. Также как сегодня запугивают мир дедом бенладеном и его црушной алькаидой.
    Красную заразу ПОКРАСИЛИ в семитские тона и обозвали жидобольшевизмом.
    Жидобольшевизмом запугали лавочника, промышленника, служащего, обывателя. Европа закипела от ненависти.
    Европа как один выразила готовность «задушить гадину» — начался «Поход на Восток».
    Попутно изолировали своих евреев от разгоряченных «цивилизованных людей», а также для потенциального заселения «Святой Палестины».
    Советские евреи были названы «сухой ветвью», поскольку их коснулось животворящая «красная идея», и дабы избежать ненужного брожения были отведены как те овцы.
    То есть, евреев банально (и гениально) использовали. Надо отдать должное кукловодам, евреи с готовностью вписались в уготованную им роль (подлую роль «вечной жертвы») и до сих пор евреи проклинают не тех кто их «избрал», а ТОГО и тех с кем их столкнули лбами.@
    http://martinis09.livejournal.com/187614.html
    То бишь, зная историю появления «бесноватого фюрера» и многих усилий «цивилизованного сообщества» в деле становления немецкого нацизма, это даже и не вопрос вовсе…
    http://obsrvr.livejournal.com/1039253.html

    комментарий от plan_pu | 06.12.2010 | Ответить

  82. Антисемитизм Гитлера(?): шиза или расчет?
    Встречал следующее весьма логичное умозаключение по этой теме:
    @Что бы Вы сделали на их месте для того чтобы решить эту смертельную угрозу?
    ВВОДНЫЕ: вы ещё не забыли мужество проявленное немцами на полях Первой мировой, вы знаете кто может быть тараном для сокрушения красного монстра.
    Но этого мало. Монстр даже такой вымуштрованный как немцы не сможет в одиночестве справиться с СССР.
    Монстру необходима помощь. Под монстра необходимо собрать всю Европу.
    Как это сделать? — как обычно — ЗАПУГАТЬ. Также как сегодня запугивают мир дедом бенладеном и его црушной алькаидой.
    Красную заразу ПОКРАСИЛИ в семитские тона и обозвали жидобольшевизмом.
    Жидобольшевизмом запугали лавочника, промышленника, служащего, обывателя. Европа закипела от ненависти.
    Европа как один выразила готовность «задушить гадину» — начался «Поход на Восток».
    Попутно изолировали своих евреев от разгоряченных «цивилизованных людей», а также для потенциального заселения «Святой Палестины».
    Советские евреи были названы «сухой ветвью», поскольку их коснулось животворящая «красная идея», и дабы избежать ненужного брожения были отведены как те овцы.
    То есть, евреев банально (и гениально) использовали. Надо отдать должное кукловодам, евреи с готовностью вписались в уготованную им роль (подлую роль «вечной жертвы») и до сих пор евреи проклинают не тех кто их «избрал», а ТОГО и тех с кем их столкнули лбами.@
    http://martinis09.livejournal.com/187614.html
    То бишь, зная историю появления «бесноватого фюрера» и многих усилий «цивилизованного сообщества» в деле становления немецкого нацизма, это даже и не вопрос вовсе…
    http://obsrvr.livejournal.com/1039253.html

    комментарий от plan_pu | 06.12.2010 | Ответить

  83. Re: Антисемитизм Гитлера(?): шиза или расчет?
    Оригинальные отношения, сложившиеся между странами-победительницами и
    Германией, можно было бы изобразить в виде пирамиды, на верху которой
    по-господски сидят Америка, Франция, Англия и т. д. с планом Юнга в руках, с
    надписью: «Плати!», а внизу распластана Германия, выбивающаяся из сил и
    вынужденная вытягивать из себя все силы для того, чтобы выполнить приказ о
    платеже миллиардных контрибуций. Вы хотите знать, что это такое? Это есть
    «дух Локарно». Думать, что такое положение может пройти даром для мирового
    капитализма,- значит ничего не понимать в жизни. Думать, что германская
    буржуазия сумеет заплатить в ближайшие 10 лет 20 миллиардов марок, а
    германский пролетариат, живущий под двойным ярмом «своей» и «чужой»
    буржуазии, даст германской буржуазии выжать из его жил эти 20 миллиардов без
    серьезных боев и потрясений, — значит сойти с ума. Пусть германские и
    французские политики делают вид, что они верят в это чудо. Мы, большевики, в
    чудеса не верим.
    И.В.Сталин («Политический отчет Центрального комитета XVI съезду ВКП(б)» т.12
    стр.249.) 1930 г
    Тут и без евреев было кого ненавидеть и ради чего поступаться правами человека и свободой слова .

    комментарий от well_p | 06.12.2010 | Ответить

  84. Re: Антисемитизм Гитлера(?): шиза или расчет?
    Оригинальные отношения, сложившиеся между странами-победительницами и
    Германией, можно было бы изобразить в виде пирамиды, на верху которой
    по-господски сидят Америка, Франция, Англия и т. д. с планом Юнга в руках, с
    надписью: «Плати!», а внизу распластана Германия, выбивающаяся из сил и
    вынужденная вытягивать из себя все силы для того, чтобы выполнить приказ о
    платеже миллиардных контрибуций. Вы хотите знать, что это такое? Это есть
    «дух Локарно». Думать, что такое положение может пройти даром для мирового
    капитализма,- значит ничего не понимать в жизни. Думать, что германская
    буржуазия сумеет заплатить в ближайшие 10 лет 20 миллиардов марок, а
    германский пролетариат, живущий под двойным ярмом «своей» и «чужой»
    буржуазии, даст германской буржуазии выжать из его жил эти 20 миллиардов без
    серьезных боев и потрясений, — значит сойти с ума. Пусть германские и
    французские политики делают вид, что они верят в это чудо. Мы, большевики, в
    чудеса не верим.
    И.В.Сталин («Политический отчет Центрального комитета XVI съезду ВКП(б)» т.12
    стр.249.) 1930 г
    Тут и без евреев было кого ненавидеть и ради чего поступаться правами человека и свободой слова .

    комментарий от well_p | 06.12.2010 | Ответить

  85. Своих сцементировать — предположим, но зачем союзников напрягать этим вопросом?

    комментарий от diana_spb | 06.12.2010 | Ответить

  86. Своих сцементировать — предположим, но зачем союзников напрягать этим вопросом?

    комментарий от diana_spb | 06.12.2010 | Ответить

  87. Re: Тут и без евреев
    Ещё раз.
    1. Без евреев, без «жидо-большевистского» мифа не удалось бы положить под Германию всю континентальную Европу, а также у немцев не было столько симпатизантов по всему миру.
    2. не только положить — экономическая составляющая, но и неиллюзорно отправить умирать в Дранг нах Ост.
    И тут и там «пригодились» евреи.
    Самое мерзкое, что сионисты участвовали в этой отработке евреев.
    Они вместе с нацистами собирали палестинские пароходы, они не устраивали акций неповиновения когда в америке не принимали евреев бежавших в америку от нацистов, они выступали с опровержением «советской пропаганды» о массовых уничтожениях евреев на оккупированных территориях в первые месяцы ВОВ.
    А как Вам тот факт, что старейшая сионистская организация ОРТ в 43-году запросто перебазировалась из вишистской Франции в «маленькую но гордую» Швейцарию, дабы её работа не выглядела совсем уж некошерной, в связи с запланированным расскасированием опереточного Виши.
    Так что остаётся лишь констатировать — Без темы евреев «восточный поход» был бы попросту невозможен.

