Лаборатория историка

Исследование повседневной жизни советских людей в эпоху Сталина

Резиновая мостовая.


Любопытный эксперимент)) Представляю, какой втык потом получил автор столь дорогостоящей идеи.

«Правда». 17 мая 1937 г.


Посмотреть на Яндекс.Фотках

Реклама

12.06.2010 - Posted by | Uncategorized | ,

13 комментариев »

  1. А почему втык? Что не так с резиной?

    комментарий от Anonymous | 12.06.2010 | Ответить

  2. Если бы этот эксперимент был бы масштабно воплощен в жизнь, то поговорка «Москва не резиновая», потеряла бы свою актуальность)

    комментарий от merzruz | 12.06.2010 | Ответить

  3. «Москва не резиновая»
    Супер—Замечание))

    комментарий от alexlotov | 12.06.2010 | Ответить

  4. тормозить в дождь очень забавно.

    комментарий от dieman7ich | 12.06.2010 | Ответить

  5. Re: тормозить в дождь очень забавно.
    Ерунды не говорите. Абсолютно нормальное торможение в любую погоду.

    комментарий от origen_72 | 12.06.2010 | Ответить

  6. Re: масштабно воплощен в жизн
    А он и воплощен — на ЖД и трамвайных переездах во всем мире и частично в России.

    комментарий от origen_72 | 12.06.2010 | Ответить

  7. Re: втык потом получил автор
    Вы — неправы. Автор — прав и молодец. Метод работает до сих пор, я видел это решение в нескольких странах, в том числе в России. Насколько я знаю этот метод — лучший для мощение въездов, переездов и пересечений дороги с рельсами и т.д.

    комментарий от origen_72 | 12.06.2010 | Ответить

  8. Дорого же))

    комментарий от ihistorianword | 12.06.2010 | Ответить

  9. Re: втык потом получил автор
    В этой узкой сфере применения — да. Но целые мостовые мостить — дорого жуть.

    комментарий от ihistorianword | 12.06.2010 | Ответить

  10. Если пускать старые покрышки на это — то ничего. Но тогда, не хватит.

    комментарий от seadevil001 | 12.06.2010 | Ответить

  11. Re: Но целые мостовые мостить — дорого жуть.
    А вы посмотрите что написано в заметке, которую вы привели (кстати, большое спасибо, думал что это технология пришла к нам с Запада в конце 80-х годов!). Там описан именно фрагмент мостовой и именно на въезде на завод.

    комментарий от origen_72 | 12.06.2010 | Ответить

  12. Re: Дорого же))
    А как иначе? Иначе — получается яма в асфальте или скользская брусчатка, на которой заносит зимой (на льду).

    комментарий от origen_72 | 12.06.2010 | Ответить

  13. Re: Но целые мостовые мостить — дорого жуть.
    Да я уже убедился в очередной раз: если где-то недопонял, — френды помогут))

    комментарий от ihistorianword | 12.06.2010 | Ответить


Добавить комментарий

Заполните поля или щелкните по значку, чтобы оставить свой комментарий:

Логотип WordPress.com

Для комментария используется ваша учётная запись WordPress.com. Выход / Изменить )

Фотография Twitter

Для комментария используется ваша учётная запись Twitter. Выход / Изменить )

Фотография Facebook

Для комментария используется ваша учётная запись Facebook. Выход / Изменить )

Google+ photo

Для комментария используется ваша учётная запись Google+. Выход / Изменить )

Connecting to %s

%d такие блоггеры, как: