Чекистская мясорубка, как и Катынь, изобретена Геббельсом!
Уважаемый и педантичный нашел след знаменитой чекистской мясорубки!
Не могу не порадовать всех истинных борцов с красными монстрами…
Источник: издававшаяся нацистами во время войны в Берлине на русском языке газета "Заря", 15.10.44, стр.3
Кто там сформулировал тезис об антисоветизме и фашизме?
комментарий от glenn_witcher | 03.12.2010 |
Кто там сформулировал тезис об антисоветизме и фашизме?
комментарий от glenn_witcher | 03.12.2010 |
гигантские шагающие мясорубки… И кто-то может это воспринимать всерьез????????? Хотя после танков под парусами вполне прокатит(
комментарий от tinve_simf | 03.12.2010 |
гигантские шагающие мясорубки… И кто-то может это воспринимать всерьез????????? Хотя после танков под парусами вполне прокатит(
комментарий от tinve_simf | 03.12.2010 |
Ох, ты, господи! Эту же безумную цитату любит двухголовая собака цитировать! Он мне раз пять ее постил в разные комменты!
комментарий от varjag_2007 | 03.12.2010 |
Ох, ты, господи! Эту же безумную цитату любит двухголовая собака цитировать! Он мне раз пять ее постил в разные комменты!
комментарий от varjag_2007 | 03.12.2010 |
Эта «мясорубка» встречалась много раз, причем как правило при описаниях ужасов инквизиции в Средние Века. Думается, что именно оттуда и потырено с минимальными изменениями.
комментарий от grey_croco | 03.12.2010 |
Эта «мясорубка» встречалась много раз, причем как правило при описаниях ужасов инквизиции в Средние Века. Думается, что именно оттуда и потырено с минимальными изменениями.
комментарий от grey_croco | 03.12.2010 |
А я все не мог понять, чем он бредит. Помните его систему доказательств, что большевики ели детей?
комментарий от ihistorianword | 03.12.2010 |
А я все не мог понять, чем он бредит. Помните его систему доказательств, что большевики ели детей?
комментарий от ihistorianword | 03.12.2010 |
Удивлен, что они не превратили этот фарш в котлеты в какой-нибудь столовой — ведь бедные казаки так голодали в совдепии.
комментарий от ihistorianword | 03.12.2010 |
Удивлен, что они не превратили этот фарш в котлеты в какой-нибудь столовой — ведь бедные казаки так голодали в совдепии.
комментарий от ihistorianword | 03.12.2010 |
Он со ссылкой на недавно вышедшую книгу, которая цитирует какой-то «макумент». Месяца два назад я попадала на эту ссылку, он же как больной с ней по всему ЖЖ носится.
комментарий от varjag_2007 | 03.12.2010 |
Он со ссылкой на недавно вышедшую книгу, которая цитирует какой-то «макумент». Месяца два назад я попадала на эту ссылку, он же как больной с ней по всему ЖЖ носится.
комментарий от varjag_2007 | 03.12.2010 |
Так у Лабаса гляньте: это на полном серьезе дали в «Истории России. XX век» Зыкова и КО
комментарий от ihistorianword | 03.12.2010 |
Так у Лабаса гляньте: это на полном серьезе дали в «Истории России. XX век» Зыкова и КО
комментарий от ihistorianword | 03.12.2010 |
Я уверен, такая больная фантазия была навеяна белогвардейскими мечтами, в которых они таким образом, с помощью такой мясорубки расправляются с большевиками. Мечты эти не осуществились, зато сценарий из них пригодился в пропагандистских целях.
комментарий от leo_stalker | 03.12.2010 |
Я уверен, такая больная фантазия была навеяна белогвардейскими мечтами, в которых они таким образом, с помощью такой мясорубки расправляются с большевиками. Мечты эти не осуществились, зато сценарий из них пригодился в пропагандистских целях.
комментарий от leo_stalker | 03.12.2010 |
Почему мечтами? рубить «в капусту» — казацкая забава.
комментарий от ihistorianword | 03.12.2010 |
Почему мечтами? рубить «в капусту» — казацкая забава.
комментарий от ihistorianword | 03.12.2010 |
Вот, нашла:
Открылась Страшная Правда™ о чекистских мясорубках!
комментарий от varjag_2007 | 03.12.2010 |
Вот, нашла:
Открылась Страшная Правда™ о чекистских мясорубках!
комментарий от varjag_2007 | 03.12.2010 |
Вот еще. С СоЛЖЕм всязано
Палибин Н В — Записки советского адвоката
В Екатеринодаре в последнее время такие «дела» были упорядочены и даже механизированы. Там осужденного вызывали в приличную комнату, где стоял один стол небольшого размера. Чекист, сидящий за ним, объявлял своей жертве, что приговор вошел в законную силу, а поэтому через полчаса он будет «физически уничтожен». Затем он указывал ему на небольшой коридорчик, через который была видна другая, светлая комната с окнами без решеток. Там стоял стол с письменными принадлежностями. Чекист разъяснял осужденному, что тот может пройти к столу и написать письмо и все, что он пожелает или просто посидеть и подумать наедине. Невольно человека тянули эти окна без решеток и возможность опуститься на стул после страшных услышанных им слов. Он вступал в коридор, пол под ним проваливался, и он падал в бездну, на дне которой была мясорубка. Она дробила, ломала и резала его на куски, и Вода выносила остатки в Кубань. Когда во время Второй мировой войны Красная армия оставила район и его заняли Немцы, они обнаружили эти комнаты и открыли их для публичного осмотра.
(Перед отступлением Красная армия заминировала все главные здания и сооружения Екатеринодара. Мины были соединены проводами с электростанцией. Инженер станции по приказу чекиста, который неотлучно находился при нем, должен был включить рубильник в надлежащий момент. Приказ был отдан. Рубильник включен. Мгновенно весь свет в городе погас, но взрыва не последовало. Чекист понял, что это «измена», выхватил револьвер и выпустил в инженера все семь пуль. Спасти его не удалось: он умер. К стыду моему, я забыл фамилию этого человека, отдавшего жизнь для спасения города и людей. По национальности он был армянин. Уцелела от взрыва и описанная мною комната с мясорубкой.)
Об издательстве Палибина:
http://ru.wikipedia.org/wiki/Всероссийская_мемуарная_библиотека
Всероссийская мемуарная библиотека — серия книг, основанная А. И. Солженицыным.
Издавалась издательством «YMCA-Press» (Париж, Франция).
С 1995 издаётся издательством «Русский путь».
В основу издательского плана легли рукописи русских эмигрантов, откликнувшихся на призыв Солженицына (в русской эмигрантской печати[1]) о написании и сохранении воспоминаний
Выходит под общей редакцией Н. Д. Солженицыной.
http://man-with-dogs.livejournal.com/771476.html
комментарий от varjag_2007 | 03.12.2010 |
Вот еще. С СоЛЖЕм всязано
Палибин Н В — Записки советского адвоката
В Екатеринодаре в последнее время такие «дела» были упорядочены и даже механизированы. Там осужденного вызывали в приличную комнату, где стоял один стол небольшого размера. Чекист, сидящий за ним, объявлял своей жертве, что приговор вошел в законную силу, а поэтому через полчаса он будет «физически уничтожен». Затем он указывал ему на небольшой коридорчик, через который была видна другая, светлая комната с окнами без решеток. Там стоял стол с письменными принадлежностями. Чекист разъяснял осужденному, что тот может пройти к столу и написать письмо и все, что он пожелает или просто посидеть и подумать наедине. Невольно человека тянули эти окна без решеток и возможность опуститься на стул после страшных услышанных им слов. Он вступал в коридор, пол под ним проваливался, и он падал в бездну, на дне которой была мясорубка. Она дробила, ломала и резала его на куски, и Вода выносила остатки в Кубань. Когда во время Второй мировой войны Красная армия оставила район и его заняли Немцы, они обнаружили эти комнаты и открыли их для публичного осмотра.
(Перед отступлением Красная армия заминировала все главные здания и сооружения Екатеринодара. Мины были соединены проводами с электростанцией. Инженер станции по приказу чекиста, который неотлучно находился при нем, должен был включить рубильник в надлежащий момент. Приказ был отдан. Рубильник включен. Мгновенно весь свет в городе погас, но взрыва не последовало. Чекист понял, что это «измена», выхватил револьвер и выпустил в инженера все семь пуль. Спасти его не удалось: он умер. К стыду моему, я забыл фамилию этого человека, отдавшего жизнь для спасения города и людей. По национальности он был армянин. Уцелела от взрыва и описанная мною комната с мясорубкой.)
Об издательстве Палибина:
http://ru.wikipedia.org/wiki/Всероссийская_мемуарная_библиотека
Всероссийская мемуарная библиотека — серия книг, основанная А. И. Солженицыным.
Издавалась издательством «YMCA-Press» (Париж, Франция).
С 1995 издаётся издательством «Русский путь».
В основу издательского плана легли рукописи русских эмигрантов, откликнувшихся на призыв Солженицына (в русской эмигрантской печати[1]) о написании и сохранении воспоминаний
Выходит под общей редакцией Н. Д. Солженицыной.
http://man-with-dogs.livejournal.com/771476.html
комментарий от varjag_2007 | 03.12.2010 |
Возможно и не мечта
Тогда надо искать след «белых», где они таким образом расправлялись с пленными красноармейцами. Краснодар ведь долгое время был под белыми… Или во время ВОВ, они ведь тоже злобствовали так же и в этих же местах…
комментарий от leo_stalker | 03.12.2010 |
Возможно и не мечта
Тогда надо искать след «белых», где они таким образом расправлялись с пленными красноармейцами. Краснодар ведь долгое время был под белыми… Или во время ВОВ, они ведь тоже злобствовали так же и в этих же местах…
комментарий от leo_stalker | 03.12.2010 |
> гигантские шагающие мясорубки..
# Ты не знакома с семантикой! Гигантские мясорубки и шагающие боевые треножники НКВД!
комментарий от cran_berry | 03.12.2010 |
> гигантские шагающие мясорубки..
# Ты не знакома с семантикой! Гигантские мясорубки и шагающие боевые треножники НКВД!
комментарий от cran_berry | 03.12.2010 |
Доктор Геббельс — рекомендации лучших Собаководов. :0)
комментарий от bill_oflading | 03.12.2010 |
Доктор Геббельс — рекомендации лучших Собаководов. :0)
комментарий от bill_oflading | 03.12.2010 |
Талантливо всё же писал, чертяка. Какой фантаст в нём погиб.
комментарий от bill_oflading | 03.12.2010 |
Талантливо всё же писал, чертяка. Какой фантаст в нём погиб.
комментарий от bill_oflading | 03.12.2010 |
Re: Вот еще. С СоЛЖЕм всязано
Помнится, в обсуждении (у Гунтера, ЕМНИП) задавался вопрос — каким же образом приводилась в действие эта монструозная конструкция? Причём двигатель должен был быть одновременно и достаточно мощным, и сравнительно малошумным. Да к тому же мясорубка уже должна была крутиться к моменту попадания в неё жертвы. Опять-таки — по возможности — мало- или бесшумно…
комментарий от bill_oflading | 03.12.2010 |
Re: Вот еще. С СоЛЖЕм всязано
Помнится, в обсуждении (у Гунтера, ЕМНИП) задавался вопрос — каким же образом приводилась в действие эта монструозная конструкция? Причём двигатель должен был быть одновременно и достаточно мощным, и сравнительно малошумным. Да к тому же мясорубка уже должна была крутиться к моменту попадания в неё жертвы. Опять-таки — по возможности — мало- или бесшумно…
комментарий от bill_oflading | 03.12.2010 |
Наконец-то открывается правда, о тех страшных «мясорубных» годах!
Нет даже тени сомнения, что если бы славные немецкие офицеры захватили бы Москву и вошли бы в Кремль — то в кабинете Сталина обнаружили анналогичную «мясорубку».
Нажатием тайной кнопки, нерадивый генерал ( министр, колхозник, троцкист и так далее..) летел бы в тартарары, где жестко перемалывался бы в фарш-джем, и потаенными отводами в Москву-реку, далее в Колыму-реку.
….М-да, Индиана Джонс отдыхает…
комментарий от maxwaxevgen | 04.12.2010 |
Наконец-то открывается правда, о тех страшных «мясорубных» годах!
Нет даже тени сомнения, что если бы славные немецкие офицеры захватили бы Москву и вошли бы в Кремль — то в кабинете Сталина обнаружили анналогичную «мясорубку».
Нажатием тайной кнопки, нерадивый генерал ( министр, колхозник, троцкист и так далее..) летел бы в тартарары, где жестко перемалывался бы в фарш-джем, и потаенными отводами в Москву-реку, далее в Колыму-реку.
….М-да, Индиана Джонс отдыхает…
комментарий от maxwaxevgen | 04.12.2010 |
По утверждениям знающих людей, миф о «гигантских мясорубках» был реанимирован лично сыном «пламенного революционера» Антонова-Овсеенко Антоном Владимировичем, известным диссидентом. 🙂
комментарий от rusofil84 | 04.12.2010 |
По утверждениям знающих людей, миф о «гигантских мясорубках» был реанимирован лично сыном «пламенного революционера» Антонова-Овсеенко Антоном Владимировичем, известным диссидентом. 🙂
комментарий от rusofil84 | 04.12.2010 |
http://www.regnum.ru/news/1315486.html ИА РЕГНУМ 00:43 17.08.2010
Александр Шишков: «История России нетрадиционной ориентации от профессора Зубова»
комментарий от rusofil84 | 04.12.2010 |
http://www.regnum.ru/news/1315486.html ИА РЕГНУМ 00:43 17.08.2010
Александр Шишков: «История России нетрадиционной ориентации от профессора Зубова»
комментарий от rusofil84 | 04.12.2010 |
Кстати. а он еще живой?
Кстати. а он еще живой?
комментарий от proseka199 | 04.12.2010 |
Кстати. а он еще живой?
Кстати. а он еще живой?
комментарий от proseka199 | 04.12.2010 |
Re: Кстати. а он еще живой?
Ничего не слышал о нем в последние годы: как-никак челу уже 90 лет.
комментарий от rusofil84 | 04.12.2010 |
Re: Кстати. а он еще живой?
Ничего не слышал о нем в последние годы: как-никак челу уже 90 лет.
комментарий от rusofil84 | 04.12.2010 |
Однако топорно сработал Г.Бушуев
Перемолоть в фарш, а потом бросить в реку. 😦
Сколько затрат металла, энергии пустых
Непорядок, надо было написать что шел на котлеты, а далее в спецстоловые — звучит красивее 🙂
Опять же почему некоторых на фарш, других замуровывали непонятно
Надо было развить эту тему 😦
Кстати кто этот Г.Бушуев, что с ним дальше было? Не в Свободу перебрался?
Или это немецкий поручик Киже?
комментарий от tl2002 | 04.12.2010 |
Однако топорно сработал Г.Бушуев
Перемолоть в фарш, а потом бросить в реку. 😦
Сколько затрат металла, энергии пустых
Непорядок, надо было написать что шел на котлеты, а далее в спецстоловые — звучит красивее 🙂
Опять же почему некоторых на фарш, других замуровывали непонятно
Надо было развить эту тему 😦
Кстати кто этот Г.Бушуев, что с ним дальше было? Не в Свободу перебрался?
Или это немецкий поручик Киже?
комментарий от tl2002 | 04.12.2010 |
Re: Возможно и не мечта
Отличие красных от белых и в том, что нам подобное в истории искать НЕ ХОЧЕТСЯ. Сравни, насколько тактично писали советские историки о голоде в царской России с плясками вокруг «голодомора».
комментарий от ihistorianword | 04.12.2010 |
Re: Возможно и не мечта
Отличие красных от белых и в том, что нам подобное в истории искать НЕ ХОЧЕТСЯ. Сравни, насколько тактично писали советские историки о голоде в царской России с плясками вокруг «голодомора».
комментарий от ihistorianword | 04.12.2010 |
Перемолоть в фарш, а потом бросить в реку. 😦 (с)
=================================
Ага, то ли дело Суинни Тодд. 🙂
комментарий от rusofil84 | 04.12.2010 |
Перемолоть в фарш, а потом бросить в реку. 😦 (с)
=================================
Ага, то ли дело Суинни Тодд. 🙂
комментарий от rusofil84 | 04.12.2010 |
А откуда пошли легенды про палец с кольцом в пирожке с мясом? :)) Несмотря на строжайший запрет в голодные годы чекисты продавали человеческий фарш налево:)))
комментарий от haspar_arnery | 04.12.2010 |
А откуда пошли легенды про палец с кольцом в пирожке с мясом? :)) Несмотря на строжайший запрет в голодные годы чекисты продавали человеческий фарш налево:)))
комментарий от haspar_arnery | 04.12.2010 |
Прекрасно, просто прекрасно. Мне вот что интересно, а не навеяно ли это известной костедробилкой а-ля Пауль Блобель
комментарий от nazar_rus | 04.12.2010 |
Прекрасно, просто прекрасно. Мне вот что интересно, а не навеяно ли это известной костедробилкой а-ля Пауль Блобель
комментарий от nazar_rus | 04.12.2010 |
Да, конечно, пропаганда была
Были и фальсификации, со всех сторон, совецкая власть тоже в этом постаралась, у неё целых 70 лет был комплект козырей… и все равно не получилось скрыть всех чудовищных её преступлений, потому что это не возможно.
Не хочу сравнивать, но отрицать преступления коммунистов также не корректно как и любые другие преступления против Русского народа
комментарий от penza_city_com | 04.12.2010 |
Да, конечно, пропаганда была
Были и фальсификации, со всех сторон, совецкая власть тоже в этом постаралась, у неё целых 70 лет был комплект козырей… и все равно не получилось скрыть всех чудовищных её преступлений, потому что это не возможно.
Не хочу сравнивать, но отрицать преступления коммунистов также не корректно как и любые другие преступления против Русского народа
комментарий от penza_city_com | 04.12.2010 |
Красные не занимались манипуляциями
Вот в этом и разница, что красные не занимались манипуляциями общественного сознания, они это сознание актуализировали на свершение великих дел. Тогда как белые пытаются манипулировать обществом и его сознанием, и поэтому уважающий себя человек не пойдет на подвиги, поскольку этот подвиг в последствии будет использован Белой властью во зло…
комментарий от leo_stalker | 04.12.2010 |
Красные не занимались манипуляциями
Вот в этом и разница, что красные не занимались манипуляциями общественного сознания, они это сознание актуализировали на свершение великих дел. Тогда как белые пытаются манипулировать обществом и его сознанием, и поэтому уважающий себя человек не пойдет на подвиги, поскольку этот подвиг в последствии будет использован Белой властью во зло…
комментарий от leo_stalker | 04.12.2010 |
кстати это ещё одно доказательство зверств!
нет бы фарш в голодающие районы отвозит.
доказательство искусственного голода налицо!
комментарий от prishvin | 04.12.2010 |
кстати это ещё одно доказательство зверств!
нет бы фарш в голодающие районы отвозит.
доказательство искусственного голода налицо!
комментарий от prishvin | 04.12.2010 |
может, там был рыбный садок с большевицкими акулами, муренами и пираньями?..
комментарий от keen | 04.12.2010 |
может, там был рыбный садок с большевицкими акулами, муренами и пираньями?..
комментарий от keen | 04.12.2010 |
Лабаз не слишком против тотальных зверств НКВД, он против использования такого источника как доказательства.
А почему вы предлагаете рекламировать свой пост, а не его?
комментарий от jescid | 04.12.2010 |
Лабаз не слишком против тотальных зверств НКВД, он против использования такого источника как доказательства.
А почему вы предлагаете рекламировать свой пост, а не его?
комментарий от jescid | 04.12.2010 |
У вас есть лицензия или сертификат?
На то, чтобы отвечать за Русскую правду?
Таланта то у вас такого не хватает во всяком случае… Потому предъявите своё право. Пока что вы тут за фашиста, позорящего русских, выступаете.
комментарий от jescid | 04.12.2010 |
У вас есть лицензия или сертификат?
На то, чтобы отвечать за Русскую правду?
Таланта то у вас такого не хватает во всяком случае… Потому предъявите своё право. Пока что вы тут за фашиста, позорящего русских, выступаете.
комментарий от jescid | 04.12.2010 |
Понятно почему — чтобы свалить Катынь на Геббельса.
комментарий от gaivor | 04.12.2010 |
Понятно почему — чтобы свалить Катынь на Геббельса.
комментарий от gaivor | 04.12.2010 |
Нелогично.
Катынь даво свалена на кроваывх коммуниздов и Путен с ГосДумой поставили на том точку. Слава Путену!
Слава ЕР!
комментарий от jescid | 04.12.2010 |
Нелогично.
Катынь даво свалена на кроваывх коммуниздов и Путен с ГосДумой поставили на том точку. Слава Путену!
Слава ЕР!
комментарий от jescid | 04.12.2010 |
http://fat-yankey.livejournal.com/99628.html
Это о вас))
комментарий от gaivor | 04.12.2010 |
http://fat-yankey.livejournal.com/99628.html
Это о вас))
комментарий от gaivor | 04.12.2010 |
Re: Да, конечно, пропаганда была
Земляк, по молодости лет, когда мозги не развиты, а собственного жизненного опыта недостаточно, чтобы отделить зерна от плевел, можно и сесть в лужу глупости. Это не твоя вина — ты не обязан быть самым умным. Но будь умным настолько, чтобы не лезть к умным и образованным людям с выводами, не разбираясь в теме. Помолчи. Если, что непонятно, — смело спрашивай.
Назови мне только одно беспорное преступление Советской власти, причем, в котором бы власть пошла бы наперекор мнению большинства народа, — иначе окажется преступной воля самого русского народа, а ты ведь не из русофобов?
комментарий от ihistorianword | 04.12.2010 |
Re: Да, конечно, пропаганда была
Земляк, по молодости лет, когда мозги не развиты, а собственного жизненного опыта недостаточно, чтобы отделить зерна от плевел, можно и сесть в лужу глупости. Это не твоя вина — ты не обязан быть самым умным. Но будь умным настолько, чтобы не лезть к умным и образованным людям с выводами, не разбираясь в теме. Помолчи. Если, что непонятно, — смело спрашивай.
Назови мне только одно беспорное преступление Советской власти, причем, в котором бы власть пошла бы наперекор мнению большинства народа, — иначе окажется преступной воля самого русского народа, а ты ведь не из русофобов?
комментарий от ihistorianword | 04.12.2010 |
Re: Да, конечно, пропаганда была
Три момента в Ваших словах вызвали у меня вопросы.
1. Зачем надо объединяться? Какова сверхцель объединённого русского этноса? Для коммунизма сверхцель ясна — построение общества нового типа, направленного на совершенствование человека.
2. Каким образом будет определяться русскость культуры, традиции, менталитета? Кто будет устанавливать критерии?
3. Если коммунизм органично включал в себя всё человечество, то выделение русских означает выделение не-русских. Что делать с ними? Как строить отношения с теми из них, кто находится внутри русской территории (кстати, какую территорию будем считать русской?)? Что делать с теми, кто вне?
комментарий от 6_h_h | 04.12.2010 |
Re: Да, конечно, пропаганда была
Три момента в Ваших словах вызвали у меня вопросы.
1. Зачем надо объединяться? Какова сверхцель объединённого русского этноса? Для коммунизма сверхцель ясна — построение общества нового типа, направленного на совершенствование человека.
2. Каким образом будет определяться русскость культуры, традиции, менталитета? Кто будет устанавливать критерии?
3. Если коммунизм органично включал в себя всё человечество, то выделение русских означает выделение не-русских. Что делать с ними? Как строить отношения с теми из них, кто находится внутри русской территории (кстати, какую территорию будем считать русской?)? Что делать с теми, кто вне?
комментарий от 6_h_h | 04.12.2010 |
Хм, что за подмена моего тезиса?
Мой тезис: обе пропагандистские кампании, что мясорубка, что Катынь придуманы и начаты ведомстовм Геббельса.
С этим Вы согласны? Если согласны, то извиняйтесь за то, что пытались исказить тезис сабжа.
В моем ЖЖ свобода слова непорядочным людям не гарантируется.
комментарий от ihistorianword | 04.12.2010 |
Хм, что за подмена моего тезиса?
Мой тезис: обе пропагандистские кампании, что мясорубка, что Катынь придуманы и начаты ведомстовм Геббельса.
С этим Вы согласны? Если согласны, то извиняйтесь за то, что пытались исказить тезис сабжа.
В моем ЖЖ свобода слова непорядочным людям не гарантируется.
комментарий от ihistorianword | 04.12.2010 |
Я не предлагаю что-то рекламировать. Мои френды просят делать кнопку перепоста по самым актуальным темам, чтобы они могли рассказать это свему читателю, не тратя усилий на копирование. Мне это несложно.
комментарий от ihistorianword | 04.12.2010 |
Я не предлагаю что-то рекламировать. Мои френды просят делать кнопку перепоста по самым актуальным темам, чтобы они могли рассказать это свему читателю, не тратя усилий на копирование. Мне это несложно.
комментарий от ihistorianword | 04.12.2010 |
Конечно не согласен, что за наезд! Если мясорубка действительно скорее всего придумана, то в Катыни раскопаны реальные трупы, они не придуманы — очнитесь. Они использованы немецкой пропагандой — да, но тезис «Катынь придумана ведомстовм Геббельса» — нонсен. Вы не согласны? Тогда Вы очарованы. ))
комментарий от gaivor | 04.12.2010 |
Конечно не согласен, что за наезд! Если мясорубка действительно скорее всего придумана, то в Катыни раскопаны реальные трупы, они не придуманы — очнитесь. Они использованы немецкой пропагандой — да, но тезис «Катынь придумана ведомстовм Геббельса» — нонсен. Вы не согласны? Тогда Вы очарованы. ))
комментарий от gaivor | 04.12.2010 |
Вы слишком «умны» для меня
и надменны, как та власть, которая никогда не интересовалась мнением народа, и только фабриковала «единое» мнение большинства, при помощи тотального антинародного террора 1917-1953 в угоду собственной безграничной и преступной власти, и в этом главная её не превзойденно русофобская сущность
мне кое что не понятно, я спрошу, с вашего позволения:
«вы действительно хотите или предполагаете вернуться к строительству коммунизма?»
комментарий от penza_city_com | 04.12.2010 |
Вы слишком «умны» для меня
и надменны, как та власть, которая никогда не интересовалась мнением народа, и только фабриковала «единое» мнение большинства, при помощи тотального антинародного террора 1917-1953 в угоду собственной безграничной и преступной власти, и в этом главная её не превзойденно русофобская сущность
мне кое что не понятно, я спрошу, с вашего позволения:
«вы действительно хотите или предполагаете вернуться к строительству коммунизма?»
комментарий от penza_city_com | 04.12.2010 |
Легенда несомненно имеет немецкие корни
Согласно легендам о тайных средневековых судах Фемы и «Нюрнбергской железной деве», осужденные этим самым судом к смерти помещались в эту самую «деву» — шкаф, изнутри утыканный шипами, отчего их тела пронзались сразу во многих местах. После этого в полу открывался люк, тело падало в пропасть, разбиваясь о камни (вариант: измельчалось о заранее смонтированные лезвия — шнековых мясорубок тогда не знали), и останки уносил бурный подземный поток, впадавший в местную Кубань…
И все это — святая правда!
Честно говоря, завидую терпению Labas: пытаться рационально разбирать ТАКОЕ — это какие же нервы надо иметь!
комментарий от someonecurious | 04.12.2010 |
Легенда несомненно имеет немецкие корни
Согласно легендам о тайных средневековых судах Фемы и «Нюрнбергской железной деве», осужденные этим самым судом к смерти помещались в эту самую «деву» — шкаф, изнутри утыканный шипами, отчего их тела пронзались сразу во многих местах. После этого в полу открывался люк, тело падало в пропасть, разбиваясь о камни (вариант: измельчалось о заранее смонтированные лезвия — шнековых мясорубок тогда не знали), и останки уносил бурный подземный поток, впадавший в местную Кубань…
И все это — святая правда!
Честно говоря, завидую терпению Labas: пытаться рационально разбирать ТАКОЕ — это какие же нервы надо иметь!
комментарий от someonecurious | 04.12.2010 |
Скорее, фэнтэзист.
комментарий от pluchevy_tiger | 04.12.2010 |
Скорее, фэнтэзист.
комментарий от pluchevy_tiger | 04.12.2010 |
Обратите внимание на дату заметки. Краснодар был занят в 1942-м, а заметка появилась только в октябре 1944-го. Прижало уродов.
Вторая заметка доставляет не менее. Пренебредительно отзываться о сталинских резервах, когда РККА давно перешла границу СССР… И чего ж письмо из дому не процитировали, умники?
комментарий от pluchevy_tiger | 04.12.2010 |
Обратите внимание на дату заметки. Краснодар был занят в 1942-м, а заметка появилась только в октябре 1944-го. Прижало уродов.
Вторая заметка доставляет не менее. Пренебредительно отзываться о сталинских резервах, когда РККА давно перешла границу СССР… И чего ж письмо из дому не процитировали, умники?
комментарий от pluchevy_tiger | 04.12.2010 |
Она существует!
По последней поступающей информации ГШМ (Гигантская Шагающая Мясорубка) замечена в окрестностях Питера.
комментарий от el_myg | 04.12.2010 |
Она существует!
По последней поступающей информации ГШМ (Гигантская Шагающая Мясорубка) замечена в окрестностях Питера.
комментарий от el_myg | 04.12.2010 |
Есть во мне интеллигентская жилка вредная — хочется предоставить слово инакомыслящему. Да и в ЖЖ у Вас интерес к истории, что в моих глазах плюс. Но призываю не строить из себя дурачка. Пропагандистская кампания никакого отношения к трупам не имеет. Первая пропагандистская кампания в связи с найденными трупами начата ведомством Геббельса. Даже само слово Катынь запущено им. С этим Вы согласны? Хорошо хоть по мясорубке у нас почти одна позиция.
комментарий от ihistorianword | 04.12.2010 |
Есть во мне интеллигентская жилка вредная — хочется предоставить слово инакомыслящему. Да и в ЖЖ у Вас интерес к истории, что в моих глазах плюс. Но призываю не строить из себя дурачка. Пропагандистская кампания никакого отношения к трупам не имеет. Первая пропагандистская кампания в связи с найденными трупами начата ведомством Геббельса. Даже само слово Катынь запущено им. С этим Вы согласны? Хорошо хоть по мясорубке у нас почти одна позиция.
комментарий от ihistorianword | 04.12.2010 |
И вправду верите что коммунизм не утопия?
На Ваши вопросы могу порекомендовать вот этот манифест
http://www.apn.ru/special/article23357.htm
это конечно не идеальный источник, но по национальному вопросу там нормально изложено.
А вот еще по 1 вопросу могу рекомендовать, очень похоже на то что я думаю
http://rus-right.livejournal.com/
комментарий от penza_city_com | 04.12.2010 |
И вправду верите что коммунизм не утопия?
На Ваши вопросы могу порекомендовать вот этот манифест
http://www.apn.ru/special/article23357.htm
это конечно не идеальный источник, но по национальному вопросу там нормально изложено.
А вот еще по 1 вопросу могу рекомендовать, очень похоже на то что я думаю
http://rus-right.livejournal.com/
комментарий от penza_city_com | 04.12.2010 |
Вы что ж, за дурачка меня считаете? Который не видит этой «гопнической» разводки? Дя я умею не хуже, глядите: Нюрнберг, как и Московские процессы 1937 года, изобретены Сталиным. Если возникнет то возражение, что Нбрнберг всё же совместный труд союзников — ОК, я заменю его на Рижский процесс 1946 года над нацистскими преступниками. Ну что, с этим Вы согласны? Значит осужденные в Риге-1946 = осужденным в Москве-1937.
комментарий от gaivor | 04.12.2010 |
Вы что ж, за дурачка меня считаете? Который не видит этой «гопнической» разводки? Дя я умею не хуже, глядите: Нюрнберг, как и Московские процессы 1937 года, изобретены Сталиным. Если возникнет то возражение, что Нбрнберг всё же совместный труд союзников — ОК, я заменю его на Рижский процесс 1946 года над нацистскими преступниками. Ну что, с этим Вы согласны? Значит осужденные в Риге-1946 = осужденным в Москве-1937.
комментарий от gaivor | 04.12.2010 |
Re: Вы слишком «умны» для меня
> и надменны, как та власть, которая никогда не интересовалась мнением народа, и только фабриковала «единое» мнение большинства, при помощи тотального антинародного террора 1917-1953 в угоду собственной безграничной и преступной власти, и в этом главная её не превзойденно русофобская сущность
# Мозг засран так — страшно читать…
комментарий от cran_berry | 04.12.2010 |
Re: Вы слишком «умны» для меня
> и надменны, как та власть, которая никогда не интересовалась мнением народа, и только фабриковала «единое» мнение большинства, при помощи тотального антинародного террора 1917-1953 в угоду собственной безграничной и преступной власти, и в этом главная её не превзойденно русофобская сущность
# Мозг засран так — страшно читать…
комментарий от cran_berry | 04.12.2010 |
Re: Да, конечно, пропаганда была
> и все равно не получилось скрыть всех чудовищных её преступлений,
# первым разоблачать стал коммунист Хрущев. Тут бы идиотам задуматься…
> потому что это не возможно.
# Да — старик Солженицын разоблачил всех!
> как и любые другие преступления против Русского народа
# Дорогой долбоеб — а коммунисты — они кем были? Не русскими?
комментарий от cran_berry | 04.12.2010 |
Re: Да, конечно, пропаганда была
> и все равно не получилось скрыть всех чудовищных её преступлений,
# первым разоблачать стал коммунист Хрущев. Тут бы идиотам задуматься…
> потому что это не возможно.
# Да — старик Солженицын разоблачил всех!
> как и любые другие преступления против Русского народа
# Дорогой долбоеб — а коммунисты — они кем были? Не русскими?
комментарий от cran_berry | 04.12.2010 |
Re: И вправду верите что коммунизм не утопия?
> На Ваши вопросы могу порекомендовать вот этот манифест
# Как же задрали хомячки, своим руками по дурости уничтожающие собственную страну.
> это конечно не идеальный источник, но по национальному вопросу там нормально изложено.
# Для идиотов, которые не помнят как уничтожили СССР и не хотят знать ничего о судьбе русских на потерянных территориях.
> А вот еще по 1 вопросу могу рекомендовать, очень похоже на то что я думаю
# Дурак ты, прости господи…
комментарий от cran_berry | 04.12.2010 |
Re: И вправду верите что коммунизм не утопия?
> На Ваши вопросы могу порекомендовать вот этот манифест
# Как же задрали хомячки, своим руками по дурости уничтожающие собственную страну.
> это конечно не идеальный источник, но по национальному вопросу там нормально изложено.
# Для идиотов, которые не помнят как уничтожили СССР и не хотят знать ничего о судьбе русских на потерянных территориях.
> А вот еще по 1 вопросу могу рекомендовать, очень похоже на то что я думаю
# Дурак ты, прости господи…
комментарий от cran_berry | 04.12.2010 |
А я вот не понял: а замуровывали то за что? Всех в мясорубку, кого не успели — утопили. А этих? Тема осталась нераскрытой…
комментарий от alexius_rts | 04.12.2010 |
А я вот не понял: а замуровывали то за что? Всех в мясорубку, кого не успели — утопили. А этих? Тема осталась нераскрытой…
комментарий от alexius_rts | 04.12.2010 |
Re: Она существует!
Пардон, а что это за композиция и чему посвящена?
комментарий от alexius_rts | 04.12.2010 |
Re: Она существует!
Пардон, а что это за композиция и чему посвящена?
комментарий от alexius_rts | 04.12.2010 |
Re: Вы слишком «умны» для меня
Ну зато ты то, сынок, прост как глиста. На этом квиты и личные препирательства заканчиваем.
Что ты понимаешь под коммунизмом? Тогда я скажу, хочу ли я это строить.
комментарий от ihistorianword | 04.12.2010 |
Re: Вы слишком «умны» для меня
Ну зато ты то, сынок, прост как глиста. На этом квиты и личные препирательства заканчиваем.
Что ты понимаешь под коммунизмом? Тогда я скажу, хочу ли я это строить.
комментарий от ihistorianword | 04.12.2010 |
смешно, представить чистый мозг
какая мода последнее время на «ересь», отрицание признанных фактов:
одни чудаки (а-ля гумилевцы) утверждают, что не было монгольского ига, в разных вариациях, вплоть до того что монголы — это белолицые голубоглазые блондины…
другие отрицают совецкий террор, какая то массовая фальсификация, а главное все, кто опирается на общепризнанные исторические факты, знания оказываются «с засранными мозгами», вакханалия невежества и только
Но в ситуации с совецким прошлым — совсем недавняя история, и есть память конкретных людей, выживших вопреки… многие тысячи свидетельств (в т. ч. моих родных) в качестве подтверждения миллионных жертв, память от живых совецких людей начиная с до революции
Конечно всегда надо фильтровать пропаганду, и в истории наверняка есть такие пропагандистские фальшивки, но всему есть предел, столь массовые фальсификации невозможны…
эдак можно что угодно напридумывать, дойти до сумасшествия, история с матрицей ведь тоже канает, погрузимся в глубокий виртуал, каждый в себе
комментарий от penza_city_com | 04.12.2010 |
смешно, представить чистый мозг
какая мода последнее время на «ересь», отрицание признанных фактов:
одни чудаки (а-ля гумилевцы) утверждают, что не было монгольского ига, в разных вариациях, вплоть до того что монголы — это белолицые голубоглазые блондины…
другие отрицают совецкий террор, какая то массовая фальсификация, а главное все, кто опирается на общепризнанные исторические факты, знания оказываются «с засранными мозгами», вакханалия невежества и только
Но в ситуации с совецким прошлым — совсем недавняя история, и есть память конкретных людей, выживших вопреки… многие тысячи свидетельств (в т. ч. моих родных) в качестве подтверждения миллионных жертв, память от живых совецких людей начиная с до революции
Конечно всегда надо фильтровать пропаганду, и в истории наверняка есть такие пропагандистские фальшивки, но всему есть предел, столь массовые фальсификации невозможны…
эдак можно что угодно напридумывать, дойти до сумасшествия, история с матрицей ведь тоже канает, погрузимся в глубокий виртуал, каждый в себе
комментарий от penza_city_com | 04.12.2010 |
Соскальзывание с темы — БАН.
комментарий от ihistorianword | 04.12.2010 |
Соскальзывание с темы — БАН.
комментарий от ihistorianword | 04.12.2010 |
дураком назвал — сам умнее стал?
не ваши ли совки нарезали русских территорий разным нац. менам, только по брестскому миру германии сколько отдали, и я не увидел в манифесте неучастия в судьбе всех Русских на чужих территориях, я и сам давно интересуюсь этой больной темой.
И не надо меня больше оскорблять, не делает вам чести, да и смысла нет.
комментарий от penza_city_com | 04.12.2010 |
дураком назвал — сам умнее стал?
не ваши ли совки нарезали русских территорий разным нац. менам, только по брестскому миру германии сколько отдали, и я не увидел в манифесте неучастия в судьбе всех Русских на чужих территориях, я и сам давно интересуюсь этой больной темой.
И не надо меня больше оскорблять, не делает вам чести, да и смысла нет.
комментарий от penza_city_com | 04.12.2010 |
Re: смешно, представить чистый мозг
Свидетельства твоих родных о миллионах жертв? У тебя родни скока миллионов было до этого?
Зря сегодня миндальничаю. В лицемере не проснулась совесть, в идиоте — мысль.
БАН
комментарий от ihistorianword | 04.12.2010 |
Re: смешно, представить чистый мозг
Свидетельства твоих родных о миллионах жертв? У тебя родни скока миллионов было до этого?
Зря сегодня миндальничаю. В лицемере не проснулась совесть, в идиоте — мысль.
БАН
комментарий от ihistorianword | 04.12.2010 |
Re: дураком назвал — сам умнее стал?
Подтверждаю: смысла нет — парень неизличим.
комментарий от ihistorianword | 04.12.2010 |
Re: дураком назвал — сам умнее стал?
Подтверждаю: смысла нет — парень неизличим.
комментарий от ihistorianword | 04.12.2010 |
Руби, не горячись так! Если ты отличаешь коммунистов от большевиков (как и я), то не станешь оспаривать несомненный факт: верхушка последних на 70-80% не была русской. И заодно вспомни национальный состав руководящих работников ЧК-ВЧК-ГПУ-ОГПУ-НКВД до 1937-1938гг.
Твой друк Квентин.
комментарий от rusofil84 | 04.12.2010 |
Руби, не горячись так! Если ты отличаешь коммунистов от большевиков (как и я), то не станешь оспаривать несомненный факт: верхушка последних на 70-80% не была русской. И заодно вспомни национальный состав руководящих работников ЧК-ВЧК-ГПУ-ОГПУ-НКВД до 1937-1938гг.
Твой друк Квентин.
комментарий от rusofil84 | 04.12.2010 |
Здравствуйте. Извините за вторжение.
Быть может, вам будет интересно: сегодня день памяти советских пленных, уничтоженных в польском плену в 1921-22 гг.
http://maxim-akimov.livejournal.com/221929.html
комментарий от maxim_akimov | 04.12.2010 |
Здравствуйте. Извините за вторжение.
Быть может, вам будет интересно: сегодня день памяти советских пленных, уничтоженных в польском плену в 1921-22 гг.
http://maxim-akimov.livejournal.com/221929.html
комментарий от maxim_akimov | 04.12.2010 |
http://community.livejournal.com/ussr_1921_1956/5584.html
http://community.livejournal.com/ussr_1921_1956/4989.html
комментарий от ihistorianword | 04.12.2010 |
http://community.livejournal.com/ussr_1921_1956/5584.html
http://community.livejournal.com/ussr_1921_1956/4989.html
комментарий от ihistorianword | 04.12.2010 |
Интересная информация. Спасибо. Буду изучать ссылки.
Говоря о первой вашей статье, невозможно не признать, что к сожалению, вы правы, белогвардейцы тоже несут свою часть отвественности за ту кактастрофу, в общем-то, которая произошла с десятками тысяч красноармейцев, но всё же основная-то часть этой ответсвенности лежит на польских «деятелях», потомки которых сейчас корчат жертву и некую незаслуженно обиженную сироту, всё более и более спекулируя на этом.
комментарий от maxim_akimov | 04.12.2010 |
Интересная информация. Спасибо. Буду изучать ссылки.
Говоря о первой вашей статье, невозможно не признать, что к сожалению, вы правы, белогвардейцы тоже несут свою часть отвественности за ту кактастрофу, в общем-то, которая произошла с десятками тысяч красноармейцев, но всё же основная-то часть этой ответсвенности лежит на польских «деятелях», потомки которых сейчас корчат жертву и некую незаслуженно обиженную сироту, всё более и более спекулируя на этом.
комментарий от maxim_akimov | 04.12.2010 |
Re: дураком назвал — сам умнее стал?
> не ваши ли совки нарезали русских территорий разным нац. менам
# Ты дурак?
> только по брестскому миру германии сколько отдали
# Долбоебские фантазии от тебя — вполне предсказуемы — глова засрана стандартным образом.
> я и сам давно интересуюсь этой больной темой.
# Так тебе тупорылому на заметку — СССР разваливали национализмом как тараном. И Россию сегодня — тоже. Ты со своим ублюдским национализмом густо замешанном на антисоветизме — главный враг и опасность для существования России, без разницы понимаешь ты это или нет.
> И не надо меня больше оскорблять,
# Мудака назвать мудаком — не оскорбление.
комментарий от cran_berry | 05.12.2010 |
Re: дураком назвал — сам умнее стал?
> не ваши ли совки нарезали русских территорий разным нац. менам
# Ты дурак?
> только по брестскому миру германии сколько отдали
# Долбоебские фантазии от тебя — вполне предсказуемы — глова засрана стандартным образом.
> я и сам давно интересуюсь этой больной темой.
# Так тебе тупорылому на заметку — СССР разваливали национализмом как тараном. И Россию сегодня — тоже. Ты со своим ублюдским национализмом густо замешанном на антисоветизме — главный враг и опасность для существования России, без разницы понимаешь ты это или нет.
> И не надо меня больше оскорблять,
# Мудака назвать мудаком — не оскорбление.
комментарий от cran_berry | 05.12.2010 |
Re: дураком назвал — сам умнее стал?
С одной стороны — забавные хомячки — с друго — именно они разнесут Россию на куски…
комментарий от cran_berry | 05.12.2010 |
Re: дураком назвал — сам умнее стал?
С одной стороны — забавные хомячки — с друго — именно они разнесут Россию на куски…
комментарий от cran_berry | 05.12.2010 |
> то не станешь оспаривать несомненный факт: верхушка последних на 70-80% не была русской
# Какая хрен разница — тогда водоразделом была идеология. Кадеты или эсеры были русичами?
> И заодно вспомни национальный состав руководящих работников ЧК-ВЧК-ГПУ-ОГПУ-НКВД до 1937-1938гг.
# Скажи спасибо разумной национальной политике РФ. Вырастили себе лютых врагов на жопу.
комментарий от cran_berry | 05.12.2010 |
> то не станешь оспаривать несомненный факт: верхушка последних на 70-80% не была русской
# Какая хрен разница — тогда водоразделом была идеология. Кадеты или эсеры были русичами?
> И заодно вспомни национальный состав руководящих работников ЧК-ВЧК-ГПУ-ОГПУ-НКВД до 1937-1938гг.
# Скажи спасибо разумной национальной политике РФ. Вырастили себе лютых врагов на жопу.
комментарий от cran_berry | 05.12.2010 |
Re: смешно, представить чистый мозг
> что не было монгольского ига
# Его и правда не было — исторический анекдот для населения.
> другие отрицают совецкий террор,
# Жто кто отрицает?
> а главное все, кто опирается на общепризнанные исторические факты
# Сынок, ты пока ни одного факта не привел — только общие разглагольствования.
> в качестве подтверждения миллионных жертв,
# Дорогой мой ебанутый друг — чушь эта перестроечная — достала. Количество жертв — хорошо известно. Еще предлагаю подумать над тем, бывают ли революции без террора, отчего случаются революции и т.д.
> Конечно всегда надо фильтровать пропаганду,
# Так вот когда ее отфильтруешь, поймешь в какой жопе была Россия в начале 1917 года и как развивались события после — начинаешь понимать, что большевики по сути спасли Россию, вытащив ее из исторического небытия, куда ее загнала прогнившая монархия.
> но всему есть предел, столь массовые фальсификации невозможны…
# Малолетние мудаки вроде тебя характерны тем, что воспринимают даже реальные факты вне контекста. Вот например — возьми сегодняшнюю Россию — ни тебе рухнувшей монархии, ни войны, ни голодных бунтов — все вполне стабильно.Кроме тотального воровства и коррупции, незащищенности граждан, нищеты. Внимание вопрос — если ты сейчас захочешь навести порядок в стране — вернуть народу стабильность, безопасность и достаток — сколько ты поставишь к стенке? Сколько посадишь? На кого будешь опираться? Сможешь ли избежать гибели невинных? Сколько врагов наживешь, как с кавказом справишься?
> эдак можно что угодно напридумывать, дойти до сумасшествия,
# Сынок, если рассуждать про эльфиские леса и марсианские хроники — всякое может произойти. А если говорить о реальной истории реальной страны, то было так — к 1917 году страна подошла с чудовщной аграрной перенселенностью, антинародной продажной элитой, власть рухнула, насилие и криминал захлестнули города и веси. К ноябрю страна практически распалась, разрух пришла в каждый дом. Временное правительство утеряло легитимность и власть была подхвачена Советами. За 3-4 месяца в страну вернулась надежда, началась стабилизация. Но «февральская» элита почему-то не захотела сдавать позиции и начала гражданскую войну, не забыв позвать на помощь добрых союзников из уеропы. К 1922 году страна потеряла 80% промышленности и 13 миллионов человек, но выстояла и собралась вновь. А через 18 лет всего ее ждало новое нашествие…
Несчастная нищая разрушенная страна полвека отбивалась от прогрессоров с запада и уничтожала пятую колонну внутри себя. Как ты себе представляешь подобные процессы без масштабного населения — затрудняюсь представить.
комментарий от cran_berry | 05.12.2010 |
Re: смешно, представить чистый мозг
> что не было монгольского ига
# Его и правда не было — исторический анекдот для населения.
> другие отрицают совецкий террор,
# Жто кто отрицает?
> а главное все, кто опирается на общепризнанные исторические факты
# Сынок, ты пока ни одного факта не привел — только общие разглагольствования.
> в качестве подтверждения миллионных жертв,
# Дорогой мой ебанутый друг — чушь эта перестроечная — достала. Количество жертв — хорошо известно. Еще предлагаю подумать над тем, бывают ли революции без террора, отчего случаются революции и т.д.
> Конечно всегда надо фильтровать пропаганду,
# Так вот когда ее отфильтруешь, поймешь в какой жопе была Россия в начале 1917 года и как развивались события после — начинаешь понимать, что большевики по сути спасли Россию, вытащив ее из исторического небытия, куда ее загнала прогнившая монархия.
> но всему есть предел, столь массовые фальсификации невозможны…
# Малолетние мудаки вроде тебя характерны тем, что воспринимают даже реальные факты вне контекста. Вот например — возьми сегодняшнюю Россию — ни тебе рухнувшей монархии, ни войны, ни голодных бунтов — все вполне стабильно.Кроме тотального воровства и коррупции, незащищенности граждан, нищеты. Внимание вопрос — если ты сейчас захочешь навести порядок в стране — вернуть народу стабильность, безопасность и достаток — сколько ты поставишь к стенке? Сколько посадишь? На кого будешь опираться? Сможешь ли избежать гибели невинных? Сколько врагов наживешь, как с кавказом справишься?
> эдак можно что угодно напридумывать, дойти до сумасшествия,
# Сынок, если рассуждать про эльфиские леса и марсианские хроники — всякое может произойти. А если говорить о реальной истории реальной страны, то было так — к 1917 году страна подошла с чудовщной аграрной перенселенностью, антинародной продажной элитой, власть рухнула, насилие и криминал захлестнули города и веси. К ноябрю страна практически распалась, разрух пришла в каждый дом. Временное правительство утеряло легитимность и власть была подхвачена Советами. За 3-4 месяца в страну вернулась надежда, началась стабилизация. Но «февральская» элита почему-то не захотела сдавать позиции и начала гражданскую войну, не забыв позвать на помощь добрых союзников из уеропы. К 1922 году страна потеряла 80% промышленности и 13 миллионов человек, но выстояла и собралась вновь. А через 18 лет всего ее ждало новое нашествие…
Несчастная нищая разрушенная страна полвека отбивалась от прогрессоров с запада и уничтожала пятую колонну внутри себя. Как ты себе представляешь подобные процессы без масштабного населения — затрудняюсь представить.
комментарий от cran_berry | 05.12.2010 |
Спасибо! Помянул немного.
комментарий от rusofil84 | 05.12.2010 |
Спасибо! Помянул немного.
комментарий от rusofil84 | 05.12.2010 |
Вааще, конечно, предельно доставляет, когда чувачки (тот же из Пензы) на полном серьезе говорят о «чудовищных преступлениях» Советов, Сталина, русских, когда есть уже проверенные цифры и факты, а интернет под рукой у каждого думающего человека. Ненависть на уровне болезни, если не сама болезнь. 🙂
комментарий от rusofil84 | 05.12.2010 |
Вааще, конечно, предельно доставляет, когда чувачки (тот же из Пензы) на полном серьезе говорят о «чудовищных преступлениях» Советов, Сталина, русских, когда есть уже проверенные цифры и факты, а интернет под рукой у каждого думающего человека. Ненависть на уровне болезни, если не сама болезнь. 🙂
комментарий от rusofil84 | 05.12.2010 |
Re: Она существует!
Гуляя по просторам, я набрёл на информацию о некоей территории под СПБ, где, якобы, был полигон, где захоранивались жертвы репрессий. Самих могил нет, просто лес. Люди отмечают память о своих родственниках , как правило, простыми табличками с именами, прибитыми к соснам. Но есть и скульптуры от разных организаций, в том числе и эта, называется она «Молох Тоталитаризма». К сожалению, дать ссылку не могу, не сохранил.
комментарий от el_myg | 05.12.2010 |
Re: Она существует!
Гуляя по просторам, я набрёл на информацию о некоей территории под СПБ, где, якобы, был полигон, где захоранивались жертвы репрессий. Самих могил нет, просто лес. Люди отмечают память о своих родственниках , как правило, простыми табличками с именами, прибитыми к соснам. Но есть и скульптуры от разных организаций, в том числе и эта, называется она «Молох Тоталитаризма». К сожалению, дать ссылку не могу, не сохранил.
комментарий от el_myg | 05.12.2010 |
Во-во! Про «раздвигающийся пол» слышал я «самые что ни на есть правдивые» истории от одного восьмидесятилетнего дедушки — бывшего оперативного сотрудника , уверявшего, что в 37-м собственноручно казнил врагов народа в одном из областных управлений НКВД.
Теоретически дедок действительно мог принимать участие в расстрелах. Однако когда он поведал о «раздвигавшемся поле» одиночной камеры смертников, о том, как убитые проваливались с третьего этажа прямо в кузов полуторки, я сразу понял, что у старичка в голове зайчик скачет.
При всем при том, данное управление НКВД никогда на оккупированных немцами территориях не находилось. Тут бы Юнгу поработать как следует над вопросом — откуда рождаются архетипы «раздвигающихся половиц» и падения мертвого тела вниз с многоэтажной высоты.
Устойчивый архетип, однако.
комментарий от houwang | 05.12.2010 |
Во-во! Про «раздвигающийся пол» слышал я «самые что ни на есть правдивые» истории от одного восьмидесятилетнего дедушки — бывшего оперативного сотрудника , уверявшего, что в 37-м собственноручно казнил врагов народа в одном из областных управлений НКВД.
Теоретически дедок действительно мог принимать участие в расстрелах. Однако когда он поведал о «раздвигавшемся поле» одиночной камеры смертников, о том, как убитые проваливались с третьего этажа прямо в кузов полуторки, я сразу понял, что у старичка в голове зайчик скачет.
При всем при том, данное управление НКВД никогда на оккупированных немцами территориях не находилось. Тут бы Юнгу поработать как следует над вопросом — откуда рождаются архетипы «раздвигающихся половиц» и падения мертвого тела вниз с многоэтажной высоты.
Устойчивый архетип, однако.
комментарий от houwang | 05.12.2010 |
Re: Она существует!
Черт! Так и просится название — памятник Железному Пидору.
ШЫдевр.
комментарий от houwang | 05.12.2010 |
Re: Она существует!
Черт! Так и просится название — памятник Железному Пидору.
ШЫдевр.
комментарий от houwang | 05.12.2010 |
Re: Она существует!
Вот ссылка: http://babs71.livejournal.com/405882.html
комментарий от el_myg | 05.12.2010 |
Re: Она существует!
Вот ссылка: http://babs71.livejournal.com/405882.html
комментарий от el_myg | 05.12.2010 |
Re: И вправду верите что коммунизм не утопия?
На Ваш заголовок.
Во-первых, вера не нуждается в каких бы то ни было обоснованиях — на то она и вера.
Во-вторых, соотносить коммунизм с утопией не совсем корректно. Утопия — это описание уже существующего государства, представляющего идеал с точки зрения автора описания. Никто не предлагал строить утопию здесь — она где-то там, далеко. Коммунизм, это программа построения идеального общества здесь и сейчас, в которой может принять участие каждый.
В-третьих, отвечая на Ваш вопрос — не является ли коммунизм чистой умозрительной, не возможной в реальности схемой отвечаю — нет, не является. Построение коммунизма возможно.
Что касается манифеста, то там ответов на мои вопросы нет. Или они слишком хорошо спрятаны?
комментарий от 6_h_h | 05.12.2010 |
Re: И вправду верите что коммунизм не утопия?
На Ваш заголовок.
Во-первых, вера не нуждается в каких бы то ни было обоснованиях — на то она и вера.
Во-вторых, соотносить коммунизм с утопией не совсем корректно. Утопия — это описание уже существующего государства, представляющего идеал с точки зрения автора описания. Никто не предлагал строить утопию здесь — она где-то там, далеко. Коммунизм, это программа построения идеального общества здесь и сейчас, в которой может принять участие каждый.
В-третьих, отвечая на Ваш вопрос — не является ли коммунизм чистой умозрительной, не возможной в реальности схемой отвечаю — нет, не является. Построение коммунизма возможно.
Что касается манифеста, то там ответов на мои вопросы нет. Или они слишком хорошо спрятаны?
комментарий от 6_h_h | 05.12.2010 |
Точно!
Они этим фаршем рыб в Кубани кормили!!!
комментарий от stepan_zweruga | 05.12.2010 |
Точно!
Они этим фаршем рыб в Кубани кормили!!!
комментарий от stepan_zweruga | 05.12.2010 |
http://labas.livejournal.com/876199.html?thread=14868903#t14869159
Вы разБАНены в связи с заступничеством уважаемого мной Лабаса. Будем считать, что мы друг друга не поняли. Честное имя ihistorian — единственный мой капитал и я всегда резко реагирую на сомнения.
комментарий от ihistorianword | 05.12.2010 |
http://labas.livejournal.com/876199.html?thread=14868903#t14869159
Вы разБАНены в связи с заступничеством уважаемого мной Лабаса. Будем считать, что мы друг друга не поняли. Честное имя ihistorian — единственный мой капитал и я всегда резко реагирую на сомнения.
комментарий от ihistorianword | 05.12.2010 |
Так вот откуда бабалера знает о мясорубках! Следовало догадаться.
комментарий от rkkawarrior | 05.12.2010 |
Так вот откуда бабалера знает о мясорубках! Следовало догадаться.
комментарий от rkkawarrior | 05.12.2010 |
Re: Она существует!
Какой-то человекообразный робот. «А внутре у нея — неонка»
комментарий от bill_oflading | 05.12.2010 |
Re: Она существует!
Какой-то человекообразный робот. «А внутре у нея — неонка»
комментарий от bill_oflading | 05.12.2010 |
http://perevodika.ru/articles/16878.html Переводика 09.12.10 09:00 переводчик clubdo; редактор Lilu; публикатор: Публикатор
“Gazeta Wyborcza”, Польша — 06 декабря 2010 г. «Z Rosją mamy na czym budować»
«Нам с Россией есть, на чём строить единение»
Интервью с Радославом Сикорским – министром иностранных дел Польши
-Gazeta Wyborcza: В Польшу приезжает президент Дмитрий Медведев. Этот визит позволит поставить точку в деле катынской резни?
-Радослав Сикорский: Российская Дума, которая неделю назад приняла резолюцию, осуждающую это преступление, сделала шаг в правильном направлении. Вторым шагом стало вручение нам на днях очередных 50 томов документов по Катыни. Чем больше президент Медведев предложит в этом деле в Варшаве, чем больше сделают в России, тем лучше. Дело Катыни всегда будет частью мучительной истории. Но о том, что она уже стала чисто частью истории, можно будет говорить тогда, когда катынские семьи почувствуют себя удовлетворёнными. Для нас это тест на искренность в стремлении объединения в истине. Если тест будет пройден, мы сможем — словами классика — «выбрать будущее».
-Из Ваших слов можно сделать вывод, что перелома в ходе этого визита не будет.
-Умоляю, давайте не употреблять это слово. В дипломатии это на самом деле никогда ничего не значит. Во внешней политике успех строится годами. Ведь различия в интересах Польши и России не исчезнут, и мы не бросаемся друг другу в объятия в какой-то славянской нирване. Зато визит президента Медведева доказывает, что Россия стремится терпеливо строить отношения с Польшей. В понедельник начинается просто очередной этап нормализации. Напомню, всего три года назад у нас с Россией не было отношений практически ни в одной сфере. А сегодня у нас уже много подписанных соглашений и подпишем ещё сегодня и завтра.
Развиваются экономические отношения, удалось удвоить товарооборот. И — что важно и добавляет оптимизма — растёт польский экспорт, наши фирмы входят на российский рынок. Речь идёт о миллиардах евро. Мы должны радоваться этому, особенно на фоне проблем, от которых страдает «еврозона».
В польско-российских отношениях также наметилась взаимная тенденция более впечатлительно реагировать на боль другой стороны. Сегодня мы можем ПРИЗНАТЬ, что в 20-х годах в польской неволе ОТ БОЛЕЗНЕЙ умерли ТЫСЯЧИ солдат Красной армии. Это тоже большой прогресс.
Думаю, что в правовом смысле дело Катыни можно было бы закрыть с согласия с катынских семей. Однако мы уже можем гордиться, ведь ответственно относясь к преступлению против польских офицеров, мы помогаем России в десталинизации её исторической памяти. А это касается уже не только польско-российских отношений, но и всего мира……
================================
Спасибо, кормилец, за ТАКОЕ «признание»(((((((((((((
комментарий от rusofil84 | 10.12.2010 |
http://perevodika.ru/articles/16878.html Переводика 09.12.10 09:00 переводчик clubdo; редактор Lilu; публикатор: Публикатор
“Gazeta Wyborcza”, Польша — 06 декабря 2010 г. «Z Rosją mamy na czym budować»
«Нам с Россией есть, на чём строить единение»
Интервью с Радославом Сикорским – министром иностранных дел Польши
-Gazeta Wyborcza: В Польшу приезжает президент Дмитрий Медведев. Этот визит позволит поставить точку в деле катынской резни?
-Радослав Сикорский: Российская Дума, которая неделю назад приняла резолюцию, осуждающую это преступление, сделала шаг в правильном направлении. Вторым шагом стало вручение нам на днях очередных 50 томов документов по Катыни. Чем больше президент Медведев предложит в этом деле в Варшаве, чем больше сделают в России, тем лучше. Дело Катыни всегда будет частью мучительной истории. Но о том, что она уже стала чисто частью истории, можно будет говорить тогда, когда катынские семьи почувствуют себя удовлетворёнными. Для нас это тест на искренность в стремлении объединения в истине. Если тест будет пройден, мы сможем — словами классика — «выбрать будущее».
-Из Ваших слов можно сделать вывод, что перелома в ходе этого визита не будет.
-Умоляю, давайте не употреблять это слово. В дипломатии это на самом деле никогда ничего не значит. Во внешней политике успех строится годами. Ведь различия в интересах Польши и России не исчезнут, и мы не бросаемся друг другу в объятия в какой-то славянской нирване. Зато визит президента Медведева доказывает, что Россия стремится терпеливо строить отношения с Польшей. В понедельник начинается просто очередной этап нормализации. Напомню, всего три года назад у нас с Россией не было отношений практически ни в одной сфере. А сегодня у нас уже много подписанных соглашений и подпишем ещё сегодня и завтра.
Развиваются экономические отношения, удалось удвоить товарооборот. И — что важно и добавляет оптимизма — растёт польский экспорт, наши фирмы входят на российский рынок. Речь идёт о миллиардах евро. Мы должны радоваться этому, особенно на фоне проблем, от которых страдает «еврозона».
В польско-российских отношениях также наметилась взаимная тенденция более впечатлительно реагировать на боль другой стороны. Сегодня мы можем ПРИЗНАТЬ, что в 20-х годах в польской неволе ОТ БОЛЕЗНЕЙ умерли ТЫСЯЧИ солдат Красной армии. Это тоже большой прогресс.
Думаю, что в правовом смысле дело Катыни можно было бы закрыть с согласия с катынских семей. Однако мы уже можем гордиться, ведь ответственно относясь к преступлению против польских офицеров, мы помогаем России в десталинизации её исторической памяти. А это касается уже не только польско-российских отношений, но и всего мира……
================================
Спасибо, кормилец, за ТАКОЕ «признание»(((((((((((((
комментарий от rusofil84 | 10.12.2010 |
что за двухголовая собака, уж не менвишдогс ли?
комментарий от viklamist | 05.02.2011 |
комментарий от varjag_2007 | 05.02.2011 |
ага, на него и подумал, а, если есть под рукой, можно ссылку где он это в качестве доказательств кидал, я его бред коллекционирую
комментарий от viklamist | 05.02.2011 |
Облом, долго искать надо,я его больше года назад забанила 🙂
комментарий от varjag_2007 | 05.02.2011 |
но он это у вас размещал и примерно год назад? Значит сам поищу, спасибо. Надеюсь комментарии вы его не удаляли?
комментарий от viklamist | 05.02.2011 |
Re: Кстати. а он еще живой?
последнее, что слышала: он заведует каким-то музеем ГУЛАГа в Москве.
комментарий от muhobojka | 05.02.2011 |