    комментарий от plan_pu | 06.12.2010 | Ответить

  88. Re: Тут и без евреев
    Ещё раз.
    1. Без евреев, без «жидо-большевистского» мифа не удалось бы положить под Германию всю континентальную Европу, а также у немцев не было столько симпатизантов по всему миру.
    2. не только положить — экономическая составляющая, но и неиллюзорно отправить умирать в Дранг нах Ост.
    И тут и там «пригодились» евреи.
    Самое мерзкое, что сионисты участвовали в этой отработке евреев.
    Они вместе с нацистами собирали палестинские пароходы, они не устраивали акций неповиновения когда в америке не принимали евреев бежавших в америку от нацистов, они выступали с опровержением «советской пропаганды» о массовых уничтожениях евреев на оккупированных территориях в первые месяцы ВОВ.
    А как Вам тот факт, что старейшая сионистская организация ОРТ в 43-году запросто перебазировалась из вишистской Франции в «маленькую но гордую» Швейцарию, дабы её работа не выглядела совсем уж некошерной, в связи с запланированным расскасированием опереточного Виши.
    Так что остаётся лишь констатировать — Без темы евреев «восточный поход» был бы попросту невозможен.

    комментарий от plan_pu | 06.12.2010 | Ответить

  89. А за цитату спасибо.
    «Духом Локарно» по «духу Рапалло», ага.

    комментарий от plan_pu | 06.12.2010 | Ответить

  90. А за цитату спасибо.
    «Духом Локарно» по «духу Рапалло», ага.

    комментарий от plan_pu | 06.12.2010 | Ответить

  91. http://www.mignews.com/news/celebrities/world/061210_114327_89245.html 06.12 12:10 MIGnews.com «Из-за любви к Рафаэли Леонардо Ди Каприо перейдет в иудаизм»
    По сведениям британской газеты Daily Mail, чувства голливудской звезды Леонардо Ди Каприо к израильской супермодели Бар Рафаэли настолько сильны, что он серьезно подумывает о переходе в иудаизм. Леонардо Ди Каприо родился в семье католиков.
    Он встречается с Рафаэли с 2005 года, и переход в иудаизм станет лишь частью гораздо более амбициозного и грандиозного плана. Источник Daily Mail сообщил: «Неожиданный и очень интенсивный интерес Лео к Израилю, его культуре и религии является самым веским доказательством того, что ради Рафаэли он готов перейти в иудаизм». По слухам, помолвка Ди Каприо и Рафаэли уже состоялась, так что ОБРЕЗАНИЕ – не за горами.
    ===========================
    )))

    комментарий от rusofil84 | 06.12.2010 | Ответить

  92. http://www.mignews.com/news/celebrities/world/061210_114327_89245.html 06.12 12:10 MIGnews.com «Из-за любви к Рафаэли Леонардо Ди Каприо перейдет в иудаизм»
    По сведениям британской газеты Daily Mail, чувства голливудской звезды Леонардо Ди Каприо к израильской супермодели Бар Рафаэли настолько сильны, что он серьезно подумывает о переходе в иудаизм. Леонардо Ди Каприо родился в семье католиков.
    Он встречается с Рафаэли с 2005 года, и переход в иудаизм станет лишь частью гораздо более амбициозного и грандиозного плана. Источник Daily Mail сообщил: «Неожиданный и очень интенсивный интерес Лео к Израилю, его культуре и религии является самым веским доказательством того, что ради Рафаэли он готов перейти в иудаизм». По слухам, помолвка Ди Каприо и Рафаэли уже состоялась, так что ОБРЕЗАНИЕ – не за горами.
    ===========================
    )))

    комментарий от rusofil84 | 06.12.2010 | Ответить

  93. Комментарии местами очень интересные, но, к сожалению, не увидел одного, а именно — попытки нащупать истину на пути «сефарды/ашкенази».
    Не секрет, что подавляющее большинство уничтоженных евреев были ашкенази, восточноевропейские евреи, большей частью подверженные (что было верно замечено выше) коммунистическим идеям.
    Но, тем ни менее, далеко не все они были такими. Другое дело Германия, Австрия, Италия, Франция, Голландия и Бельгия, где подавляющая часть евреев это сефарды. И тут, как я заметил, речь идет не о миллионах умученных, даже не о сотнях тысяч… При этом большинство смогли перетерпеть тюрьмы и уехать (да хоть куда) или уехать в период становления нацизма в Германии (после назначения Гитлера рейхсканцлером) или эмигрировать в США по мере захвата Германией соседей.
    Мне кажется временами, что история WWII это история войны между сефардами и ашкенази…

    комментарий от _flyman_ | 07.12.2010 | Ответить

  94. Комментарии местами очень интересные, но, к сожалению, не увидел одного, а именно — попытки нащупать истину на пути «сефарды/ашкенази».
    Не секрет, что подавляющее большинство уничтоженных евреев были ашкенази, восточноевропейские евреи, большей частью подверженные (что было верно замечено выше) коммунистическим идеям.
    Но, тем ни менее, далеко не все они были такими. Другое дело Германия, Австрия, Италия, Франция, Голландия и Бельгия, где подавляющая часть евреев это сефарды. И тут, как я заметил, речь идет не о миллионах умученных, даже не о сотнях тысяч… При этом большинство смогли перетерпеть тюрьмы и уехать (да хоть куда) или уехать в период становления нацизма в Германии (после назначения Гитлера рейхсканцлером) или эмигрировать в США по мере захвата Германией соседей.
    Мне кажется временами, что история WWII это история войны между сефардами и ашкенази…

    комментарий от _flyman_ | 07.12.2010 | Ответить

  95. http://www2.polskieradio.pl/zagranica/ru/news/artykul144882.html Польское радио. Зарубежная служба 06.12.2010 «Символу польско-немецкого примирения — 40 лет»
    6 декабря исполняется 40 лет с того момента, как канцлер ФРГ Вилли Брандт стал в Варшаве на колени перед памятником Героям варшавского гетто. Этот жест главы немецкого государства стал символом примирения Польши с Германией. Мемориальную доску, посвященную этому событию, открыли вместе десять лет назад тогдашние канцлер Германии Герхард Шрёдер и премьер Польши Ежи Бузек. Глава немецкого правительства тогда сказал: «У образа стоящего на коленях Брандта было два значения: он был символом памяти о трагедии и обязательством строить новое будущее», – сказал Герхард Шрёдер.
    Фотография стоящего на коленях канцлера ФРГ облетела весь мир. Вилли Брандт приехал в Польшу в 1970 году, чтобы подписать договор о нормализации отношений между Варшавой и Бонном. Тогда, в частности, Германия признала западную границу Польши.
    IAR\игис
    ==============================
    Очень сомневаюсь, что богоизбранный народ ТАК трактует «колени Брандта», как польское радио … )))))))))))

    комментарий от rusofil84 | 07.12.2010 | Ответить

  96. http://www2.polskieradio.pl/zagranica/ru/news/artykul144882.html Польское радио. Зарубежная служба 06.12.2010 «Символу польско-немецкого примирения — 40 лет»
    6 декабря исполняется 40 лет с того момента, как канцлер ФРГ Вилли Брандт стал в Варшаве на колени перед памятником Героям варшавского гетто. Этот жест главы немецкого государства стал символом примирения Польши с Германией. Мемориальную доску, посвященную этому событию, открыли вместе десять лет назад тогдашние канцлер Германии Герхард Шрёдер и премьер Польши Ежи Бузек. Глава немецкого правительства тогда сказал: «У образа стоящего на коленях Брандта было два значения: он был символом памяти о трагедии и обязательством строить новое будущее», – сказал Герхард Шрёдер.
    Фотография стоящего на коленях канцлера ФРГ облетела весь мир. Вилли Брандт приехал в Польшу в 1970 году, чтобы подписать договор о нормализации отношений между Варшавой и Бонном. Тогда, в частности, Германия признала западную границу Польши.
    IAR\игис
    ==============================
    Очень сомневаюсь, что богоизбранный народ ТАК трактует «колени Брандта», как польское радио … )))))))))))

    комментарий от rusofil84 | 07.12.2010 | Ответить

  97. Re: Wrong (2)
    Да ну? Это какое-то политкорректное издание, не иначе.

    комментарий от wazawai_n2 | 07.12.2010 | Ответить

  98. Re: Wrong (2)
    Да ну? Это какое-то политкорректное издание, не иначе.

    комментарий от wazawai_n2 | 07.12.2010 | Ответить

  99. Re: Причина в ложных суждениях
    ЦИТАТА: «4. Немцы в ПМВ, в отличии от своих врагов не вели захватническую войну. »
    — А на Марне, значит, немцы просто оборонялись? И не захватывали ничего, даже Бельгию, и ту ни разу не захватили.
    З.Ы.Ну не бот я, не бот…

    комментарий от bill_oflading | 09.12.2010 | Ответить

  100. Re: Причина в ложных суждениях
    ЦИТАТА: «4. Немцы в ПМВ, в отличии от своих врагов не вели захватническую войну. »
    — А на Марне, значит, немцы просто оборонялись? И не захватывали ничего, даже Бельгию, и ту ни разу не захватили.
    З.Ы.Ну не бот я, не бот…

    комментарий от bill_oflading | 09.12.2010 | Ответить

  101. Re: Причина в ложных суждениях
    Зафрендил

    комментарий от ihistorianword | 09.12.2010 | Ответить

  102. Re: Причина в ложных суждениях
    Зафрендил

    комментарий от ihistorianword | 09.12.2010 | Ответить

  103. ЦИТАТА: «Т.е. фактически Гитлер , уничтожая евреев, делал то же самое что потом сделал Рузвельт , посадив всех, у кого хотя бы один их 4 бабушек , дедушек был японец , в концлагеря . »
    — Не знал, что во времена Гитлера уже было государство Израиль и «В любой стране , где живут евреи ,разведслужбы Израиля могли рассчитывать на помощь своих соплеменников .Не обязательно прямой шпионаж . Деньги , явки , документы , просто деловые и личные связи людей .» На кого работали бы во времена Гитлера все эти «соплеменники»? Неужто на Моссад?

    комментарий от bill_oflading | 09.12.2010 | Ответить

  104. ЦИТАТА: «Т.е. фактически Гитлер , уничтожая евреев, делал то же самое что потом сделал Рузвельт , посадив всех, у кого хотя бы один их 4 бабушек , дедушек был японец , в концлагеря . »
    — Не знал, что во времена Гитлера уже было государство Израиль и «В любой стране , где живут евреи ,разведслужбы Израиля могли рассчитывать на помощь своих соплеменников .Не обязательно прямой шпионаж . Деньги , явки , документы , просто деловые и личные связи людей .» На кого работали бы во времена Гитлера все эти «соплеменники»? Неужто на Моссад?

    комментарий от bill_oflading | 09.12.2010 | Ответить

  105. Re: Причина в ложных суждениях
    По твоей логике, СССР в ВМВ захватывал Германию, Румынию, Венгрию, Болгарию и прочих.

    комментарий от leo_stalker | 09.12.2010 | Ответить

  106. Re: Причина в ложных суждениях
    По твоей логике, СССР в ВМВ захватывал Германию, Румынию, Венгрию, Болгарию и прочих.

    комментарий от leo_stalker | 09.12.2010 | Ответить


Добавить комментарий

Заполните поля или щелкните по значку, чтобы оставить свой комментарий:

Логотип WordPress.com

Для комментария используется ваша учётная запись WordPress.com. Выход / Изменить )

Фотография Twitter

Для комментария используется ваша учётная запись Twitter. Выход / Изменить )

Фотография Facebook

Для комментария используется ваша учётная запись Facebook. Выход / Изменить )

Google+ photo

Для комментария используется ваша учётная запись Google+. Выход / Изменить )

Connecting to %s

%d такие блоггеры, как: