Лаборатория историка

Исследование повседневной жизни советских людей в эпоху Сталина

Сны ihistorian


Почему мы, народ с богатой героической историей , живем с позицией овец на заклание!?


Народ мудр в своем молчании.

Ибо он не знает свою волю и нет у него лидера.

А без лидера не бывает Победы.

Или победу народа крадут прохиндеи.

Поэтому растет спрос на Вождя.

В народе дремлет такая сила, что ему не нужны автоматы.

Но воля народа может быть лишь единой

(возвышая волю меньшинств, сея раздоры, уничтожают волю народа).

Когда народ обретет единую волю, он легко найдет себе и вождя.

Тогда воля народа сбудется.

И народ … опять займется своими делами.

 
Реклама

17.10.2010 - Posted by | Uncategorized |

88 комментариев »

  1. Воистину!…

    комментарий от zamuraev_roman | 16.10.2010 | Ответить

  2. Воистину!…

    комментарий от zamuraev_roman | 16.10.2010 | Ответить

  3. Нужен Сталин и массовые расстрелы — это точно!

    комментарий от veselyi_gnom | 16.10.2010 | Ответить

  4. Нужен Сталин и массовые расстрелы — это точно!

    комментарий от veselyi_gnom | 16.10.2010 | Ответить

  5. Специально же написал, что не нужна автоматы))Никак блогеров не утихомирю))

    комментарий от ihistorianword | 16.10.2010 | Ответить

  6. Специально же написал, что не нужна автоматы))Никак блогеров не утихомирю))

    комментарий от ihistorianword | 16.10.2010 | Ответить

  7. как это не нужны?:)
    без массовых расстрелов и запуска маховика политических репрессий никак теперь уже нельзя обойтись…либерасты так долго про них надрываясь вещают, почти выпрашивают, что было бы преступно обмануть их ожидания:)..

    комментарий от stalegor | 16.10.2010 | Ответить

  8. как это не нужны?:)
    без массовых расстрелов и запуска маховика политических репрессий никак теперь уже нельзя обойтись…либерасты так долго про них надрываясь вещают, почти выпрашивают, что было бы преступно обмануть их ожидания:)..

    комментарий от stalegor | 16.10.2010 | Ответить

  9. либерасты 282-ую успешно против нас используют уже давно, ага! Проснитесь!

    комментарий от zamuraev_roman | 16.10.2010 | Ответить

  10. либерасты 282-ую успешно против нас используют уже давно, ага! Проснитесь!

    комментарий от zamuraev_roman | 16.10.2010 | Ответить

  11. Спасибо за ссылку! Лидера нет. (

    комментарий от lidiya_nic | 16.10.2010 | Ответить

  12. Спасибо за ссылку! Лидера нет. (

    комментарий от lidiya_nic | 16.10.2010 | Ответить

  13. + 1000000

    комментарий от lidiya_nic | 16.10.2010 | Ответить

  14. + 1000000

    комментарий от lidiya_nic | 16.10.2010 | Ответить

  15. +1

    комментарий от varjag_2007 | 16.10.2010 | Ответить

  16. +1

    комментарий от varjag_2007 | 16.10.2010 | Ответить

  17. Достойно вселенной Вархаммер 40000.

    комментарий от alone817 | 16.10.2010 | Ответить

  18. Достойно вселенной Вархаммер 40000.

    комментарий от alone817 | 16.10.2010 | Ответить

  19. Что ж нам пули, кидать что ли?))
    Автоматы не нужны для революции. (Для гражданской войны они все равно пригодятся)
    А массовые расстрелы будут _после_)

    комментарий от redelf | 17.10.2010 | Ответить

  20. Что ж нам пули, кидать что ли?))
    Автоматы не нужны для революции. (Для гражданской войны они все равно пригодятся)
    А массовые расстрелы будут _после_)

    комментарий от redelf | 17.10.2010 | Ответить

  21. комментарий от redelf | 17.10.2010 | Ответить

  22. комментарий от redelf | 17.10.2010 | Ответить

  23. «Почему мы, народ с богатой героической историей, живем с позицией овец на заклание!?»
    вай-вай, какой loaded question, панимаиш! прям из раздела «вы перестали пить коньяк по утрам?»
    если каким-то нервическим интеллегентам народ видится стадом овец, то какое нам до этого дело? это все-го лишь чье-то субъективное мнение, не более того.
    Если помыслить логически, то становится понятно, что «овцы» и «народ с богатой героической историей» две вещи несовместны.

    комментарий от archi_poohh | 17.10.2010 | Ответить

  24. «Почему мы, народ с богатой героической историей, живем с позицией овец на заклание!?»
    вай-вай, какой loaded question, панимаиш! прям из раздела «вы перестали пить коньяк по утрам?»
    если каким-то нервическим интеллегентам народ видится стадом овец, то какое нам до этого дело? это все-го лишь чье-то субъективное мнение, не более того.
    Если помыслить логически, то становится понятно, что «овцы» и «народ с богатой героической историей» две вещи несовместны.

    комментарий от archi_poohh | 17.10.2010 | Ответить

  25. По стилю похоже на стихотворения Бертольта Брехта:)
    Только возникает вопрос: неужели воля народа, с вашей точки зрения, состоит в том, чтобы найти себе Вождя и потом заняться своими делами? Может, я не так понял, тогда поясните вашу мысль.

    комментарий от meshock86 | 17.10.2010 | Ответить

  26. По стилю похоже на стихотворения Бертольта Брехта:)
    Только возникает вопрос: неужели воля народа, с вашей точки зрения, состоит в том, чтобы найти себе Вождя и потом заняться своими делами? Может, я не так понял, тогда поясните вашу мысль.

    комментарий от meshock86 | 17.10.2010 | Ответить

  27. очень романтически читается.

    комментарий от umcho | 17.10.2010 | Ответить

  28. очень романтически читается.

    комментарий от umcho | 17.10.2010 | Ответить

  29. И заметьте, именно так и будет! Исторических аналогий полно — вспомним 1612-й, или февраль 1917-го… В том бардаке, когда даже намека не было на сильную личность, а страна утопала в болтовне и раздрае, вдруг объявилась и личность, и организация, ибо народ ждал ее. Всего несколько месяцев, и произошло полное переформатирование государства, несмотря на войну, голод, разруху, огромные расстояния и никудышние средства связи! Так что, молчание народа отнюдь не «молчание ягнят». Это молчание — метафизическая субстанция, которая в один прекрасный материализуется так, что мало никому не покажется…

    комментарий от kurudimov | 17.10.2010 | Ответить

  30. И заметьте, именно так и будет! Исторических аналогий полно — вспомним 1612-й, или февраль 1917-го… В том бардаке, когда даже намека не было на сильную личность, а страна утопала в болтовне и раздрае, вдруг объявилась и личность, и организация, ибо народ ждал ее. Всего несколько месяцев, и произошло полное переформатирование государства, несмотря на войну, голод, разруху, огромные расстояния и никудышние средства связи! Так что, молчание народа отнюдь не «молчание ягнят». Это молчание — метафизическая субстанция, которая в один прекрасный материализуется так, что мало никому не покажется…

    комментарий от kurudimov | 17.10.2010 | Ответить

  31. Да, но было б неплохо поймать многих и хорошенько расспросить, да записать, кто, куда, с кем и зачем. А самое главное, за сколько и где это сколько.

    комментарий от kp580 | 17.10.2010 | Ответить

  32. Да, но было б неплохо поймать многих и хорошенько расспросить, да записать, кто, куда, с кем и зачем. А самое главное, за сколько и где это сколько.

    комментарий от kp580 | 17.10.2010 | Ответить

  33. Для того чтобы воля народа кристаллизовалась в лидере, народу нужны испытания на пределе возможностей. Это, так сказать, путь снизу.
    Путь сверху — появление царя, диктатора. Но на кого он будет опираться? Вспоминаю классику — большевики организовали и направили пролетариат и беднейшие слои, показали цель.
    Ну и? На кого опираться и куда идти?

    комментарий от vyacheslavp | 17.10.2010 | Ответить

  34. Для того чтобы воля народа кристаллизовалась в лидере, народу нужны испытания на пределе возможностей. Это, так сказать, путь снизу.
    Путь сверху — появление царя, диктатора. Но на кого он будет опираться? Вспоминаю классику — большевики организовали и направили пролетариат и беднейшие слои, показали цель.
    Ну и? На кого опираться и куда идти?

    комментарий от vyacheslavp | 17.10.2010 | Ответить

  35. Каждому по ай-фону в карман (вспоминаю «курица в котелке») и безлим в интернете?

    комментарий от vyacheslavp | 17.10.2010 | Ответить

  36. Каждому по ай-фону в карман (вспоминаю «курица в котелке») и безлим в интернете?

    комментарий от vyacheslavp | 17.10.2010 | Ответить

  37. Зачем? Большевики смертную казнь даже отменили после революции.

    комментарий от ihistorianword | 17.10.2010 | Ответить

  38. Зачем? Большевики смертную казнь даже отменили после революции.

    комментарий от ihistorianword | 17.10.2010 | Ответить

  39. Вождь — лишь технический исполнитель. Когда народ твердо поймет, чего именно он хочет (обретение воли), то он сделает своим вождем даже сына сапожника. Лишь бы он умел слушать волю народа и осуществлять ее.

    комментарий от ihistorianword | 17.10.2010 | Ответить

  40. Вождь — лишь технический исполнитель. Когда народ твердо поймет, чего именно он хочет (обретение воли), то он сделает своим вождем даже сына сапожника. Лишь бы он умел слушать волю народа и осуществлять ее.

    комментарий от ihistorianword | 17.10.2010 | Ответить

  41. Поэтому я и говорю, что народ не обрел воли, — не решил, что ему важнее: возможность не работать и иметь капиталистическую маржу или будущее его детей.

    комментарий от ihistorianword | 17.10.2010 | Ответить

  42. Поэтому я и говорю, что народ не обрел воли, — не решил, что ему важнее: возможность не работать и иметь капиталистическую маржу или будущее его детей.

    комментарий от ihistorianword | 17.10.2010 | Ответить

  43. Учту Ваше пожелание, товарищ майор. Только поосторожнее и в следующий раз пишите в личку: могли успеть увидеть до того, как я скрыл этот коммент.

    комментарий от ihistorianword | 17.10.2010 | Ответить

  44. Учту Ваше пожелание, товарищ майор. Только поосторожнее и в следующий раз пишите в личку: могли успеть увидеть до того, как я скрыл этот коммент.

    комментарий от ihistorianword | 17.10.2010 | Ответить

  45. А самое главное, за сколько и где это сколько.///
    Напоминаю про непонятную задержку с премией за мой предыдущий пост против «приморских партизан».

    комментарий от ihistorianword | 17.10.2010 | Ответить

  46. А самое главное, за сколько и где это сколько.///
    Напоминаю про непонятную задержку с премией за мой предыдущий пост против «приморских партизан».

    комментарий от ihistorianword | 17.10.2010 | Ответить

  47. Вопрос в том, какова будет эта воля.

    комментарий от meshock86 | 17.10.2010 | Ответить

  48. Вопрос в том, какова будет эта воля.

    комментарий от meshock86 | 17.10.2010 | Ответить

  49. Извиниете, то не по теме, но: вопрос именно как к историку:
    какое качественное историческое исследование , касающееся десталинизации общества в 1953-64 годов, вы бы посоветовали почитать ?

    комментарий от monetam | 17.10.2010 | Ответить

  50. Извиниете, то не по теме, но: вопрос именно как к историку:
    какое качественное историческое исследование , касающееся десталинизации общества в 1953-64 годов, вы бы посоветовали почитать ?

    комментарий от monetam | 17.10.2010 | Ответить

  51. Вождя, возможно, и дождемся, но вот народ…:
    =============================================
    http://galkovsky.livejournal.com/174089.html#cutid1
    661. НЕВЕРНЫЙ ЗВУК
    Русские воры: из-за азиатской соборности добровольно отдали всё в колхозы,
    а теперь из-за азиатского хамства воруют.
    В ЖЖ прокатилась волна возмущения по поводу высказывания «Игоря» «Юргенса» о неправильном русском народе…

    комментарий от rusofil84 | 17.10.2010 | Ответить

  52. Вождя, возможно, и дождемся, но вот народ…:
    =============================================
    http://galkovsky.livejournal.com/174089.html#cutid1
    661. НЕВЕРНЫЙ ЗВУК
    Русские воры: из-за азиатской соборности добровольно отдали всё в колхозы,
    а теперь из-за азиатского хамства воруют.
    В ЖЖ прокатилась волна возмущения по поводу высказывания «Игоря» «Юргенса» о неправильном русском народе…

    комментарий от rusofil84 | 17.10.2010 | Ответить

  53. П поводу хаты с краю встретил объяснение этого выражения с неожиданной и правильной (ИМХО) стороны — так говорили те, чья хата стояла с краю села, обращенного к Степи. Т.е это означало, что именно эти люди первыми встречали опасность.

    комментарий от pluchevy_tiger | 17.10.2010 | Ответить

  54. П поводу хаты с краю встретил объяснение этого выражения с неожиданной и правильной (ИМХО) стороны — так говорили те, чья хата стояла с краю села, обращенного к Степи. Т.е это означало, что именно эти люди первыми встречали опасность.

    комментарий от pluchevy_tiger | 17.10.2010 | Ответить

  55. чтоб народ проявил волю
    http://www.berkem.ru/v-stopicotyj-raz-o-vole/#comments написано резко, но это в стилистике автора

    комментарий от oberstein89 | 17.10.2010 | Ответить

  56. чтоб народ проявил волю
    http://www.berkem.ru/v-stopicotyj-raz-o-vole/#comments написано резко, но это в стилистике автора

    комментарий от oberstein89 | 17.10.2010 | Ответить

  57. Вы забыли такой факт, как Декрет о борьбе с антисемитизмом и еврейскими погромами 1918 года. Опубликован в газете «Известия» № 158 от 27 июля и в газете «Правда» № 156 от 27 июля:
    «Совнарком предписывает всем Совдепам принять решительные меры к пресечению в корне антисемитского движения. Погромщиков и ведущих погромную агитацию предписывается ставить вне закона».
    В 1918 году «поставить вне закона» de facto означало прямую санкцию на физическое уничтожение. Неосторожное слово, донос — и можно попасть «под раздачу».

    комментарий от ganana | 17.10.2010 | Ответить

  58. Вы забыли такой факт, как Декрет о борьбе с антисемитизмом и еврейскими погромами 1918 года. Опубликован в газете «Известия» № 158 от 27 июля и в газете «Правда» № 156 от 27 июля:
    «Совнарком предписывает всем Совдепам принять решительные меры к пресечению в корне антисемитского движения. Погромщиков и ведущих погромную агитацию предписывается ставить вне закона».
    В 1918 году «поставить вне закона» de facto означало прямую санкцию на физическое уничтожение. Неосторожное слово, донос — и можно попасть «под раздачу».

    комментарий от ganana | 17.10.2010 | Ответить

  59. Сошлите либерастов в Австралию, Канаду и С.Ш.А:
    Сошлите либерастов в Австралию, Канаду и С.Ш.А: шоб им там пусто было и денех дайте еще:-)

    комментарий от kamen_jahr | 17.10.2010 | Ответить

  60. Сошлите либерастов в Австралию, Канаду и С.Ш.А:
    Сошлите либерастов в Австралию, Канаду и С.Ш.А: шоб им там пусто было и денех дайте еще:-)

    комментарий от kamen_jahr | 17.10.2010 | Ответить

  61. А народ знает об этом?
    «Для того чтобы воля народа кристаллизовалась в лидере, народу нужны испытания на пределе возможностей.»
    А народ знает об этом? Шо его народ испытывать хотят на пределе то, и главное, а хочет ли народ испытаний? Или народ хочет тупа раздублятсъя в теле-шоу и ему до северного сияния все предельные возможности — лишь бы не было войны.

    комментарий от kamen_jahr | 17.10.2010 | Ответить

  62. А народ знает об этом?
    «Для того чтобы воля народа кристаллизовалась в лидере, народу нужны испытания на пределе возможностей.»
    А народ знает об этом? Шо его народ испытывать хотят на пределе то, и главное, а хочет ли народ испытаний? Или народ хочет тупа раздублятсъя в теле-шоу и ему до северного сияния все предельные возможности — лишь бы не было войны.

    комментарий от kamen_jahr | 17.10.2010 | Ответить

  63. «и нет у него лидера»
    Как это нет лидера?
    Во-первых, Вы забыли про себя. К Вам в Журнал ежедневно ходят сотни людей. О таких гигантских возможностях Ленин, например, или Сталин в своё время не могли даже и мечтать. Подчас в Вашем блоге высказываются за день десятки людей. А, например, политически заострённое выступление президента Медведева в своём видеоблоге от 3 октября, будучи разрекламированным всеми мировыми СМИ, собрало за две недели всего 53 комментария. Так что Вы — уже лидер.
    Во-вторых, в России всё-таки является лидером и Медведев. При всей его меньшей по сравнению с Вами популярности. А также вышеуказанной неуспешности. А точнее, благодаря своей вышеуказанной неуспешности. Он чётко выражает волю народа, которая на сегодня состоит в том, чтобы ещё посидеть на нефтяной и газовой трубе, ещё поворовать, ещё попьянствовать, похмелиться за счёт белорусов, побездельничать и поворчать.
    В-третьих, в России есть и ещё один лидер, доказавший свою высокую способность к метаморфозам в зависимости от обстановки, настроений и аудитории. Приведённый в своё время к власти олигархом Березовским, он выпал из-под влияния своего патрона. Намекнул всем, что у него «партбилет в сейфе». А то, что в обществе нет такой партии, которая могла бы вызвать его на своё партсобрание, — это уже проблема общества, а не лидера.
    В-четвёртых, россиянам ничто не мешает при необходимости повторить историю с приглашением лидера из-за границы, как это было с Рюриком. В Минске есть вполне подходящий кандидат.
    Как видите, лидеров много. Их даже избыток. А вот воли у общества действительно нет. И не будет. Сегодня в обществе в наличии как бы четыре поколения (из активных по возрасту): 1)»оттепельное», 2)»застойное», 3)»перестроечное», 4)»постперестроечное». Первые три безнадёжны и способны только на проматывание коммунистического наследства. Тот факт, что это иногда ещё и сопровождается ностальгическими всхлипами по советскому наследству, сути дела не меняет. Четвёртое поколение — под вопросом. При первом взгляде — ничего хорошего. Но надо ещё смотреть.

    комментарий от valentin_aleksy | 17.10.2010 | Ответить

  64. «и нет у него лидера»
    Как это нет лидера?
    Во-первых, Вы забыли про себя. К Вам в Журнал ежедневно ходят сотни людей. О таких гигантских возможностях Ленин, например, или Сталин в своё время не могли даже и мечтать. Подчас в Вашем блоге высказываются за день десятки людей. А, например, политически заострённое выступление президента Медведева в своём видеоблоге от 3 октября, будучи разрекламированным всеми мировыми СМИ, собрало за две недели всего 53 комментария. Так что Вы — уже лидер.
    Во-вторых, в России всё-таки является лидером и Медведев. При всей его меньшей по сравнению с Вами популярности. А также вышеуказанной неуспешности. А точнее, благодаря своей вышеуказанной неуспешности. Он чётко выражает волю народа, которая на сегодня состоит в том, чтобы ещё посидеть на нефтяной и газовой трубе, ещё поворовать, ещё попьянствовать, похмелиться за счёт белорусов, побездельничать и поворчать.
    В-третьих, в России есть и ещё один лидер, доказавший свою высокую способность к метаморфозам в зависимости от обстановки, настроений и аудитории. Приведённый в своё время к власти олигархом Березовским, он выпал из-под влияния своего патрона. Намекнул всем, что у него «партбилет в сейфе». А то, что в обществе нет такой партии, которая могла бы вызвать его на своё партсобрание, — это уже проблема общества, а не лидера.
    В-четвёртых, россиянам ничто не мешает при необходимости повторить историю с приглашением лидера из-за границы, как это было с Рюриком. В Минске есть вполне подходящий кандидат.
    Как видите, лидеров много. Их даже избыток. А вот воли у общества действительно нет. И не будет. Сегодня в обществе в наличии как бы четыре поколения (из активных по возрасту): 1)»оттепельное», 2)»застойное», 3)»перестроечное», 4)»постперестроечное». Первые три безнадёжны и способны только на проматывание коммунистического наследства. Тот факт, что это иногда ещё и сопровождается ностальгическими всхлипами по советскому наследству, сути дела не меняет. Четвёртое поколение — под вопросом. При первом взгляде — ничего хорошего. Но надо ещё смотреть.

    комментарий от valentin_aleksy | 17.10.2010 | Ответить

  65. Спасибо за комментарий))
    Но в принципе поколения могут и помочь друг другу в критической ситуации?
    Мне вот даже недавно юзеров успокаивать пришлось, — едва в леса не убежали))

    комментарий от ihistorianword | 17.10.2010 | Ответить

  66. Спасибо за комментарий))
    Но в принципе поколения могут и помочь друг другу в критической ситуации?
    Мне вот даже недавно юзеров успокаивать пришлось, — едва в леса не убежали))

    комментарий от ihistorianword | 17.10.2010 | Ответить

  67. А вот воли у общества действительно нет. И не будет///
    Боюсь, что волю общества формирует лишь кризис, когда уже деваться некуда.

    комментарий от ihistorianword | 17.10.2010 | Ответить

  68. А вот воли у общества действительно нет. И не будет///
    Боюсь, что волю общества формирует лишь кризис, когда уже деваться некуда.

    комментарий от ihistorianword | 17.10.2010 | Ответить

  69. Кризис-то кризисом. Но это мы говорим об обществе. То есть это — о миллионах и десятках миллионов людей. А как всё это общество подойдёт к кризису с точки зрения наличия в нём, в обществе, меньшинств, способных из кризиса выводить? Вот в чём главный вопрос на сегодня.
    По ссылке о «партизанах» сходил. Согласен. Считаю, что преувеличиваете возможность какого-то здесь заказа. Но это всё оттенки и нюансы. А вот насчёт переписи — это да! Я обращал внимания на этот сомнительный лозунг у Вас в Журнале прежде. Сняв его, Вы продемонстрировали способность к адекватному реагированию, к осмысленным решениям, к исправлению ошибок. Принимаю Вашу сторону. Будете собирать своё войско, могу занять какое-нибудь место в обозе, поближе к столовой.

    комментарий от valentin_aleksy | 17.10.2010 | Ответить

  70. Кризис-то кризисом. Но это мы говорим об обществе. То есть это — о миллионах и десятках миллионов людей. А как всё это общество подойдёт к кризису с точки зрения наличия в нём, в обществе, меньшинств, способных из кризиса выводить? Вот в чём главный вопрос на сегодня.
    По ссылке о «партизанах» сходил. Согласен. Считаю, что преувеличиваете возможность какого-то здесь заказа. Но это всё оттенки и нюансы. А вот насчёт переписи — это да! Я обращал внимания на этот сомнительный лозунг у Вас в Журнале прежде. Сняв его, Вы продемонстрировали способность к адекватному реагированию, к осмысленным решениям, к исправлению ошибок. Принимаю Вашу сторону. Будете собирать своё войско, могу занять какое-нибудь место в обозе, поближе к столовой.

    комментарий от valentin_aleksy | 17.10.2010 | Ответить

  71. Поближе к столовой штаб))

    комментарий от ihistorianword | 17.10.2010 | Ответить

  72. Поближе к столовой штаб))

    комментарий от ihistorianword | 17.10.2010 | Ответить

  73. либерасты 282-ую успешно против нас используют уже давно, ага! Проснитесь!
    ===============================================================================
    Роман, а кто мешает вам против либерастов 282-ю применить? Эээ… За разжигание ненависти к социальной группе АВН! Как формулировочка? 😉

    комментарий от samum_55 | 17.10.2010 | Ответить

  74. либерасты 282-ую успешно против нас используют уже давно, ага! Проснитесь!
    ===============================================================================
    Роман, а кто мешает вам против либерастов 282-ю применить? Эээ… За разжигание ненависти к социальной группе АВН! Как формулировочка? 😉

    комментарий от samum_55 | 17.10.2010 | Ответить

  75. Re: А народ знает об этом?
    Не знает, и не хочет знать. Достаточно жрать водку, пиво, баб и раздупляться в теле-шоу.
    Я просто рассуждал на заданную тему.

    комментарий от vyacheslavp | 17.10.2010 | Ответить

  76. Re: А народ знает об этом?
    Не знает, и не хочет знать. Достаточно жрать водку, пиво, баб и раздупляться в теле-шоу.
    Я просто рассуждал на заданную тему.

    комментарий от vyacheslavp | 17.10.2010 | Ответить

  77. Хорошо бы. Только это потом задним числом видно лучше, чем когда в процессе.

    комментарий от viacheslav_sn | 17.10.2010 | Ответить

  78. Хорошо бы. Только это потом задним числом видно лучше, чем когда в процессе.

    комментарий от viacheslav_sn | 17.10.2010 | Ответить

  79. Re: Сошлите либерастов в Австралию, Канаду и С.Ш.А:
    > Сошлите либерастов в Австралию, Канаду и С.Ш.А: шоб им там пусто было и денех дайте еще:-)
    есть еще вариант — сослать туда «сталинистов».
    по крайней мере профессор Лопатников тамошней жизнью доволен.

    комментарий от diewolpertinger | 18.10.2010 | Ответить

  80. Re: Сошлите либерастов в Австралию, Канаду и С.Ш.А:
    > Сошлите либерастов в Австралию, Канаду и С.Ш.А: шоб им там пусто было и денех дайте еще:-)
    есть еще вариант — сослать туда «сталинистов».
    по крайней мере профессор Лопатников тамошней жизнью доволен.

    комментарий от diewolpertinger | 18.10.2010 | Ответить

  81. Так прокуратура и разогналась, ага ))

    комментарий от zamuraev_roman | 18.10.2010 | Ответить

  82. Так прокуратура и разогналась, ага ))

    комментарий от zamuraev_roman | 18.10.2010 | Ответить

  83. Re: Сошлите либерастов в Австралию, Канаду и С.Ш.А:
    «есть еще вариант — сослать туда «сталинистов».»
    Там капитализм — не адаптируйся. А вот либерасты вольются лихо. Я это своими очами вижу
    «по крайней мере профессор Лопатников тамошней жизнью доволен.»
    С каких пор Лопатников — сталинист:-)))))))))??? Он как раз не-сталинист, но и не антисталинист-

    комментарий от kamen_jahr | 18.10.2010 | Ответить

  84. Re: Сошлите либерастов в Австралию, Канаду и С.Ш.А:
    «есть еще вариант — сослать туда «сталинистов».»
    Там капитализм — не адаптируйся. А вот либерасты вольются лихо. Я это своими очами вижу
    «по крайней мере профессор Лопатников тамошней жизнью доволен.»
    С каких пор Лопатников — сталинист:-)))))))))??? Он как раз не-сталинист, но и не антисталинист-

    комментарий от kamen_jahr | 18.10.2010 | Ответить

  85. Так тут главное прецедент создать. Типа, будьте толерантны к нашей нетолерантности)))

    комментарий от samum_55 | 18.10.2010 | Ответить

  86. Так тут главное прецедент создать. Типа, будьте толерантны к нашей нетолерантности)))

    комментарий от samum_55 | 18.10.2010 | Ответить

  87. Re: Сошлите либерастов в Австралию, Канаду и С.Ш.А:
    > С каких пор Лопатников — сталинист:-)))))))))??
    условный сталинист, поэтому в кавычках

    комментарий от diewolpertinger | 19.10.2010 | Ответить

  88. Re: Сошлите либерастов в Австралию, Канаду и С.Ш.А:
    > С каких пор Лопатников — сталинист:-)))))))))??
    условный сталинист, поэтому в кавычках

    комментарий от diewolpertinger | 19.10.2010 | Ответить


Добавить комментарий

Заполните поля или щелкните по значку, чтобы оставить свой комментарий:

Логотип WordPress.com

Для комментария используется ваша учётная запись WordPress.com. Выход / Изменить )

Фотография Twitter

Для комментария используется ваша учётная запись Twitter. Выход / Изменить )

Фотография Facebook

Для комментария используется ваша учётная запись Facebook. Выход / Изменить )

Google+ photo

Для комментария используется ваша учётная запись Google+. Выход / Изменить )

Connecting to %s

%d такие блоггеры, как: