Лаборатория историка

Исследование повседневной жизни советских людей в эпоху Сталина

На улицах Москвы в 1968 г. и Ленинграда в 1972 г.


Как одевались советские люди? Смотрите фотографии толпы…

Из коллекции фотографий Erhard K. «СССР 1968-1972 гг.»

Москва, 1968 г.


Посмотреть на Яндекс.Фотках


Посмотреть на Яндекс.Фотках

Ленинград, 1972 г.

Посмотреть на Яндекс.Фотках


Посмотреть на Яндекс.Фотках


Посмотреть на Яндекс.Фотках


Посмотреть на Яндекс.Фотках

Отсюда.

Реклама

12.09.2010 - Posted by | Uncategorized

88 комментариев »

  1. Унылые, серые лица советских рабов

    комментарий от chapaev69 | 12.09.2010 | Ответить

  2. Замечательные фото.

    комментарий от pro100_petrov | 12.09.2010 | Ответить

  3. Это переодетые агенты КГБ!

    комментарий от maxim71maxim71 | 12.09.2010 | Ответить

  4. Явно постановочные фото! Где наручники и кровавая гэбня, где трупы умученных диссидентов, где однообразная серая роба????? Где опять же пьяные от недоедания крестьяне? И откуда в конце концов солнце

    комментарий от arpitt | 12.09.2010 | Ответить

  5. Приятные снимки, спасибо!

    комментарий от diana_spb | 12.09.2010 | Ответить

  6. Гыы
    Однозначно. Явная пропаганда, как с Соловками. По этим позитивным фотографиям, сразу понимаешь, что это снято в стране кровавого тоталитаризма. Потому что в нормальных демократических странах, снимают эмигрантов, проституток и звезд шоубизнеса.

    комментарий от lost_kritik | 12.09.2010 | Ответить

  7. Сам ты серый и унылый. Это сейчас все серые и задрипанные. А раньше люди были спокойные и счастливые!

    комментарий от lidiya_nic | 12.09.2010 | Ответить

  8. Да очевидно что фото постановочные. Снимали видимо на мосфильме. В пропагандистских целях кровавая гэбня даже построила на территории мосфильма гум и половину собора Василия блаженного. Всем известно что на улицах такого увидеть было нельзя потому что все работали на стройках коммунизма и умирали прямо на рабочем месте.

    комментарий от j_m_kane | 12.09.2010 | Ответить

  9. Спасибо. Отличные снимки. Жили мы хорошо. А насчет одежды, так одевались со вкусом. Меня ,например, иностранцы
    фотографировали на Олимпиаду. Я была красиво и модно одета. А одну вещь из одежды связала сама. Как бы я хотела вернуться в то время. Не в возраст, а в то спокойное и счастливое время, свободное! Когда не было таких гадостей и ужасов как теперь.И Ворья с их огромными замками и прислугой. Стыдно за свою страну!

    комментарий от lidiya_nic | 12.09.2010 | Ответить

  10. Да ! Половину этих граждан непосредственно после фотографирования расстреляли, а половину отправили в ГУЛаг.

    комментарий от seerozha | 12.09.2010 | Ответить

  11. Точно ! За кадром пулеметы и НКВДшники с овчарками !

    комментарий от seerozha | 12.09.2010 | Ответить

  12. Туча «других» фоток (и эти тоже) СССР здесь

    комментарий от idealist_t | 12.09.2010 | Ответить

  13. это была ирония

    комментарий от marat_ahtjamov | 12.09.2010 | Ответить

  14. Да, женщины тогда еще не разучились носить женскую одежду. (

    комментарий от kirschower | 12.09.2010 | Ответить

  15. конечно, постановочное!
    а где телогрейки??? платья из мешковины?

    комментарий от boarsy | 12.09.2010 | Ответить

  16. Неправда, не переодетые — это мимикрирующие костюмы-болтуьи. Давно описаны в мировой литературе!

    комментарий от dr_van_mogg | 12.09.2010 | Ответить

  17. Чекист?
    Лучше ознакомьтесь с прекрасными работами Юли Латыниной, Володи Резуна или Коли Сванидзе

    комментарий от chapaev69 | 12.09.2010 | Ответить

  18. Фасоны разрабатывались с учётом необходимости скрытия наручников.

    комментарий от dr_van_mogg | 12.09.2010 | Ответить

  19. А.. Значит я тупая.

    комментарий от lidiya_nic | 12.09.2010 | Ответить

  20. Как же я сразу не догодался))))) А следы недоедания скрыты гримом, улыбаться заставляют пулеметы ГеПеУ

    комментарий от arpitt | 12.09.2010 | Ответить

  21. милая, это я виноват. Не написал так, чтобы сразу было всё понятно

    комментарий от marat_ahtjamov | 12.09.2010 | Ответить

  22. Я плохих мальчиков и девочек не читаю. В детстве мы таких лупили всем двором!

    комментарий от lidiya_nic | 12.09.2010 | Ответить

  23. Никакого грима, что вы! Хорошая оплеуха сглаживает и морщины и следы недоедания! )

    комментарий от dr_van_mogg | 12.09.2010 | Ответить

  24. Вы хороший котик. Мяу 🙂

    комментарий от lidiya_nic | 12.09.2010 | Ответить

  25. просто снято осенью вот и всё. ну + ещё правильно выбранные места и освещение.

    комментарий от ghj1 | 12.09.2010 | Ответить

  26. а все таки девчонки славные, и глаз постоянно вычисляющих откуда звездюлина прилетит не видно, не то что сей час, когда половина как шпионы осматриваются.

    комментарий от arpitt | 12.09.2010 | Ответить

  27. Тогда просто умели бить без замаха… искусство умирает (

    комментарий от dr_van_mogg | 12.09.2010 | Ответить

  28. http://shusek.livejournal.com/44207.html#cutid1
    http://shusek.livejournal.com/44207.html#cutid1
    Вот фотографии с периферии. Обратите внимание, как мало на улицах машин, а главное, людей. Днем люди работали.

    комментарий от andriy_paliy | 12.09.2010 | Ответить

  29. да да уходят времена

    комментарий от arpitt | 12.09.2010 | Ответить

  30. Если Вы про мою ссылку, то, как я понял этого temu, он по этим фото предстаёт каким-то эстетствующим. Ему страшно не нравится эстетика 70-х и он её противопоставляет эстетике 50-х и 60-х. И я с ним согласен. Как один пример: ГАЗ-21 против ГАЗ-24. Впрочем, это совсем не советская специфика. Такое же эстетическое обеднение мы видим и в западных архитектуре, технике, бытовом дизайне.

    комментарий от idealist_t | 12.09.2010 | Ответить

  31. Да фотожаба это явная! Посмотрите на первый снимок — где палач с топором? Где куча отрубленных голов? Где штабеля обезглавленных тел? Лобное место понимаешшшь!!!!!

    комментарий от samum_55 | 12.09.2010 | Ответить

  32. А вот ежели на западную толпу посмотреть, там вааще одни джипсы и чухасы, а на торсах — безразмерные кацавейки…
    И ни одного чела — от Диора 🙂

    комментарий от rusofil84 | 12.09.2010 | Ответить

  33. Re: О да, и колесо тоже…
    ==В детстве мы таких лупили всем двором!==
    Врушка, причем врешь глупо. Если бы хулиганье посмело поднять руку на маленького Колю Сванидзе, то ты бы здесь уже писать не смогла.

    комментарий от supermipter | 12.09.2010 | Ответить

  34. Да
    Ни одной девушки в брюках (тем более джинсах) не углядел. Прошло всего 40 лет, теперь ни одной в юбке не увидишь.

    комментарий от most9d | 12.09.2010 | Ответить

  35. Где на снимках есть женщины одетые со вкусом? Просто хочется знать Ваши критерии красоты.

    комментарий от krapivny | 12.09.2010 | Ответить

  36. Re: О да, и колесо тоже…
    Колю я лично не била. Хотя я здорово дралась. Он в другом дворе рос. Я била другого.:)

    комментарий от lidiya_nic | 12.09.2010 | Ответить

  37. Все одеты нормально. По-летнему. Прилично. По краней мере,девушки в трусах и в бюстгалтерах не ходили по центру
    города и не носили вместо трусов веревку в заднице. Вообще не было этого еврейского культа жопы.У нас одевались на работе все красиво, лучше чем сейчас. Между прочим, я подрабатывала несколько раз на показе мод. И всегда одевалась модно. Что-то купишь, что-то сошьешь, что-то свяжешь .Мы всё умели. Журналов много было. А всякое дерьмо не носили.У меня знакомый был из Финляндии. Он говорил, что нормально у вас все одеты, «чего ты выступаешь». А таких, как сейчас ходят — забирали в милицию. Я сама раз видела: девушка была в вагоне метро
    в марлёвке (модно было) и без трусов, её попросили пройти в отделение…

    комментарий от lidiya_nic | 12.09.2010 | Ответить

  38. Вкус и красота — это разное, друг. На снимках этих много хорошо одетых женщин и девушек. Намного больше, чем встречается сегодня.

    комментарий от cran_berry | 12.09.2010 | Ответить

  39. А вот гладиолусы женщина покупает. У нее платье из хорошего шелка и босоножки приличные. А так все одеты
    по-летнему. И сейчас так ходят.

    комментарий от lidiya_nic | 12.09.2010 | Ответить

  40. Хорошая у Вас машина времени. Только какая-то несовременная. Сейчас нужно другое прошлое. И подтвердить фотографиями передовиц в правдивой газете Правда.

    комментарий от anton1y | 12.09.2010 | Ответить

  41. Re: О да, и колесо тоже…
    Кто бы тебя к Коле подпустил?
    Он из семьи настоящих революционеров, ты даже представить не можешь кто был его отцом.

    комментарий от supermipter | 12.09.2010 | Ответить

  42. ==просто снято осенью==
    у него там и летние фотографии есть.
    Просто всё решает выборка, у автора этого журнала об этом отдельный пост.

    комментарий от supermipter | 12.09.2010 | Ответить

  43. Re: О да, и колесо тоже…
    Это я из семьи настоящего революционера. И я своего деда не предавала! Он еще при царе в тюрьме сидел и 5 языков там выучил. И бабушке орден Ленина имела. Раньше не было деления на особых деточек. У меня подруга была Люська Туполева, не то что какой-то Коля, который потом предал своих революционеров как и Егор Гайдар. До чего
    я люблю рассказы Аркадия Гайдара и ненавижу его потомка, как и большинство в нашей стране.

    комментарий от lidiya_nic | 13.09.2010 | Ответить

  44. Не надоело Пучкову-Гоблину подражать? Лучше чем у него, у вас не получается, а шутка, повторенная дважды, не смешна.

    комментарий от vombatus123 | 13.09.2010 | Ответить

  45. Как же хороша Москва без рекламы.

    комментарий от vampirov_bajan | 13.09.2010 | Ответить

  46. Re: О да, и колесо тоже…
    ==Он еще при царе в тюрьме сидел и 5 языков там выучил. ==
    Нашла чем хвастаться.
    У Ленина в ссылке обслуга была и повар,а тебе и на свободе этого не видать.

    комментарий от supermipter | 13.09.2010 | Ответить

  47. Москва и Ленинград выглядели вполне прилично, чего не скажешь о глубинке.

    комментарий от byrins | 13.09.2010 | Ответить

  48. К тому же на фотках центр города, а на одной и вообще Петергоф — туристическая мекка.

    комментарий от byrins | 13.09.2010 | Ответить

  49. Re: О да, и колесо тоже…
    А мне ну нужны слуги, я не инвалид какой-нибудь и не паразит. Меня воспитывали в СССР. Всегда говорили, что у
    нас слуг нет. А по-моему это стыдно . Это для ущербных и людей из феодального прошлого. Как это можно в наше
    время — рабство. А я и сама готовлю неплохо. 🙂 Тоже мне потомок большевиков. Все больше убеждаюсь, что Сталин
    был прав.

    комментарий от lidiya_nic | 13.09.2010 | Ответить

  50. Re: О да, и колесо тоже…
    Не нужны. Почему-то буква выскочила.:) Если даже случайно представить, что на меня свалятся большие деньги, то и в этом случае я не стану возводить себе уродливые замки, нанимать прислугу, и корежить из себя черти-что. Это противно. Буржуи, твою мать-то. Потомки большевиков.

    комментарий от lidiya_nic | 13.09.2010 | Ответить

  51. Кошмарные времена. Жестокий режим. :)) А на снимка-то ни одного омоновца или даже милиционера. :)) В Союзе жила
    и даже не знала — где у нас в районе милиция находится.

    комментарий от lidiya_nic | 13.09.2010 | Ответить

  52. ну тема сам «у….ный» как он эти термины любит использовать.

    комментарий от ghj1 | 13.09.2010 | Ответить

  53. А сейчас понятно в глубинке в версаче ходят. Ты бы, сынок, заехал в американскую глубинку — тебя бы порадовали наряды граждан из валмарта.

    комментарий от cran_berry | 13.09.2010 | Ответить

  54. Особенно вокзал туристический, ага. Ну и понятно — граждане СССР немедленно переодевались, возвращаясь с работы из центра города домой в спальные районы. Или ты про то, что граждане на работу одевают не то, что носят в быту? Удивил, ничего не скажешь. Сорвал покровы, да.

    комментарий от cran_berry | 13.09.2010 | Ответить

  55. Люди на этих фотографиях выглядят удивительно хорошо даже по западным меркам 21 века. Заметно, что одежда и обувь — качественные, люди за собой следят, с разнообразием тоже все в порядке.
    В финансовом дистрикте крупного западного города все, конечно, кудрявее — но выборка будет неадекватной — уж больно срез общества по доходам другой.
    А в целом граждане в той же канаде — ничем не лучше одеваются летом, а уж молодежь одета откровенно дешевле и безвкуснее.

    комментарий от cran_berry | 13.09.2010 | Ответить

  56. Мидсдарь, ошибаетесь. У них все честней и ,пожалуй, иначе.

    комментарий от bbnnzz | 13.09.2010 | Ответить

  57. Неее!
    Самое забавное, что аффтар не понимает, что на первых двух фото, на Красной площади — люди, в основном, со всего необъятного СССР, из самой что ни на есть глубинки!
    Ну не москвичи же среди дня болтались по Красной площади, чтоб пофотографироваться и экскурсовода послушать.
    И опять же — сам себе противоречит ниже, говоря про Петергоф — там-то тоже, со всего Союза люди.

    комментарий от vasistdas | 13.09.2010 | Ответить

  58. Спасибо!
    Немножко вернулся в детство.
    Хоть сам не из Москвы, или Ленинграда, а все равно атмосферой тех годов повеяло.

    комментарий от vasistdas | 13.09.2010 | Ответить

  59. Да, что-то я тоже не допер. Ну понятно граждане нарядное одели — но это нарядное — отличное выглядит. Самое интересное что вокруг нотрдама народ в таком «практичном» дерьме ходит — я имею ввиду туристов… Видимо это у нас в культуре — на экскурсию в столицу в лучших нарядах 🙂

    комментарий от cran_berry | 13.09.2010 | Ответить

  60. Отлично, спасибо!














    комментарий от prozablog | 13.09.2010 | Ответить

  61. Вы дебил???

    комментарий от vitaly76 | 13.09.2010 | Ответить

  62. Найдите уличные снимки нью-йоркской толпы того времени — большой разницы в одежде при всем желании не обнаружите. Не говоря уже о «среднем западе» США…

    комментарий от vitaly76 | 13.09.2010 | Ответить

  63. Да остыньте уже со своими «разоблачениями», борец с режимом!)))) Имеющий глаза да увидит! И вообще, с тупой либеропропагандой лучше на сайтах единомышленников тусуйтесь, любезный!

    комментарий от vitaly76 | 13.09.2010 | Ответить

  64. «Нет, не купается, ОДЕТА,
    Ручонками ломает лед.
    Но грациозна как Одетта,
    В воде, густеющей как мед» (с)

    комментарий от rusofil84 | 14.09.2010 | Ответить

  65. «Нет, не купается, ОДЕТА,
    Ручонками ломает лед.
    Но грациозна как Одетта,
    В воде, густеющей как мед» (с)

    комментарий от rusofil84 | 14.09.2010 | Ответить

  66. «Вообще не было этого еврейского культа жопы.»
    Расскажите о еврейском культе жопы подробнее, прошу!

    комментарий от wazawai_n2 | 14.09.2010 | Ответить

  67. «Вообще не было этого еврейского культа жопы.»
    Расскажите о еврейском культе жопы подробнее, прошу!

    комментарий от wazawai_n2 | 14.09.2010 | Ответить

  68. Святая простота!
    Любому рукопожатному понятно, что на Красной площади сплошные питерцы, а в Петергофе всё заполнено москвичами!

    комментарий от wazawai_n2 | 14.09.2010 | Ответить

  69. Святая простота!
    Любому рукопожатному понятно, что на Красной площади сплошные питерцы, а в Петергофе всё заполнено москвичами!

    комментарий от wazawai_n2 | 14.09.2010 | Ответить

  70. А чего вам рассказывать, вы и сами знаете. 🙂 Раньше девушке говорили что у нее красивое лицо, фигурка. А теперь
    вся красота в голой попе, которую все стараются показать, и за которой ухаживают с особой тщательностью. Это
    Ваше.

    комментарий от lidiya_nic | 14.09.2010 | Ответить

  71. А чего вам рассказывать, вы и сами знаете. 🙂 Раньше девушке говорили что у нее красивое лицо, фигурка. А теперь
    вся красота в голой попе, которую все стараются показать, и за которой ухаживают с особой тщательностью. Это
    Ваше.

    комментарий от lidiya_nic | 14.09.2010 | Ответить

  72. Не «наше», а ваше.
    Я вас спрашиваю именно о «еврейском культе жопы», а не о «культе жопы вообще».
    Начните с Соломона, что ли…

    комментарий от wazawai_n2 | 14.09.2010 | Ответить

  73. Не «наше», а ваше.
    Я вас спрашиваю именно о «еврейском культе жопы», а не о «культе жопы вообще».
    Начните с Соломона, что ли…

    комментарий от wazawai_n2 | 14.09.2010 | Ответить

  74. Вот это и есть ваша «культура» . Соломонов ваших я в школе не проходила. Нас красоте учили и добру, а не жопы оголять.:) Я вообще с бесами не разговариваю. Аватарка о человеке тоже что-то говорит. » Яко исчезает дым, да
    исчезнут бесы..» 🙂

    комментарий от lidiya_nic | 14.09.2010 | Ответить

  75. Вот это и есть ваша «культура» . Соломонов ваших я в школе не проходила. Нас красоте учили и добру, а не жопы оголять.:) Я вообще с бесами не разговариваю. Аватарка о человеке тоже что-то говорит. » Яко исчезает дым, да
    исчезнут бесы..» 🙂

    комментарий от lidiya_nic | 14.09.2010 | Ответить

  76. С хорошей одеждой, равно как и с обувью в СССР была большая напряженка. Ни ассортимента, ни качестава, ни моды, ничего этого практически не было. Людям приходилось выбирать лучшее из шудшего. Дефицитом было буквально все. Правда время от времени в торговую сеть поступало что — нибудь хорошее их братских соц.стран или из Прибалтийских республик, но это хорошее как правило тут же расходилось по рукам среди работников торга. За тем, что выкладывали на прилавки тут же выстраивалась очередь. Сегодня в российской провинции одеваются в 1000 раз лучше и моднее. В магазинах широчайший ассортимент одежды любого вида. В советские времена о таком изобилии не могли даже мечтать.
    А проблема состояла в том, что плановая система была не способна удовлетворять запросы общества.

    комментарий от byrins | 15.09.2010 | Ответить

  77. Заметно, что мужчины (на фотографиях) одеты однообразно: простые брюки темного цвета и однотонная рубашка с закатанными по локоть рукавами. Тогда многие так одевались и я это помню. Советские магазины людей не баловали.
    Эх, да что там одежда. Туалетная бумага была дефицитным товаром.

    комментарий от byrins | 15.09.2010 | Ответить

  78. В Петергоф, к вашему сведению, приезжали и приезжают не только со всего СССР, но и со всего мира.
    В токое культовое место как Петергоф люди непременно оденут самое лучше из своего гардероба,особенно женщины. Они у подруг позанимают,но сделают все, чтобы выглядеть на людях не хуже других.
    По фотографиям Вы не можете определить качество товара: материал, пошив… Видно только, что платья яркие, но модными и оригинальными их не назовешь. Платье как платье, ничего особенного.
    Я хорошо помню брежневские времена и знаю, как и во что тогда одевались. Здесь меня никто не введет в заблуждение.

    комментарий от byrins | 15.09.2010 | Ответить

  79. Я брежневские времена хорошо помню и отлично знаю о многих проблемах с товарами народного потребления. Никакой пропаганды. Все чистая правда !

    комментарий от byrins | 15.09.2010 | Ответить

  80. Я в первый класс пошел в 1965 году.
    Так, что о том периоде воспоминания вполне подробные — прекрасно помню, как одевались люди.
    Причем, не в Москве-Ленинграде, а в Иркутске.
    Примерно так и одевались, как на этих фотографиях.
    > Здесь меня никто не введет в заблуждение.
    Смешно 🙂

    комментарий от vasistdas | 15.09.2010 | Ответить

  81. Вы мой комментарий не очень внимательно прочитали.
    «Видно только, что платья яркие, но модными и оригинальными их не назовешь. Платье как платье, ничего особенного.»
    А мужики были одеты еще проще, именно так, как на этих фотках. Брюки с ремнем и рубашка с закатанными рукавами. И это практически все. Никого не видно в джинсах, майках, жакетах…
    Сегодня у людей очень большой выбор и одежды и обуви, на любой вкус и фасон. О таком ассортименте советский человек не мог и мечтать.

    комментарий от byrins | 15.09.2010 | Ответить

  82. СССР — жизнь в режиме дефицита.
    http://maiskoechtivo.pstu.ru/2008/1/8/8.html
    О зарождение «Блата» в СССР.
    http://cripo.com.ua/?sect_id=9&aid=97291

    комментарий от byrins | 15.09.2010 | Ответить

  83. byrins
    2010-09-15 11:32
    С хорошей одеждой, равно как и с обувью в СССР была большая напряженка. Ни ассортимента, ни качестава, ни моды, ничего этого практически не было. Людям приходилось выбирать лучшее из шудшего. Дефицитом было буквально все. Правда время от времени в торговую сеть поступало что — нибудь хорошее их братских соц.стран или из Прибалтийских республик, но это хорошее как правило тут же расходилось по рукам среди работников торга. За тем, что выкладывали на прилавки тут же выстраивалась очередь………….
    byrins
    2010-09-15 11:54
    Заметно, что мужчины (на фотографиях) одеты однообразно: простые брюки темного цвета и однотонная рубашка с закатанными по локоть рукавами. Тогда многие так одевались и я это помню. Советские магазины людей не баловали.
    Эх, да что там одежда. Туалетная бумага была дефицитным товаром.
    =============================================
    Подписался под каждым приведенном словом. Полностью советскую одежду и обувь носили только следующие категории населения:
    1. Пенсионеры.
    2. Сельские жители.
    3. Семьи алкашей.
    4. Дети.
    Советских товаров со знаком качества, которые бы по нему приближались к восточноевропейским товарам (но никак не к западным), было очень мало. По летней одежде выручал индпошив. К концу 70-х с переплатой и по знакомству в основном можно было все-таки купить что-нибудь гэдэровское, венгерское, чехословацкое, польское. Шедевр — югославское. И, «предикат величайшего совершенства» — финское, особенно зимние сапоги. Финская и югославская сантехника и керамическая плитка — только у руководителей крупных предприятий и партийно-государственных органов, снабженцев крупных предприятий, работников ОРСов, цеховиков, жуликов и воров. Часто их было трудно отличить 🙂 Особый писк моды и знак отличия у «торгашей» среднего звена: телогрейка в комплекте с пыжиковой шапой 🙂
    Появилась также вездесущая фарцА — у самого были собутыльники из данной среды. Это, в основном, джинсА.
    Советская власть была побеждена финскими сапогами и сантехникой 🙂

    комментарий от rusofil84 | 16.09.2010 | Ответить

  84. > Советская власть была побеждена финскими сапогами и сантехникой 🙂
    # Нет — гавном в голове идиотов типа тебя. Предвидеть такой накал идиотизма ни Ленин, ни Сталин — не погли. Джинов ему — мудаку не хватало. И финского унитаза. А в это время нормальные люди в стройотрядовских ветровках сидели в КБ и НИИ и проектировали космические аппараты. Они и проиграли — ибо мещанская мразь оказалась многочисленной и активной, мразь интересовали пыжиковые шапки и «величайшее совершенство» не в виде хороших книг, великих открытий или красивых женщин — им блять обязательно надо было купить с переплатой «венгерской» — похер что и похер зачем — главное выпендриться перед такими же блядями. Уроды.

    комментарий от cran_berry | 17.10.2010 | Ответить

  85. > Советская власть была побеждена финскими сапогами и сантехникой 🙂
    # Нет — гавном в голове идиотов типа тебя. Предвидеть такой накал идиотизма ни Ленин, ни Сталин — не погли. Джинов ему — мудаку не хватало. И финского унитаза. А в это время нормальные люди в стройотрядовских ветровках сидели в КБ и НИИ и проектировали космические аппараты. Они и проиграли — ибо мещанская мразь оказалась многочисленной и активной, мразь интересовали пыжиковые шапки и «величайшее совершенство» не в виде хороших книг, великих открытий или красивых женщин — им блять обязательно надо было купить с переплатой «венгерской» — похер что и похер зачем — главное выпендриться перед такими же блядями. Уроды.

    комментарий от cran_berry | 17.10.2010 | Ответить

  86. 1. Ну, вот видишь, паренёк, ты уже и до матов добрался — мой прогноз сбылся неожиданно быстро 🙂 Диагноз упертости полностью тоже подтвердил — путаными словесами пытаешься прикрыть свое облажание по «1902г.», а ведь до твоей демагогии это была ПРОСТО ОГОВОРКА, но ты её собственными руками превратил в НЕЛЕПЫЙ и АБСУРДНЫЙ ПОЗОР! Давай, шуруй дальше в этом же изумительно-истерическом стиле — он тебе идет на загляденье )))
    2. Первый мой стройотряд был в 1972г., «дедушка» инфантильный, ни разу в жизни не понюхавший настоящего производства.
    3. Восемь лет работы на электростанциях и двадцать шесть лет в муниципальной энергетике — на Ямале. Таких велеречивых хамоватых говорунов, как ты, мы здесь быстро излечиваем по методу «фильтруй базар». 🙂
    4. В КПСС не вступил по причине явного преобладания в ней различных подонков от карьеристов до подхалимов-стукачей, а также одинаково визгливых демагогов и фанатов типа тебя, парнишка!
    5. Есть звание — «Почетный энергетик РФ».
    6. А ты вроде компьютерщик — ну, конечно, куда мне равняться с таким глубоким интеллектуалом: «Забудьте индукцию и дедукцию — давайте продукцию!» (с) 🙂
    7. А ты хто сам-то по себе — «Заслуженный программист Канадской Советской Социалистической Республики»? Или простой советский декабрист, «во глубине калгарских руд хранящий гордое терпенье»??? 🙂
    —————————
    Вааще-то тобой, салажонок, манипулировать оказалось слишком просто, но весьма показательно и познавательно для несведущей молодежи, которой ты бодро вешаешь макаронные изделия на уши! Давай, поверещи еще немножко! )))
    Успокоишься — может и продолжу ОБЩЕНИЕ 🙂
    И — обрати внимание на будущее — от меня не было ни одного прямого оскорбления, в отличие от тебя, брызающего слюной люцинера! 🙂
    Ну, почему у тебя всё так невпопад??? 🙂

    комментарий от rusofil84 | 17.10.2010 | Ответить

  87. 1. Ну, вот видишь, паренёк, ты уже и до матов добрался — мой прогноз сбылся неожиданно быстро 🙂 Диагноз упертости полностью тоже подтвердил — путаными словесами пытаешься прикрыть свое облажание по «1902г.», а ведь до твоей демагогии это была ПРОСТО ОГОВОРКА, но ты её собственными руками превратил в НЕЛЕПЫЙ и АБСУРДНЫЙ ПОЗОР! Давай, шуруй дальше в этом же изумительно-истерическом стиле — он тебе идет на загляденье )))
    2. Первый мой стройотряд был в 1972г., «дедушка» инфантильный, ни разу в жизни не понюхавший настоящего производства.
    3. Восемь лет работы на электростанциях и двадцать шесть лет в муниципальной энергетике — на Ямале. Таких велеречивых хамоватых говорунов, как ты, мы здесь быстро излечиваем по методу «фильтруй базар». 🙂
    4. В КПСС не вступил по причине явного преобладания в ней различных подонков от карьеристов до подхалимов-стукачей, а также одинаково визгливых демагогов и фанатов типа тебя, парнишка!
    5. Есть звание — «Почетный энергетик РФ».
    6. А ты вроде компьютерщик — ну, конечно, куда мне равняться с таким глубоким интеллектуалом: «Забудьте индукцию и дедукцию — давайте продукцию!» (с) 🙂
    7. А ты хто сам-то по себе — «Заслуженный программист Канадской Советской Социалистической Республики»? Или простой советский декабрист, «во глубине калгарских руд хранящий гордое терпенье»??? 🙂
    —————————
    Вааще-то тобой, салажонок, манипулировать оказалось слишком просто, но весьма показательно и познавательно для несведущей молодежи, которой ты бодро вешаешь макаронные изделия на уши! Давай, поверещи еще немножко! )))
    Успокоишься — может и продолжу ОБЩЕНИЕ 🙂
    И — обрати внимание на будущее — от меня не было ни одного прямого оскорбления, в отличие от тебя, брызающего слюной люцинера! 🙂
    Ну, почему у тебя всё так невпопад??? 🙂

    комментарий от rusofil84 | 17.10.2010 | Ответить


Добавить комментарий

Заполните поля или щелкните по значку, чтобы оставить свой комментарий:

Логотип WordPress.com

Для комментария используется ваша учётная запись WordPress.com. Выход / Изменить )

Фотография Twitter

Для комментария используется ваша учётная запись Twitter. Выход / Изменить )

Фотография Facebook

Для комментария используется ваша учётная запись Facebook. Выход / Изменить )

Google+ photo

Для комментария используется ваша учётная запись Google+. Выход / Изменить )

Connecting to %s

%d такие блоггеры, как: