Социальное положение, образование и доход современного сталиниста.
Убедительно прошу моих френдов-сталинистов ответить на этот опрос. В данном случае к сталинистам я отношу всех. кто в целом положительно оценивает роль и деятельность Сталина в истории нашего народа и государства.
Цель и смысл опроса я объясню через неделю, когда подведу первые итоги.
почему то видны результаты, и возможности проголосовать нет
комментарий от zamuraev_roman | 31.07.2010 |
Френдс-онли.
комментарий от reincarnat | 31.07.2010 |
проголосовал. интересно, какие будут выводы?)
комментарий от stepanov_karel | 31.07.2010 |
Я первый раз делаю, — может что-то не так… Посмотрим.
комментарий от ihistorianword | 31.07.2010 |
Сталинисты, которые у Вас не во френдах, принимать участие в опросе не могут.
комментарий от reincarnat | 31.07.2010 |
Врубился: голосовать могут только те, кого я зафрендил. Так больше вероятность, что посторонние не напутают. Вы почему-то не были в друзьях, — добавил, голосуйте)
комментарий от ihistorianword | 31.07.2010 |
Вас я добавил, голосуйте)
комментарий от ihistorianword | 31.07.2010 |
Так там будет видно))
комментарий от ihistorianword | 31.07.2010 |
Не хватает ещё вопроса про место жительства:
1) Маскава-Питер
2) Центральная Россия
3) Урал-Сибирь
4) Южная Россия и нацавтономии
5) Украина-Белорусия
6) прочее бСССР
7) дальний зарубеж
комментарий от brother2 | 31.07.2010 |
Меня что, тож нет в друзьях?
комментарий от llyynnxx | 31.07.2010 |
Спасибо! Проголосовал.
комментарий от zamuraev_roman | 31.07.2010 |
А меня?!..
😦
комментарий от svjatoy | 31.07.2010 |
Я с большим опозданием френжу. Зафрендил))
комментарий от ihistorianword | 31.07.2010 |
ОК, ща проголосую. Хотя сталинисткой меня можно назвать не с большим основанием, чем марксисткой, например))
комментарий от llyynnxx | 31.07.2010 |
Re: А меня?!..
Зафрендил, голосуйте)
комментарий от ihistorianword | 31.07.2010 |
Нуу… вряд ли тут играет роль география. Хватит пока.
комментарий от ihistorianword | 31.07.2010 |
А меня можно? С целью повысить процент «имеющих научную степень» 🙂
комментарий от jonah_81 | 31.07.2010 |
Тоже хочу проголосовать…. можно?
комментарий от storonniyn | 31.07.2010 |
Нужно! Добавил))
комментарий от ihistorianword | 31.07.2010 |
Играет, если Москва, то зарплата умножается на 2.
комментарий от reincarnat | 31.07.2010 |
Добавил)
комментарий от ihistorianword | 31.07.2010 |
Да как сказать, у меня такое впечатление, что основные ностальгасты это — Питер, Центральная и Южная Россия и Украина.
комментарий от brother2 | 31.07.2010 |
Побоялся френдов утомить излишними вопросами))
комментарий от ihistorianword | 31.07.2010 |
Москвичей очень много знаю, есть заграница, Алтай, Сибирь сильно представлена.
комментарий от ihistorianword | 31.07.2010 |
Боюсь что умножать надо на четыре((
комментарий от ihistorianword | 31.07.2010 |
Добавьте меня тоже пожалуйста 🙂
—
комментарий от t_s_v | 31.07.2010 |
Вопрос — Ответ
1. — 2.
2. — 2
3. — 1.
комментарий от maxwaxevgen | 31.07.2010 |
Re: Добавьте меня тоже пожалуйста 🙂
Добавил, голосуйте))
комментарий от ihistorianword | 31.07.2010 |
Благодарствую, хороший опрос.
Удачи.
комментарий от p_t_s_n | 31.07.2010 |
Я Вас добавил во френды)) Проголосуйте в опросе.
комментарий от ihistorianword | 31.07.2010 |
За Сталина знамодело
комментарий от mdoliev | 31.07.2010 |
сделал
комментарий от proseka199 | 31.07.2010 |
Будьте добры и меня.
комментарий от stalingrad67 | 31.07.2010 |
Пенсионеров не хватает в третьем пункте
комментарий от panzer_papa | 31.07.2010 |
Вилка зарплат МСК и в регионах слишком различается:)
комментарий от festung | 31.07.2010 |
Зафрендил)
комментарий от ihistorianword | 31.07.2010 |
Промашка(( Теперь уже не исправить ?
комментарий от ihistorianword | 31.07.2010 |
Пусть так. Средняя по РФ известна же.
комментарий от ihistorianword | 31.07.2010 |
не знаю
я как пенсионер приписался к безработным 🙂
комментарий от panzer_papa | 31.07.2010 |
Зря, хорошо, что тут уточнили))
комментарий от ihistorianword | 31.07.2010 |
Тоже только читатель. Добавите хоть на время опроса — проголосую, Холмс 🙂
комментарий от 3front | 31.07.2010 |
ИМХО, «сталинист» — не совсем удачная дефиниция. К таковым я, например, отношу Новодворскую или Резуна:)
А пенсионеров явно не хвататет, наверное, стоит добавить
комментарий от chapaev69 | 31.07.2010 |
Добавил навечно, раз Вы сталинист))
комментарий от ihistorianword | 31.07.2010 |
Ну это Вы большой оригинал)) Во всяком случае, читатель сам себя определяет как сталиниста, раз голосует.
Не знаю, можно ли добавить пункт(( Там уже нет HTML кода — только номер опроса((
комментарий от ihistorianword | 31.07.2010 |
Являюсь читателем вашего журнала, но свой давно не веду. Соответственно, в число ваших френдов не вхожу.
Но, если вы дадите такую возможность, хотелось бы отметиться в опросе.
комментарий от gajewski | 31.07.2010 |
Зафрендил))
комментарий от ihistorianword | 31.07.2010 |
Спасибо.
комментарий от gajewski | 31.07.2010 |
Записавши в сталинисты — добавляйте! 😉
комментарий от wazawai_n2 | 31.07.2010 |
Я — советский человек.
Спасибо, проголосовал.
Богатой Вам пиши при исследовании результатов!
комментарий от 3front | 31.07.2010 |
И меня!
Меня тоже!
комментарий от dusty1974 | 31.07.2010 |
Несколько нагловато записал себя в спецслужбы, но ко всем другим категориям подхожу еще меньше. Надо бы добавить госслужащих.
комментарий от pluchevy_tiger | 31.07.2010 |
+1
хотя могу и так ответить 🙂 :
5
5
2
комментарий от tot_13 | 31.07.2010 |
Хотел проголосовать, не получилось.Можно добавить для статистики:> 100 тысВысшееНаемныйБыло бы интересно узнать, когда человек пришел к такму состоянию. Например, я лет 5 тому назад. «эхо москвы» очень помогло.
комментарий от sychik | 31.07.2010 |
Эээ, а анонимам можно?)))))
2.
2.
1.
===========================
Виктор
комментарий от Anonymous | 31.07.2010 |
1) свыше
2) высшее
3) наёмный работник
комментарий от _telegraf | 01.08.2010 |
5
4
1
Как-то так.
комментарий от tim_o_fay | 01.08.2010 |
Добавил)
комментарий от ihistorianword | 01.08.2010 |
Зафрендил, проголосуйте)
Да, у меня есть еще несколько вопросов, можно разместить вторым блоком.
комментарий от ihistorianword | 01.08.2010 |
Зафрендил, голосуйте)
комментарий от ihistorianword | 01.08.2010 |
и чиновников невоенного формата)) хотя это можно отнести к наемным работникам. только не на некоего «буржуина» нанятыми, а на государство.
комментарий от froggreen | 01.08.2010 |
Зафрендил
комментарий от ihistorianword | 01.08.2010 |
Зафрендил)
комментарий от ihistorianword | 01.08.2010 |
ну я тоже не во френдах 🙂
можете отметить, на сегодняшний момент — совпадает с самыми популярными ответами.
комментарий от vladimir_r_s | 01.08.2010 |
Як пан хце 😉
комментарий от tim_o_fay | 01.08.2010 |
Пропущена госслужба, вынужден был указать наёмный работник.
комментарий от realizator71 | 01.08.2010 |
Не думал, что Вы сталинист. Добавил.
комментарий от ihistorianword | 01.08.2010 |
Так в госслужбе тоже наемные работники и наемные руководители + спецслужбы
комментарий от ihistorianword | 01.08.2010 |
Я специально отдельно госслужащих не выделил: совершенно различный статус у охранника и у министра)) Вы себя правильно отнесли к спецслужбам.
комментарий от ihistorianword | 01.08.2010 |
:)))
Я бы не сказал, что я рьяный сталинист, хотя иногда меня так называли.
>В данном случае к сталинистам я отношу всех. кто в целом положительно оценивает роль и деятельность Сталина в истории нашего народа и государства.
Я действительно считаю роль Сталина а истории народа и государства положительной и никогда не скрывал этого.
(страна выстояла против внешних врагов, укрепилась, выросло население, рост промышленного производства и сельского хозяйства, улучшилось благосостояние людей в целом).
Но по тем же параметрам на роль положительного правителя подходит и Хрущев. По некоторым пунктам он даже более оптимально прошел, чем Сталин. Но увы, большинство сталинистов видимо считают главным достижением ИВС — это создание ему памятников и прославление в СМИ, поэтому хруща ненавидят и почему-то носятся с Берией. Такие блоги я уже давно посетил и даже не захожу. Ваш же интересен именно попытками реально изучить то время, а не глупым восхвалением.
Ну где то так.
комментарий от vladimir_r_s | 01.08.2010 |
Зафрендьте.
комментарий от zakladom | 01.08.2010 |
1. 25..40
2. высшее
3. Наемный работник
комментарий от vadiml | 01.08.2010 |
Проголосовала. По графе «образование» уже тенденцию видно. Впечатляет.
комментарий от galina_makeeva | 01.08.2010 |
Добавил, голосуйте)
комментарий от ihistorianword | 01.08.2010 |
Зафрендил, голосуйте))
комментарий от ihistorianword | 01.08.2010 |
Спасибо.
комментарий от zakladom | 01.08.2010 |
Отметился.
комментарий от dusty1974 | 01.08.2010 |
«…совершенно различный статус у охранника и у министра))»
Это да.
комментарий от pluchevy_tiger | 01.08.2010 |
А «сталинцу» — позволите присоединиться?
комментарий от dimitry1967 | 01.08.2010 |
Собственно не я тут за хозяина. 🙂
Начальник тут он: http://ihistorian.livejournal.com/profile
комментарий от dusty1974 | 01.08.2010 |
Сталинцам тоже можно) Зафрендил.
комментарий от ihistorianword | 01.08.2010 |
Re: А меня?!..
Готово.
комментарий от svjatoy | 01.08.2010 |
Извините, если не по теме данной ветки.
А Вы сами, простите великодушно, разницу между двумя терминами улавливаете?
«Суффикс -ист-:
…
4) лицо по отношению к общественно-политическому, научному или религиозному учению: дарвинист, идеалист, марксист, коммунист;
…
Суффикс -ец-:
г) лицо по принадлежности к общественному течению, идеологическому направлению, организации, группировке или учреждению, связанному с именем лица (Sic!), названного основой мотивирующего слова: вахтанговец, гарибальдиец, ленинец, стахановец».
Во-первых, слово «сталинист» сильно запачкано. Либерасты используют его в качестве оскорбления. Это, конечно, их личное дело, но всё-таки…
А во-вторых, нет такого теоретического учения как «сталинизм». Тов. Сталин был гениальным ПРАКТИКОМ. И «сталинцы» — те, кто готов продолжить дело Вождя.
Ещё раз прошу прощения за тираду…
комментарий от dimitry1967 | 01.08.2010 |
Я с Вами согласен, но считаю более эффективным использовать вброшенные антисоветчиками термины против них. Я легко использую термин «совок» для лучших представителей советского общества.
комментарий от ihistorianword | 01.08.2010 |
1) 1
2) 5
3) 1
комментарий от fronesis | 01.08.2010 |
Зафрендил, проглосуйте)
комментарий от ihistorianword | 01.08.2010 |
Lerouge
Я анонимус, но таки сталинист. Поэтому:
4
5
2
комментарий от Anonymous | 01.08.2010 |
Re: Lerouge
Может сделаете акканут в ЖЖ? Хочу отрезать комменты от анонимов.
комментарий от ihistorianword | 01.08.2010 |
Госслужба не равно спецслужбе, хотя любая спецсслужба есть госслужба. И с точки зрения закона — государственные служащие не есть наёмные работники.
комментарий от realizator71 | 01.08.2010 |
Меня интересует социальный статус. Категория госслужащих слишком различна: охранники и министры…
Все-таки точнее определить уровень так, как я сделал. мне так кажется. вот пенсионеров я забыл.
комментарий от ihistorianword | 01.08.2010 |
Re: Lerouge
В ЖЖ Красных, оказывается, развелось… Пришлось нумероваться.
комментарий от lerouge1 | 01.08.2010 |
Re: Lerouge
Ура!! Осталось уговорить Ивана и Сайт Правда Катыни, — и прикрою лавочку))
комментарий от ihistorianword | 01.08.2010 |
Вот как раз охранники и министры — не госслужба.
комментарий от realizator71 | 01.08.2010 |
Прошу зафрендить с целью проголосовать.
П.С. Хорошие у вас материалы попадаются, спасибо.
комментарий от marmalin | 01.08.2010 |
«Попадаются…» вот, нахаленок))
Зафрендил)
комментарий от ihistorianword | 01.08.2010 |
Извиняюсь за неточность — заменяю «попадаются» на «публикуются» 🙂
комментарий от marmalin | 01.08.2010 |
«Сталинист» — вредное слово
Сталин был также хорошим теоретиком, но Вы правы — он не создавал никакого особого учения. Поэтому термин «сталинист» не верен по существу.
Более того, этот термин ОЧЕНЬ ВРЕДЕН, так как используется для отрыва в массовом сознании имени Сталина от Ленина и Маркса. Извращается или отрицается тот факт, что свою практическую деятельность Сталин строил на фундаменте марксизма, что смыслом этой деятельности было построение социализма. СССР представляют великорусской «империей». Из Сталина пытаются сделать «рыночника», «имперца», антисемита. Термин «сталинизм» — только часть этой кампании, но часть БАЗИСНАЯ, действующая на наибольшее число людей. Поэтому бороться с терминами «сталинизм», «сталинист» надо, стоило бы даже развернуть по этому поводу активную долговременную кампанию.
Иван
комментарий от Anonymous | 02.08.2010 |
Re: «Сталинист» — вредное слово
Может заведете аккаунт в ЖЖ? Хочу отрезать комменты от анонимов.
комментарий от ihistorianword | 02.08.2010 |
Проголосовал. Будем ждать комментариев. Насчет терминов «сталинист» и «сталинец»: спор этот как минимум с 1990 года, с момента формирования общества «Единство» Нины Андреевой. Был тогда среди активистов один очень интересный человек, очень похожий на Энгельса. Как-то кто-то из «демократов» его фото с томиком Сталина увидел — и хохотать: сталинисты, мол, совсем из ума выжили, у них и Энгельс Сталина штудирует! И был этот товарищ очень активным. Его весь город Тольятти прекрасно знал. И он представлялся всюду очень гордо: «Сталинист Иванов!» Лично у меня после знакомства с этим человеком как-то весь возможный негатив от термина стерся.
Сталинист Сидоров.
комментарий от valentin_aleksy | 02.08.2010 |
3, 5, 1
Бывший антисталинист.
комментарий от burckina_faso | 02.08.2010 |
Благодарю Вас за поздравление и похвалу, во многом мной не заслуживаемую))
комментарий от ihistorianword | 02.08.2010 |
разрешите принять участие? 🙂
комментарий от virgo_style | 02.08.2010 |
однако тенденцию уже видно: как отмечал проф. Лопатников, «антисталинист — либо дурак, либо подлец». Сталинист, соотв. — наоборот.
жаль, что только для френдов.
Тем не менее, прошу учесть и меня.
1. свыше 100 тыс руб.
2. высшее.
3. наемный руководитель
комментарий от obyvatel_59 | 02.08.2010 |
странно, почему нет стандартного вопроса о возрасте.
комментарий от obyvatel_59 | 02.08.2010 |
ТОП: 10:20 MSK
Вы попали в ТОП30 самых обсуждаемых тем в блогосфере.Почитать текст со всеми комментариями по ссылке.Это Ваш 1-й ТОПовый пост за последний год.Посмотреть статистику автора можно в карточке топблогера.
комментарий от magictop30 | 02.08.2010 |
Социальное положение, образование и доход современног
Хотелось бы принять участие.
комментарий от duroi_s | 02.08.2010 |
Re: Lerouge
7
5
2
=====================================
В целом оцениваю Сталина положительно исключительно благодаря Великой Победе (в ВОВ), где он сыграл решающую роль; объявление его преступником — минимум глупость, если не хуже. В экономической и социально-общественной жизни были серьезные ошибки.
Аноним — сайт «Правда и ложь о Катыни»
комментарий от Anonymous | 02.08.2010 |
1. 25-40
2. высшее
3. наемный работник
комментарий от belopf | 02.08.2010 |
Я бы тоже отметился в этом голосовании с удовольствием.
комментарий от archy13 | 02.08.2010 |
Зафрендил)
комментарий от ihistorianword | 02.08.2010 |
Спасибо, отметился.
комментарий от archy13 | 02.08.2010 |
И меня добавьте пожалуйста, читаю вас через google reader
комментарий от deminded | 02.08.2010 |
Голосовать не стал…
Но по поводу данного опроса сделал запись в своем дневнике: http://gusev-a-v.livejournal.com/18352.html#cutid1
Все что я о «сталинистах» думаю.
комментарий от gusev_a_v | 02.08.2010 |
Зафрендил)
комментарий от ihistorianword | 02.08.2010 |
Зафрендил)
комментарий от ihistorianword | 02.08.2010 |
Зафрендил, проголосуйте)
комментарий от ihistorianword | 02.08.2010 |
Re: Социальное положение, образование и доход современн
Зафрендил, проголосуйте)
комментарий от ihistorianword | 02.08.2010 |
Зафрендил, проголосуйте)
комментарий от ihistorianword | 02.08.2010 |
спасибо, уже.
комментарий от obyvatel_59 | 02.08.2010 |
1. 60-80;
2. высшее;
3. наемный работник.
комментарий от phoenix_1981 | 02.08.2010 |
Зафрендил, голосуйте)
комментарий от ihistorianword | 02.08.2010 |
самостоятельное дело ведут как правило евреи.
комментарий от Anonymous | 03.08.2010 |
3
5
1
Будет попытка опровергнуть миф о безграмотных нищебродах, поддерживающих Сталина?
комментарий от dr_gulbert | 03.08.2010 |
Ответил
С деньгами счас не очень, 80-100, образование: не доучился, (пропала специальность с работой), статус безработный-пенсионер-незримый спекулянт. Отметил безработный….по привычке.
комментарий от lost_kritik | 03.08.2010 |
Уважаемый хозяин! Создал ЖЖ с Вашей легкой руки. Готов подвергнуться окучиванию/офренживанию 🙂
Быв. Аноним — сайт «Правда и ложь о Катыни»
комментарий от rusofil84 | 04.08.2010 |
и меня, пожалуйста, добавьте. или сделайте опрос открытым для всех.
комментарий от pstas | 05.08.2010 |
Я еженедельно публикую рейтинги ЖЖ опросов (напр. см. http://pstas.livejournal.com/32436.html). На сегодняшний день Ваш опрос на 47 месте. Вы можете поднять рейтинг, открыв опрос для всех желающих, а не только для друзей, как сейчас. Считаю, что тема опроса очень интересна и актуальна. Желаю удачи и больше новых опросов.
комментарий от pstas | 05.08.2010 |
Зафрендил, голосуйте))
комментарий от ihistorianword | 05.08.2010 |
Нет, — только для френдов. Мне этого достаточно. Открытый опрос может исказить результаты, голосовать под сталинистов могут провокаторы. А за френдов я уверен более менее.
комментарий от ihistorianword | 05.08.2010 |
проглосовал.
комментарий от pstas | 05.08.2010 |
Только по двум показателям попал в большинство. Зарплата подкачала.
комментарий от idealist_t | 06.08.2010 |
Правда, должен сказать, что я не сталинист, а «сочувствующий».
комментарий от idealist_t | 06.08.2010 |
18 лет назад все чубайсоиды были уверены, что вот еще немного, и наступит «счастье» Перемрут все старики, и остальным можно будет совершенно безнаказанно втирать
о злодеянийх коммунизма и Сталина. Но жизнь их поправила. Сторонников Сталина становится только больше, по мере того, как люди узнают, что такое настоящий капитализм. Его жестокость не сравнить ни с какими сталинскими репрессиями, а вот по части продуктивной деятельности и ответственности капитализм импотентен.
комментарий от tomat56 | 07.08.2010 |
Добавляйте меня в друзья 🙂
Хотя опрос нерепрезентативный, огромных выводов из него не выжать, но я с удовольствием поучаствую.
комментарий от elordb | 08.08.2010 |
Re: Добавляйте меня в друзья 🙂
Зафрендил. не забудьте про первый опрос — он продолжается)
комментарий от ihistorianword | 08.08.2010 |
добавьте меня во френды плз
комментарий от deminded | 08.08.2010 |
Зафрендил, не забудьте про первый опрос
комментарий от ihistorianword | 08.08.2010 |
Проголосовал в обоих опросах. Ждём-с теперь выводы 🙂
комментарий от trablin | 09.08.2010 |
Прошу о добавлении в друзья.
комментарий от jan_kiepura | 11.08.2010 |
Про Сталина — ППКС
User referenced to your post from Про Сталина — ППКС saying: […]
Навеяно опросом: http://ihistorian.livejournal.com/11508 9.html […]
комментарий от pingback_bot | 02.09.2010 |
К сожалению (или к счастью?) не пользователь ЖЖ. Однако не без оснований счтитаю себя сталинистом
1 — 3
2 — 4
3 — 1
комментарий от Anonymous | 03.09.2010 |
Добавьте меня, на всякий случай будущих опросов.
комментарий от mochalygin | 03.09.2010 |
Добавил, этот опрос продолжает действовать
комментарий от ihistorianword | 03.09.2010 |
хочу проголосовать
комментарий от sergeysharapov | 25.10.2010 |
Добавил Вас)
комментарий от ihistorianword | 26.10.2010 |
спасибо. проголосовал
комментарий от sergeysharapov | 26.10.2010 |
А пенсионеры где же?
комментарий от vedma2860 | 08.01.2011 |
А пенсионеры где же?
комментарий от vedma2860 | 08.01.2011 |